Комплект промышленных планшетов

  • GS11 Противоугонный держатель для планшетаGS11 Противоугонный держатель для планшета
    Маунт Стенд
    Grandshine GS11 Противоугонный держатель для планшета

    Grandshine GS11 — это алюминиевый противоугонный держатель для планшета, предназначенный для промышленного или коммерческого использования. Он имеет настольную подставку, настенную подставку и напольную подставку 3 варианта. Он был сделан из литого алюминия и может хорошо держаться в любых условиях. Отлично работает с планшетом 7–11 дюймов и 9–14 дюймов, прочным промышленным планшетом и т. д.

    Противоугонный держатель планшета GS11 оснащен зажимными держателями регулируемого размера, он подходит для планшетов 7-11 дюймов и 9-14 дюймов, зажимные рычаги можно легко отрегулировать и установить в соответствии с размером планшета. Шарнир можно поворачивать на 360 градусов для лучшего обзора.

    Подставка для держателя планшета GS11 с защитой от кражи оснащена фиксирующим зажимом, который обеспечивает надежную блокировку планшета и его безопасную демонстрацию в общественных местах. Вы можете легко заблокировать и снять планшет с подставки с помощью противоугонного ключа. Подставка для планшета с защитой от кражи GS11 широко использовалась в ресторанах, торговых центрах, складах, общественных местах, больницах и других коммерческих сферах. Мы поможем вам изготовить собственную подставку для защиты планшета от кражи.

  • Держатель удочек для рыбацкой лодкиДержатель удочек для рыбацкой лодки
    Маунт Стенд
    Grandshine GS10 Держатель удочек для рыболовной лодки

    Grandshine GS10 Держатель удочек для рыболовной лодки
    Grandshine GS10 — отличные держатели для удочек для лодок и каяков. Этот держатель для удочки изготовлен из нержавеющей стали и прочного пластика POM. Это очень прочный и улучшенный дизайн по сравнению со всеми держателями удилищ на рынке. Держатель для удочек GS10 может устанавливаться горизонтально или вертикально. Его очень легко установить и снять, его можно закрепить везде, где вы хотите, например, на лодках, байдарках, каноэ, пирсе, поручнях дока и так далее.  

    Держатель удочки для рыболовной лодки GS10 может быть установлен горизонтально или вертикально, его легко вынуть, когда ваша пробка утонет. Стержень довольно легко входит и выходит из держателя. Имеется стальной замок с кнопкой «C», который можно заблокировать на кобуре для дополнительной безопасности. Когда вы получите удар, просто нажмите эту стальную кнопку C пальцем, чтобы вытащить стержень и установить этот крючок. Как только вы все затяните, ваш держатель удилища будет в безопасности.

    Grandshine является профессиональным производителем продукции на заказ. Мы изготавливаем защитные чехлы для вашего эхолота, держатели для лодочных удилищ и другие аксессуары для ваших устройств Garmin. Вы можете получить дизайн продукта, прототип, массовое производство, сборку продукта и логистические услуги по доставке от Grandshine.

  • Сверхпрочный чехол премиум-класса для IpadСверхпрочный чехол премиум-класса для Ipad
    Промышленные чехлы для планшетов
    Grandshine GS7 Ultra Rugged Premium Case для Ipad

    Сверхпрочный чехол премиум-класса Grandshine GS7 обеспечивает непревзойденную долговечность и исключительную защиту вашего iPad. Прочные корпуса премиум-класса GS7 могут пройти строгий военный тест STD-810H на падение с высоты 10 футов.
    Сверхпрочный корпус премиум-класса GS7 был разработан с внешней оболочкой из твердого пластика PC/ABS и внутренней силиконовой резиной, которые обеспечивают исключительную двухслойную прочность и дополнительный уровень защиты от случайного падения, царапин, пыли и воды.
    Для коммерческого промышленного использования сверхпрочные чехлы премиум-класса GS7 можно комбинировать с универсальным креплением на защелках, удобной ручкой для портфеля, ремешком на спине, стилусом, Bluetooth-клавиатурой и подставкой. Он может быстро обслуживать различные отрасли промышленности, такие как розничная сеть поставок, ресторан, управление складом, логистические операции, производство, здравоохранение и многое другое. Пожалуйста, ознакомьтесь с прочными чехлами премиум-класса GS7, чтобы получить комплексное надежное решение для защиты вашего планшета.
    Grandshine является профессиональным производителем промышленных прочных чехлов для планшетов и аксессуаров для мобильных терминалов. Мы можем помочь вам спроектировать и изготовить на заказ все виды аксессуаров для ваших планшетов, чтобы удовлетворить различные отраслевые запросы. Вам просто нужно сообщить нам размер вашего существующего устройства и какие функции вы хотите реализовать, наша команда инженеров поможет вам проанализировать структуру продукта и воплотить вашу идею в физический продукт.

  • Прочный чехол для планшета премиум-классаПрочный чехол для планшета GS8 Premium
    Промышленные чехлы для планшетов
    Прочный чехол для планшета Grandshine GS8 Premium

    Прочный чехол Grandshine GS8 премиум-класса обеспечивает вашему планшету непревзойденную надежность и исключительную защиту. Прочные чехлы для планшетов GS8 премиум-класса выдерживают строгие военные испытания STD-810H на падение с высоты 10 футов.
    Прочный чехол для планшета GS8 премиум-класса был разработан с внешней оболочкой из алюминиевого сплава и внутренней силиконовой резиной, которые обеспечивают исключительную двухслойную прочность и дополнительный уровень защиты от случайного падения, царапин, пыли и воды.
    Для повседневного использования прочные чехлы для планшетов GS8 премиум-класса можно комбинировать с удобной ручкой для портфеля, задним ручным ремнем, плечевым ремнем и подставкой. Он может быстро использоваться в различных областях, таких как розничная сеть поставок, ресторан, управление складом, логистические операции, производство, здравоохранение и многое другое. Пожалуйста, ознакомьтесь с прочными чехлами для планшетов GS8 премиум-класса, чтобы получить комплексное надежное защитное решение для вашего планшета.
    Grandshine является профессиональным производителем прочных чехлов для планшетов и изделий на заказ. Мы можем помочь вам спроектировать и изготовить на заказ все виды аксессуаров для ваших планшетов, чтобы удовлетворить различные отраслевые запросы. Вам просто нужно сообщить нам размер вашего существующего устройства и какие функции вы хотите реализовать, наша команда инженеров поможет вам проанализировать структуру продукта и воплотить вашу идею в физический продукт.

  • Ручная сканирующая пистолетная рукояткаПистолетная рукоятка GS9 Handheld Scanning Trigger
    Триггер пистолета
    Ручной сканер Grandshine GS9 с пистолетной рукояткой

    Пистолетная рукоятка для ручного сканирования Grandshine GS9 является одним из аксессуаров ручного сканирующего терминала и обеспечивает более высокую эффективность сканирования штрих-кода. Он разработан с версией Bluetooth 5.2 и универсален для всех сканирующих портативных устройств.
    Эта пистолетная рукоятка с защелкой прикрепляет ваш сканирующий терминал к легко управляемому сканеру штрих-кода, которым можно управлять одной рукой.

    Grandshine является профессиональным производителем промышленных прочных чехлов для планшетов и аксессуаров для мобильных терминалов. Мы можем помочь вам спроектировать и настроить собственную пистолетную рукоятку для вашего ручного сканирующего терминала, чтобы удовлетворить различные отраслевые запросы. Вам просто нужно сообщить нам размер вашего существующего устройства и какие функции вы хотите реализовать, наша команда инженеров поможет вам проанализировать структуру продукта и воплотить вашу идею в физический продукт.

  • Прочные защитные чехлы для PDL PadПрочные защитные чехлы GS5 для планшета PDL
    Промышленные чехлы для планшетов
    Прочные защитные чехлы Grandshine GS5 для PDL Pad

    Прочные защитные чехлы Grandshine GS5 — это индивидуальный противоударный защитный чехол для планшета PDL (портативных устройств загрузки данных). Он может пройти 12-футовое военное испытание на падение и безопасно защитить вашу дорогую подушку PDL при обслуживании авиакомпании.
    Прочные защитные чехлы GS5 для площадки PDL изготовлены из ударопрочного поликарбоната + гибкого мягкого двухслойного ТПУ. 4 противоударных уголка бампера обеспечивают защиту по военному стандарту. Прочная короткая ручка обеспечивает лучшее решение для переноски. Открытые окна на корпусах обеспечивают лучший отвод тепла с надежной защитой. Прочные защитные чехлы GS5 PDL представляют собой модернизированные продукты для обслуживания авиалиний, нефтегазовых месторождений и т. д. в экстремальных рабочих условиях. Он расширяет возможности вашего PDL и превращает его в мощное промышленное решение, а портативный загрузчик данных превращает в идеальный промышленный терминал.
    Grandshine является профессиональным производителем корпусов для промышленных компьютеров и прочных корпусов для планшетов. Мы можем помочь вам спроектировать и изготовить на заказ все виды защитных чехлов для вашей промышленной площадки, чтобы удовлетворить различные запросы отрасли. Свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальные прочные чехлы для планшетов PDL.

  • Промышленный прочный чехол для планшетаПрочный промышленный чехол для планшета GS4
    Комплект промышленных планшетов
    Прочный промышленный чехол для планшета Grandshine GS4

    Промышленный прочный чехол для планшета Grandshine GS4 — это индивидуальный защитный чехол, основанный на вашем существующем рабочем процессе, который позволяет превратить любой планшет Ipad, Android или Windows Tablet в платежный терминал или другой промышленный терминал.
    Прочные промышленные чехлы для планшетов GS4 со сканером штрих-кода 2D/4D, устройством чтения карт с магнитной полосой или модулем RFID для защиты планшета и повышения мобильности. Он расширяет возможности вашего iPad и превращает его в мощное решение для точек продаж, а также превращает iPad в универсальное платежное или сканирующее устройство.
    Grandshine является профессиональным производителем промышленных чехлов для планшетов и многофункциональных чехлов для мобильных терминалов. Мы можем помочь вам спроектировать и изготовить на заказ все виды многофункциональных защитных чехлов для ваших планшетов в соответствии с требованиями различных отраслей промышленности. Вам просто нужно поделиться с нами своими существующими устройствами рабочего процесса и функциями, которые вы хотите реализовать, наша команда дизайнеров поможет вам проанализировать структуру продукта и воплотить вашу идею в физические продукты. Сегодня индивидуальные прочные чехлы для планшетов GS4 широко используются в розничной торговле, на складах, в ресторанах, финансах, логистике, производстве, здравоохранении, строительстве и других областях. Свяжитесь с нами, чтобы получить ваши собственные индивидуальные прочные чехлы для планшетов.

  • Сумка-кобура для ручного терминала GS1Сумка-кобура для ручного терминала GS1
    Ручная сумка-кобура
    Сумка-кобура Grandshine GS1 Handheld Terminal

    Сумка-кобура для портативного терминала Grandshine GS1 - это красивые изделия для портативных сканеров штрих-кодов всех марок, устройств КПК, портативных терминалов, мобильных компьютеров или других промышленных / коммерческих планшетов. проще.
    Grandshine является ведущим производителем защищенных аксессуаров для планшетов и портативных терминалов. У нас есть 10-летний богатый опыт изготовления нестандартных прочных чехлов для планшетов и чехлов для портативных терминалов. Чехол-кобура GS1 широко используется в розничной торговле, на складах, в ресторанах, в сфере финансов, логистики, производства, здравоохранения, строительства и других областях. Вы можете найти, что наши продукты применяются в United Airline, Alaska Airline, Jetblue, T-Mobile, Nebraska Furniture Mart и Microsoft и т. Д.
    В отличие от других некачественных чехлов-кобур. Чехол для портативного терминала GS1 изготовлен из прочной нейлоновой ткани 600D толщиной 0,228 дюйма (5,79 мм), которая обеспечивает превосходную защиту ваших портативных терминалов. Застежка-липучка и застежка обеспечивают дополнительную надежность закрытия. Металлический зажим для ремня, вращающийся на 360 градусов, позволяет использовать его в вертикальном или горизонтальном положении. Конструкция съемного зажима для ремня позволяет удобно надевать и снимать его с ремня. Эластичные боковины могут надежно зафиксировать ваши терминальные устройства в сумке. Плечевые ремни - это альтернативное решение для вас, когда у вас разные требования. GS1 — это чехол-кобура индивидуального размера для карманных терминалов КПК. Grandshine всегда поддерживает вас в производстве собственного чехла для устройства.

  • Сумка-кобура для мобильного компьютера GS3 PDAСумка-кобура для мобильного компьютера GS3 PDA
    Ручная сумка-кобура
    Сумка-кобура для мобильного компьютера Grandshine GS3 PDA

    Сумка-кобура Grandshine GS3 для мобильного компьютера PDA - это красивые изделия для портативных сканеров штрих-кодов всех марок, устройств PDA, портативных терминалов, мобильных компьютеров или других промышленных планшетов. Полегче.
    Grandshine является ведущим производителем защищенных аксессуаров для планшетов и мобильных компьютеров. У нас есть 10-летний богатый опыт изготовления нестандартных прочных чехлов для планшетов и чехлов для мобильных компьютеров КПК. Сумка-кобура GS3 широко используется в розничной торговле, на складах, в ресторанах, в сфере финансов, логистики, производства, здравоохранения, строительства и других областях. Вы можете найти, что наши продукты применяются в United Airline, Alaska Airline, Jetblue, T-Mobile, Nebraska Furniture Mart и Microsoft и т. Д.
    В отличие от других некачественных чехлов-кобур. Чехол-кобура для мобильного компьютера GS3 PDA изготовлен из прочной нейлоновой ткани 600D толщиной 0,228 дюйма (5,79 мм), которая обеспечивает превосходную защиту мобильных компьютерных устройств. Застежка-липучка и застежка обеспечивают дополнительную надежность закрытия. Зажим для ремня из нержавеющей стали 304 поддерживает функцию прочных петель для ремня и позволяет вам удобно надевать и снимать его с ремня. Эластичные боковины могут надежно зафиксировать ваши терминальные устройства в сумке. Плечевые ремни - это альтернативное решение для вас, когда у вас разные требования. GS3 — это чехол-кобура индивидуального размера для мобильных устройств КПК. Grandshine всегда поддерживает вас в производстве собственного чехла для устройства.

  • Мобильный терминал Flex CaseМобильный терминал Flex Case
    Комплект промышленных планшетов
    Гибкий чехол для мобильного терминала Grandshine GS2

    Гибкий чехол мобильного терминала Grandshine GS2 — это индивидуальный защитный чехол, основанный на вашем существующем рабочем процессе, который позволяет превратить любой телефон Apple, Android или Windows в платежный терминал или другой промышленный терминал.
    Мобильный терминал GS2 компактный гибкий чехол со сканером штрих-кода 2D/4D, считывателем карт с магнитной полосой или модулем RFID для защиты вашего устройства и повышения мобильности. Он расширяет возможности вашего iphone и ipad, превращая их в мощное решение для торговых точек, и превращает ваш телефон в универсальное платежное или сканирующее устройство.
    Grandshine является профессиональным производителем промышленных чехлов для планшетов и многофункциональных чехлов для мобильных терминалов. Мы можем помочь вам спроектировать и изготовить на заказ все виды многофункциональных защитных чехлов для ваших мобильных устройств в соответствии с различными отраслевыми требованиями. Вам просто нужно поделиться с нами вашими существующими устройствами рабочего процесса и какие функции вы хотите реализовать, наша команда дизайнеров поможет вам проанализировать структуру продукта и воплотить вашу идею в физические продукты. и другие поля. Свяжитесь с нами, чтобы получить ваши собственные индивидуальные гибкие чехлы для мобильных терминалов.

  • Ручной ремешок GS6 для планшетаРучной ремешок GS6 для планшета
    Комплект промышленных планшетов
    Наручный ремешок Grandshine GS6 для планшета

    Вы всегда носите с собой планшет на работе? Вы держите планшет одной рукой? Используете ли вы планшеты для управления производством или в других областях промышленности? Этот держатель ремешка GS6 обеспечивает максимальное удобство и безопасность.    

    Наручный ремешок для планшета Grandshine GS6 оснащен 4 масштабируемыми эластичными ремнями с одной мягкой сенсорной панелью для идеального обращения с прочными промышленными планшетами или электронными книгами. Наручный ремешок для планшета GS6 надежно фиксируется одной рукой, поэтому вы можете часами читать, заниматься спортом, работать или заниматься коммерческой деятельностью, не опасаясь падения планшета или усталости рук, которая часто сопровождает длительное удерживание более тяжелого прочного планшета.

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

Industrial Tablet Kit

  • GS11 Anti Theft Tablet HolderGS11 Anti Theft Tablet Holder
    Mount Stand
    Grandshine GS11 Anti Theft Tablet Holder

    Grandshine GS11 is a aluminum made anti-theft tablet security stand holder for industrial use or commercial use. It has desktop stand, wall mount stand and floor stand 3 options. It was made of cast aluminum and can hold up well in any conditions. Works great with your 7”-11” and 9”-14” tablet, industrial rugged tablet etc.

    The GS11 anti theft tablet holder is equipped with size adjustable clamp holding arms, it can fit to 7”-11” tablet and 9”-14” tablets,the clamp arms can be adjusted and installed easily to fir your tablet size. Swivel can be rotated up to 360 degrees for your best view.

    GS11 Anti thieft tablet holder stand is designed with locking clamp, which can make sure your tablet be locked securely and display it in public safely. You can lock and take off your tablet from stand easily with anti-theft key. GS11 anti-theft tablet holder stand was wildly used in restaurant, shopping mall, warehouse, community, hospital and other commercial field. We support you to custom your own anti theft tablet security holder stand.

  • Fishing boat rods holderFishing boat rods holder
    Mount Stand
    Grandshine GS10 Fishing Boat Rods Holder

    Grandshine GS10 Fishing Boat Rods Holder
    Grandshine GS10 is great fishing rod holders for boats or kayaks. This fishing rod holder is made from stainless steel hardware and sturdy POM plastic. It’s very strong and upgrade design from all rod holders in the market. GS10 fishing boat rods holder can mount on horizontal or vertical way. Its super easy for installation and take off, it can be clamped everywhere you want, such as boats, kayaks, canoe, pier, dock handrail and so on.  

    GS10 fishing boat rod holder can mount on horizontal or vertical way, it’s easy to take out when your cork goes under. The rod slides in and out the holder quite easily. There is a “C” steel button locker that you can lock rod handle on holster for extra security. When you get a strike, just press this C steel button by finger to pull the rod out and set that son-of–gun hook. Once you tighten up everything, your rod holder will be secure.

    Grandshine is professional manufacturer of custom products. We manufacture custom design protective cases for your fish-finder, holder for your boat rods and other accessories for your Garmin devices. You can get product design, prototype, mass production, product assembly and shipping logistic service from Grandshine .

  • Ultra Rugged Premium Case For IpadUltra Rugged Premium Case For Ipad
    Industrial Tablet Cases
    Grandshine GS7 Ultra Rugged Premium Case For Ipad

    Grandshine GS7 ultra rugged premium case provides your ipad unparalleled durability and exceptional protection. GS7 rugged premium cases can pass the rigorous military STD-810H 10 feet drop test.
    GS7 ultra rugged premium case was designed with PC/ABS hard plastic outer shell and inner silicone rubber, which provide 2 layer extreme durability and additional level of protection from accidental drop, scratch,dust and water.
    For commercial industrial demand, GS7 ultra rugged premium cases can be combined with universal snap mount, easy carry briefcase handle, back hand strap, stylus pen, bluetooth keyboard and kickstand. It can quick serve for various industry field, like retail supply chain, restaurant, warehouse management, logistic operation, manufacturing, healthcare and more. Pls check out the GS7 rugged premium cases to get a complete rugged protection solution for your tablet.
    Grandshine is professional manufacturer of industrial rugged tablet cases and mobility terminal accessories. We can help you design and custom all kind of accessories for your tablets to meet different industry field request. You just need to share with us your existing devices size and what functions you want to achieve, our engineer team will help you analyze product’s structure and make your idea into physical product.

  • Premium Rugged Tablet CaseGS8 Premium Rugged Tablet Case
    Industrial Tablet Cases
    Grandshine GS8 Premium Rugged Tablet Case

    Grandshine GS8 premium rugged tablet case provides your tablet unparalleled durability and exceptional protection. GS8 premium rugged tablet cases can pass the rigorous military STD-810H 10 feet drop test.
    GS8 premium rugged tablet case was designed with aluminum alloy outer shell and inner silicone rubber, which provide 2 layer extreme durability and additional level of protection from accidental drop, scratch,dust and water.
    For daily usage demand, GS8 premium rugged tablet cases can be combined with easy carry briefcase handle, back hand strap, shoulder strap and kickstand. It can quick serve for various field, like retail supply chain, restaurant, warehouse management, logistic operation, manufacturing, health-care and more. Pls check out the GS8 premium rugged tablet cases to get a complete rugged protection solution for your tablet.
    Grandshine is professional manufacturer of rugged tablet cases and custom products. We can help you design and custom all kind of accessories for your tablets to meet different industry field request. You just need to share with us your existing devices size and what functions you want to achieve, our engineer team will help you analyze product’s structure and make your idea into physical product.

  • Handheld Scanning Trigger Pistol GripGS9 Handheld Scanning Trigger Pistol Grip
    Pistol Trigger
    Grandshine GS9 Handheld Scanning Trigger Pistol Grip

    Grandshine GS9 handheld scanning pistol grip is one of accessories of handheld scanning terminal,it provides you higher efficiency of barcode scanning. It design with bluetooth 5.2 version and universal to all scanning handheld.
    This snap-on handle pistol grip attach your scanning terminal into an easily maneuverable, one-handed barcode scanner.

    Grandshine is professional manufacturer of industrial rugged tablet cases and mobility terminal accessories. We can help you design and custom your own pistol grip for your handheld scanning terminal to meet different industry field request. You just need to share with us your existing devices size and what functions you want to achieve, our engineer team will help you analyze product’s structure and make your idea into physical product.

  • Rugged Protective Cases For PDL PadGS5 Rugged Protective Cases For PDL Pad
    Industrial Tablet Cases
    Grandshine GS5 Rugged Protective Cases For PDL Pad

    Grandshine GS5 rugged protective cases is a customized anti-shock protective case for PDL pad (Portable Data Loader Devices). It can pass 12ft military drop test and secure your expensive PDL pad safely when airline maintaining.
    GS5 rugged protective cases for PDL pad was build with impact-proof PC+Flexible soft TPU two layer protection. 4 anti-knock bumper corners provide military standard protection. Durable brief handle provides best carrying solution. Open windows on cases offer best heat dissipation with strong protection. GS5 PDL rugged protective cases are upgrade products for airline maintaining or oil gas field etc extreme working situation. It extends the capabilities of your PDL into a powerful industrial solution and turns your portable data loader pad into a perfect industrial terminal.
    Grandshine is professional manufacturer of industrial computer cases and rugged tablet cases. We can help you design and custom all kind of protective cases for your industrial pad to meet different industry field request. Contact us to get your own customized industry PDL pad rugged tablet cases.

  • Industrial Rugged Tablet CaseGS4 Industrial Rugged Tablet Case
    Industrial Tablet Kit
    Grandshine GS4 Industrial Rugged Tablet Case

    Grandshine GS4 industrial rugged tablet case is customized protective case based on your existing work-flow to transform any Ipad, Android Tablets or Windows Tablets into a payment terminal or other industrial terminal.
    GS4 industry rugged tablet cases compact with 2D/4D barcode scanner, magnetic stripe card reader or RFID module to protect your tablet and increase mobility. It extends the capabilities of your ipad into a powerful point-of-sale solution and turns your ipad into a versatile payment or scanning device.
    Grandshine is professional manufacturer of industrial tablet cases and mobility terminal multifunctional cases. We can help you design and custom all kind of multifunctional protective cases for your tablets to meet different industry field request. You just need to share with us your existing workflow devices and what functions you want to achieve, our design team will help you analyze product’s structure and make your idea into physical products. Today,GS4 customized rugged tablet cases are wildly used in retail, warehouse, restaurants, finance, logistic, manufacturing, health care, construction and other fields. Contact us to get your own customized industry industry rugged tablet cases.

  • GS1 Handheld Terminal Holster PouchGS1 Handheld Terminal Holster Pouch
    Handheld Holster Pouch
    Grandshine GS1 Handheld Terminal Holster Pouch

    Grandshine GS1 Handheld terminal holster pouch is beautiful made products for all brand handheld barcode scanner,PDA devices,handheld terminal,mobile computer or other industrial/commercial tablets.This holster pouch can protect your devices well from rough working environment and making your working life be more easier.
    Grandshine is leading manufacturer of rugged tablet accessories and handheld terminal accessories. We have 10 years rich experience of custom rugged tablet cases and handheld terminal holster cases. GS1 holster pouch is wildly used in retail, warehouse,restaurants,finance,logistic,manufacturing,health care,construction and other fields. You can find our products are applied in United Airline,Alaska Airline,Jetblue,T-mobile,Nebraska Furniture Mart and Microsoft etc.
    Unlike other poor quality holster pouch. GS1 handheld terminal holster pouch was made from 0.228 inch(5.79mm) thick sturdy 600D Nylon Fabric,which can offers excellent protection for your handheld terminal devices.Velcro and clasp closure offers extra secure closure. 360 rotating heavy duty metal belt clip allow vertical or horizontal use.The detachable belt clip design allow you need to take it on and off your belt conveniently. Elastic sides can secure your terminal devices in pouch tightly.Shoulder straps is alternative solution for you when you have different requirements. GS1 is a customized size holster pouch for your PDA handheld terminal devices. Grandshine always supports you to manufacture your own device holster pouch.

  • GS3 PDA Mobile Computer Holster PouchGS3 PDA Mobile Computer Holster Pouch
    Handheld Holster Pouch
    Grandshine GS3 PDA Mobile Computer Holster Pouch

    Grandshine GS3 PDA mobile computer holster pouch is beautiful made products for all brand handheld barcode scanner,PDA devices,handheld terminal,mobile computer or other industrial tablets.This holster pouch can protect your devices well from rough working environment and making your working life be more easier.
    Grandshine is leading manufacturer of rugged tablet accessories and PDA mobile computer accessories. We have 10 years rich experience of custom rugged tablet cases and PDA mobile computer holster cases. GS3 holster pouch is wildly used in retail, warehouse,restaurants,finance,logistic,manufacturing,health care,construction and other fields. You can find our products are applied in United Airline,Alaska Airline,Jetblue,T-mobile,Nebraska Furniture Mart and Microsoft etc.
    Unlike other poor quality holster pouch. GS3 PDA mobile computer holster pouch was made from 0.228 inch(5.79mm) thick sturdy 600D Nylon Fabric,which can offers excellent protection for your mobile computer devices.Velcro and clasp closure offers extra secure closure. 304 stainless steel belt clip support durable belt loops function and allow you need to take it on and off your belt conveniently. Elastic sides can secure your terminal devices in pouch tightly.Shoulder straps is alternative solution for you when you have different requirements. GS3 is a customized size holster pouch for your PDA mobile computer devices. Grandshine always supports you to manufacture your own device holster pouch.

  • Mobility Terminal Flex CaseMobility Terminal Flex Case
    Industrial Tablet Kit
    Grandshine GS2 Mobility Terminal Flex Case

    Grandshine GS2 mobility terminal flex case is customized protective case based on your existing work-flow to transform any Apple,Android or Windows phones into a payment terminal or other industrial terminal.
    GS2 mobility terminal flex cases compact with 2D/4D barcode scanner,magnetic stripe card reader or RFID module to protect your device and increase mobility. It extends the capabilities of your iphone and ipad into a powerful point-of-sale solution and turns your phone into a versatile payment or scanning device.
    Grandshine is professional manufacturer of industrial tablet cases and mobility terminal multifunctional cases.We can help you design and custom all kind of multifunctional protective cases for your mobility devices to meet different industry field request.You just need to share with us your existing workflow devices and what functions you want to achieve,our design team will help you analyze product’s structure and make your idea into physical products.Today,GS2 customized flex cases are wildly used in retail, warehouse,restaurants,finance,logistic,manufacturing,health care,construction and other fields.Contact us to get your own customized industry mobility terminal flex cases.

  • GS6 Hand Strap For TabletGS6 Hand Strap For Tablet
    Industrial Tablet Kit
    Grandshine GS6 Hand Strap For Tablet

    Do you always carry around your tablet at work? Do you hold your tablet with one hand? Do you use tablets to manufacturing management or other industry field? This GS6 hand strap holder offers ultimate convenience as well as security.    

    Grandshine GS6 tablet hand strap features 4 scalable elastic straps with one soft touch pad to get perfect handling experience for your industrial rugged tablets or e-book reader. GS6 tablet hand strap secure to one hand operation, so you can read,exercise, work or commercial operation for hours without fearing of tablet dropping or hand fatigue that often accompanies holding heavier rugged tablet for long time.

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy