Ручная сумка-кобура

  • Сумка-кобура для ручного терминала GS1Сумка-кобура для ручного терминала GS1
    Ручная сумка-кобура
    Сумка-кобура Grandshine GS1 Handheld Terminal

    Сумка-кобура для портативного терминала Grandshine GS1 - это красивые изделия для портативных сканеров штрих-кодов всех марок, устройств КПК, портативных терминалов, мобильных компьютеров или других промышленных / коммерческих планшетов. проще.
    Grandshine является ведущим производителем защищенных аксессуаров для планшетов и портативных терминалов. У нас есть 10-летний богатый опыт изготовления нестандартных прочных чехлов для планшетов и чехлов для портативных терминалов. Чехол-кобура GS1 широко используется в розничной торговле, на складах, в ресторанах, в сфере финансов, логистики, производства, здравоохранения, строительства и других областях. Вы можете найти, что наши продукты применяются в United Airline, Alaska Airline, Jetblue, T-Mobile, Nebraska Furniture Mart и Microsoft и т. Д.
    В отличие от других некачественных чехлов-кобур. Чехол для портативного терминала GS1 изготовлен из прочной нейлоновой ткани 600D толщиной 0,228 дюйма (5,79 мм), которая обеспечивает превосходную защиту ваших портативных терминалов. Застежка-липучка и застежка обеспечивают дополнительную надежность закрытия. Металлический зажим для ремня, вращающийся на 360 градусов, позволяет использовать его в вертикальном или горизонтальном положении. Конструкция съемного зажима для ремня позволяет удобно надевать и снимать его с ремня. Эластичные боковины могут надежно зафиксировать ваши терминальные устройства в сумке. Плечевые ремни - это альтернативное решение для вас, когда у вас разные требования. GS1 — это чехол-кобура индивидуального размера для карманных терминалов КПК. Grandshine всегда поддерживает вас в производстве собственного чехла для устройства.

  • Сумка-кобура для мобильного компьютера GS3 PDAСумка-кобура для мобильного компьютера GS3 PDA
    Ручная сумка-кобура
    Сумка-кобура для мобильного компьютера Grandshine GS3 PDA

    Сумка-кобура Grandshine GS3 для мобильного компьютера PDA - это красивые изделия для портативных сканеров штрих-кодов всех марок, устройств PDA, портативных терминалов, мобильных компьютеров или других промышленных планшетов. Полегче.
    Grandshine является ведущим производителем защищенных аксессуаров для планшетов и мобильных компьютеров. У нас есть 10-летний богатый опыт изготовления нестандартных прочных чехлов для планшетов и чехлов для мобильных компьютеров КПК. Сумка-кобура GS3 широко используется в розничной торговле, на складах, в ресторанах, в сфере финансов, логистики, производства, здравоохранения, строительства и других областях. Вы можете найти, что наши продукты применяются в United Airline, Alaska Airline, Jetblue, T-Mobile, Nebraska Furniture Mart и Microsoft и т. Д.
    В отличие от других некачественных чехлов-кобур. Чехол-кобура для мобильного компьютера GS3 PDA изготовлен из прочной нейлоновой ткани 600D толщиной 0,228 дюйма (5,79 мм), которая обеспечивает превосходную защиту мобильных компьютерных устройств. Застежка-липучка и застежка обеспечивают дополнительную надежность закрытия. Зажим для ремня из нержавеющей стали 304 поддерживает функцию прочных петель для ремня и позволяет вам удобно надевать и снимать его с ремня. Эластичные боковины могут надежно зафиксировать ваши терминальные устройства в сумке. Плечевые ремни - это альтернативное решение для вас, когда у вас разные требования. GS3 — это чехол-кобура индивидуального размера для мобильных устройств КПК. Grandshine всегда поддерживает вас в производстве собственного чехла для устройства.

  • Мобильный терминал Flex CaseМобильный терминал Flex Case
    Комплект промышленных планшетов
    Гибкий чехол для мобильного терминала Grandshine GS2

    Гибкий чехол мобильного терминала Grandshine GS2 — это индивидуальный защитный чехол, основанный на вашем существующем рабочем процессе, который позволяет превратить любой телефон Apple, Android или Windows в платежный терминал или другой промышленный терминал.
    Мобильный терминал GS2 компактный гибкий чехол со сканером штрих-кода 2D/4D, считывателем карт с магнитной полосой или модулем RFID для защиты вашего устройства и повышения мобильности. Он расширяет возможности вашего iphone и ipad, превращая их в мощное решение для торговых точек, и превращает ваш телефон в универсальное платежное или сканирующее устройство.
    Grandshine является профессиональным производителем промышленных чехлов для планшетов и многофункциональных чехлов для мобильных терминалов. Мы можем помочь вам спроектировать и изготовить на заказ все виды многофункциональных защитных чехлов для ваших мобильных устройств в соответствии с различными отраслевыми требованиями. Вам просто нужно поделиться с нами вашими существующими устройствами рабочего процесса и какие функции вы хотите реализовать, наша команда дизайнеров поможет вам проанализировать структуру продукта и воплотить вашу идею в физические продукты. и другие поля. Свяжитесь с нами, чтобы получить ваши собственные индивидуальные гибкие чехлы для мобильных терминалов.

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

Handheld Holster Pouch

  • GS1 Handheld Terminal Holster PouchGS1 Handheld Terminal Holster Pouch
    Handheld Holster Pouch
    Grandshine GS1 Handheld Terminal Holster Pouch

    Grandshine GS1 Handheld terminal holster pouch is beautiful made products for all brand handheld barcode scanner,PDA devices,handheld terminal,mobile computer or other industrial/commercial tablets.This holster pouch can protect your devices well from rough working environment and making your working life be more easier.
    Grandshine is leading manufacturer of rugged tablet accessories and handheld terminal accessories. We have 10 years rich experience of custom rugged tablet cases and handheld terminal holster cases. GS1 holster pouch is wildly used in retail, warehouse,restaurants,finance,logistic,manufacturing,health care,construction and other fields. You can find our products are applied in United Airline,Alaska Airline,Jetblue,T-mobile,Nebraska Furniture Mart and Microsoft etc.
    Unlike other poor quality holster pouch. GS1 handheld terminal holster pouch was made from 0.228 inch(5.79mm) thick sturdy 600D Nylon Fabric,which can offers excellent protection for your handheld terminal devices.Velcro and clasp closure offers extra secure closure. 360 rotating heavy duty metal belt clip allow vertical or horizontal use.The detachable belt clip design allow you need to take it on and off your belt conveniently. Elastic sides can secure your terminal devices in pouch tightly.Shoulder straps is alternative solution for you when you have different requirements. GS1 is a customized size holster pouch for your PDA handheld terminal devices. Grandshine always supports you to manufacture your own device holster pouch.

  • GS3 PDA Mobile Computer Holster PouchGS3 PDA Mobile Computer Holster Pouch
    Handheld Holster Pouch
    Grandshine GS3 PDA Mobile Computer Holster Pouch

    Grandshine GS3 PDA mobile computer holster pouch is beautiful made products for all brand handheld barcode scanner,PDA devices,handheld terminal,mobile computer or other industrial tablets.This holster pouch can protect your devices well from rough working environment and making your working life be more easier.
    Grandshine is leading manufacturer of rugged tablet accessories and PDA mobile computer accessories. We have 10 years rich experience of custom rugged tablet cases and PDA mobile computer holster cases. GS3 holster pouch is wildly used in retail, warehouse,restaurants,finance,logistic,manufacturing,health care,construction and other fields. You can find our products are applied in United Airline,Alaska Airline,Jetblue,T-mobile,Nebraska Furniture Mart and Microsoft etc.
    Unlike other poor quality holster pouch. GS3 PDA mobile computer holster pouch was made from 0.228 inch(5.79mm) thick sturdy 600D Nylon Fabric,which can offers excellent protection for your mobile computer devices.Velcro and clasp closure offers extra secure closure. 304 stainless steel belt clip support durable belt loops function and allow you need to take it on and off your belt conveniently. Elastic sides can secure your terminal devices in pouch tightly.Shoulder straps is alternative solution for you when you have different requirements. GS3 is a customized size holster pouch for your PDA mobile computer devices. Grandshine always supports you to manufacture your own device holster pouch.

  • Mobility Terminal Flex CaseMobility Terminal Flex Case
    Industrial Tablet Kit
    Grandshine GS2 Mobility Terminal Flex Case

    Grandshine GS2 mobility terminal flex case is customized protective case based on your existing work-flow to transform any Apple,Android or Windows phones into a payment terminal or other industrial terminal.
    GS2 mobility terminal flex cases compact with 2D/4D barcode scanner,magnetic stripe card reader or RFID module to protect your device and increase mobility. It extends the capabilities of your iphone and ipad into a powerful point-of-sale solution and turns your phone into a versatile payment or scanning device.
    Grandshine is professional manufacturer of industrial tablet cases and mobility terminal multifunctional cases.We can help you design and custom all kind of multifunctional protective cases for your mobility devices to meet different industry field request.You just need to share with us your existing workflow devices and what functions you want to achieve,our design team will help you analyze product’s structure and make your idea into physical products.Today,GS2 customized flex cases are wildly used in retail, warehouse,restaurants,finance,logistic,manufacturing,health care,construction and other fields.Contact us to get your own customized industry mobility terminal flex cases.

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy