Grandshine GS11 Противоугонный держатель для планшета

Grandshine GS11 — это алюминиевый противоугонный держатель для планшета, предназначенный для промышленного или коммерческого использования. Он имеет настольную подставку, настенную подставку и напольную подставку 3 варианта. Он был сделан из литого алюминия и может хорошо держаться в любых условиях. Отлично работает с планшетом 7–11 дюймов и 9–14 дюймов, прочным промышленным планшетом и т. д.

Противоугонный держатель планшета GS11 оснащен зажимными держателями регулируемого размера, он подходит для планшетов 7-11 дюймов и 9-14 дюймов, зажимные рычаги можно легко отрегулировать и установить в соответствии с размером планшета. Шарнир можно поворачивать на 360 градусов для лучшего обзора.

Подставка для держателя планшета GS11 с защитой от кражи оснащена фиксирующим зажимом, который обеспечивает надежную блокировку планшета и его безопасную демонстрацию в общественных местах. Вы можете легко заблокировать и снять планшет с подставки с помощью противоугонного ключа. Подставка для планшета с защитой от кражи GS11 широко использовалась в ресторанах, торговых центрах, складах, общественных местах, больницах и других коммерческих сферах. Мы поможем вам изготовить собственную подставку для защиты планшета от кражи.

Grandshine GS11 Противоугонный держатель для планшета

YouTube видео

Почему Grandshine — ваша лучшая фабрика по изготовлению нестандартных подставок для планшетов?
) 20 лет опытной команды инженеров и дизайнеров.
) Испытание на падение с высоты 10 футов STD-810H одобрено военными
) Противоугонный замок
) Прочная конструкция из алюминиевого сплава с сертификатом RoHS
) Система качества ISO9001:2015 и ISO14004:2015 и сертификат социального аудита BSCI.
) 500 шт. Низкий минимальный объем заказа для изготовления аксессуаров для ваших устройств от Grandshine.

Технические характеристики:

Модель:

GS11 противоугонный держатель планшета

Материал:

Алюминиевый сплав

Размеры продукта:

Настольный, настенный, напольный варианты подставки

Логотип:

Лазерная могила

Размер зажима:

7”-11”, 9”-14” вариант

Минимальный заказ:

500шт

Масса:

1,5 кг

Коробка:

10 шт в одной коробке

Размер коробки:

60*45*30см 317кг

Вместимость:

20к штук в месяц

Вот вся информация, которая вам важна для разработки продукта

Взгляните на описание продуктов ниже. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или WhatsApp.

Грандшайн GS11 Противоугонный держатель для планшета Преимущества и преимущества

1) Противоугонная конструкция с замком безопасности.

Подставка для держателя планшета GS11 с защитой от кражи оснащена замком для защиты от кражи на зажимных рычагах. Эти зажимные рычаги изготовлены из авиационного алюминия, который очень прочен и его нелегко сломать. Он может хорошо защитить ваш планшет в держателе без каких-либо аварий.

На зажимах есть замок безопасности, конструкция с защитой от несанкционированного доступа надежно удержит ваше устройство на месте. Подставка для планшета с защитой от кражи GS11 широко используется в офисе, розничной торговле, отеле, библиотеке, кафе, больнице, ресторане, кухне, на дисплее, на выставке или в личных целях и т. д.

2) прочный и простой в установке

Крепление GS11 хорошо сделано, прочное, долговечное и простое в установке. Будучи сделанным из литого алюминия, он не сделан из дешевого пластика, и он построен как резервуар, чтобы очень надежно удерживать ваши предметы. он может хорошо держаться в любых условиях и разрушает цель, для которой он предназначен.

Это прочное крепление с несколькими отверстиями для винтов для крепления, оно легко крепится к вашему прочному планшету. А зажимные рычаги можно поворачивать на 360 градусов по горизонтали и на 270 градусов по вертикали, чтобы их было легко достать и прочитать.

У одного из наших клиентов это около 3 лет и не было никаких проблем. Он очень рекомендует это.

3) Настольное крепление, настенное крепление и напольная подставка позволяют идеально расположить его.

Держатель планшета GS11anti theft поставляется с регулируемыми зажимными кронштейнами двух размеров 7–11 дюймов и 9–14 дюймов, а также настольной подставкой, настенной подставкой и напольной подставкой в 3 вариантах подставки. Мы можем выбрать любую основу пакета в зависимости от размера вашего планшета и потребностей терминала. Совместимы с держателями устройств и металлическими основаниями. Технология зажимных рычагов позволяет идеально установить угол. Он очень прочный, а металлическое основание можно зафиксировать с помощью винтов, он может поворачиваться разными способами. Когда вы затягиваете его, он остается на месте и легко регулируется, чтобы расположить экран там, где вы хотите. Более того, его также легко снять.

 4) Установка различных устройств в разных случаях.

Прочная система крепления GS11 отлично работает с ipad mini, ipad air, ipad pro, galaxy tab, Surface Go, Surface Pro, прочным промышленным планшетом на рабочем столе, стене, полу или вилочном погрузчике. Это отличный способ защитить свой iPad для использования в коммерческом помещении, даже если вы надежно держите тяжелый планшет практически без сотрясений и провисаний в неблагоприятных условиях.

Изготовлен из алюминия морского класса с механическим покрытием для долговечности и надежности в самых сложных условиях. Отличные продукты по отличной цене, прочные и простые в установке.

5) Бесплатный дизайн новой конструкции подставки для крепления и дизайн пресс-формы

Grandshine является профессиональным производителем пресс-форм. Мы гарантируем, что высококачественные пресс-формы или точные продукты начинаются с отличного дизайна пресс-формы и конструкции изделия. Инженеры Grandshine уделяют больше внимания конструкции пластиковой пресс-формы, литникам, направляющим, охлаждающим каналам и механизмам, чтобы обеспечить использование наилучшего конструктивного решения для пресс-форм. . Мы используем программное обеспечение 2D и 3D для выполнения процессов CAD / CAM, нам нужны 3D-чертежи для изготовления пресс-формы в соответствии со структурой пластиковых деталей и 2D-чертежи для указания размеров и допусков формованных деталей. Мы будем работать с вами тесно и предоставить оптимизированное предложение, такое как сталь пресс-формы, дизайн пресс-формы, структуры продуктов, выбор сырья и т. д.

6) Пользовательский логотип и нестандартный размер для конкретных потребностей

Пользовательский логотип и нестандартный размер для конкретных устройств поддерживаются. Пожалуйста, отправьте нам свой дизайн логотипа в формате Ai, мы будем более чем рады сделать один бесплатный образец с индивидуальным логотипом перед массовым производством.

Как изготовить на заказ держатель для планшета с защитой от кражи для вашего устройства

Чтобы запросить нестандартный продукт у Grandshine, вы должны придерживаться следующих параметров. Если вы хотите напечатать свой логотип или рисунок на продуктах, отправьте нам файлы с логотипом или рисунком, мы можем отправить вам тендер до отбора проб. Если вы хотите настроить новые продукты, пожалуйста, добавьте пользовательский материал продукта: площадь рынка, каналы продаж, дизайнерскую идею, дизайнерский чертеж в CAD или STP или эскиз от руки. MOQ должен соблюдаться. Если у вас нет чертежа дизайна, пожалуйста, поделитесь своим эскизом и идеей дизайна, наша команда дизайнеров может помочь вам полностью заполнить ваш дизайн и индивидуальную форму для вас и подписать NDA.

Разместите свой заказ сейчас!

Каждый месяц компания Grandshine производит более 500 000 аксессуаров, поэтому вы можете положиться на нас и в том, что касается неотложных требований. Вы также можете заказать свои собственные дизайнерские продукты на нашем заводе.

Наши продукты хорошего и надежного качества, а также. Все прошли сертификат CE Rohs Reach FCC. Мы также предлагаем гарантию сроком на 2 года, чтобы укрепить ваше доверие к нашей компании. Вы также можете получить решение послепродажного обслуживания в течение 24 часов, когда у вас возникнут какие-либо проблемы. Итак, получите в свои руки продукты вашего бренда прямо сейчас!

Grandshine — надежная компания с премиальной системой управления качеством. Завод Grandshine прошел проверку системы управления качеством ISO9001: 2015 и системы управления окружающей средой ISO14001: 2015, а также аудит фабрики по социальной этике BSCI. Будь то стандарт качества или обслуживание клиентов, мы всегда оправдывали ожидания клиентов.

Во время доставки ваш заказ будет надежно упакован и доставлен с идеальной осторожностью. У нас есть опытный оператор заказа, который будет держать вас в курсе информации о доставке и предоставлять лучшие тарифы и стоимость доставки от двери до двери. Вам просто нужно остаться дома, дождаться прибытия вашего заказа и наслаждаться жизнью или путешествием. Наша продукция была представлена на мероприятиях по всему миру. Независимо от того, находитесь ли вы в США, Канаде, Испании, Гане и т. д., вы везде найдете эти продукты на нашем местном складе!

Эл. адрес kaiwin@grashine.com или Whatsapp +86 13823302586 или позвоните нам сейчас, чтобы заказать производство продукции под вашим собственным брендом. Добро пожаловать на наш завод в Китае и Вьетнаме, когда бы вы ни приехали. Приветствия для нашего сотрудничества.

Быстрый контакт

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

Grandshine GS11 Anti Theft Tablet Holder

Grandshine GS11 is a aluminum made anti-theft tablet security stand holder for industrial use or commercial use. It has desktop stand, wall mount stand and floor stand 3 options. It was made of cast aluminum and can hold up well in any conditions. Works great with your 7”-11” and 9”-14” tablet, industrial rugged tablet etc.

The GS11 anti theft tablet holder is equipped with size adjustable clamp holding arms, it can fit to 7”-11” tablet and 9”-14” tablets,the clamp arms can be adjusted and installed easily to fir your tablet size. Swivel can be rotated up to 360 degrees for your best view.

GS11 Anti thieft tablet holder stand is designed with locking clamp, which can make sure your tablet be locked securely and display it in public safely. You can lock and take off your tablet from stand easily with anti-theft key. GS11 anti-theft tablet holder stand was wildly used in restaurant, shopping mall, warehouse, community, hospital and other commercial field. We support you to custom your own anti theft tablet security holder stand.

Grandshine GS11 Anti Theft Tablet Holder

YouTube video

Why Grandshine is your best factory of custom tablet stand?
) 20 years experienced engineering team and design team.
) STD-810H 10 feet military drop test approved
) Anti theft security lock
) Sturdy aluminum alloy design with Rohs certificate
) ISO9001:2015 and ISO14004:2015 Quality System and BSCI social audit certificate.
) 500pcs Low MOQ to custom your devices’ accessories from Grandshine.

Specification:

Model:

GS11 anti theft tablet holder

Material:

Aluminum Alloy

Product Dimensions:

Desktop, Wall Mount, Floor Stand Options

Logo:

Laser Grave

Clamp Size:

7”-11” , 9”-14” option

Moq:

500pcs

Weight:

1.5kg

Carton:

10 pcs in one carton

Carton Size:

60*45*30cm   317kg

Capacity:

20k pcs per month

Here Are All Information You Care About Product Development

Take a look at products description below. If you still have questions,feel free to contact us email or whatsApp.

Grandshine GS11 Anti-theft Tablet Holder Advantages and Benefits

1)Anti-theft Design With Security Lock.

GS11 anti theft tablet holder stand equip with anti-theft lock on clamp arms. This clamp arms are made from aircraft grade aluminum, which is very durable and not easy to broken. It can protect your tablet well in holder without any accidents.

There is security lock on clamps arms, the tamper proof design will reliably keep your device in place. GS11 anti-theft tablet holder stand be wildly used in office, retail, hotel, library, cafe, hospital,restaurant,kitchen, display, trade show or personal use, etc.

2)Solid And Easy To Install

GS11 mount is well made, sturdy, durable and easy to install. Being made of cast aluminum,it is not made from cheap plastic and it is built like a tank to holds your items very securely. it can hold up well in any conditions and severs the purpose for which it’s intended.

This is a sturdy mount with multiple screw holes for mounting,it will mount easily to your rugged tablet.And the clamp arms can be rotated in 360 degrees in horizon and 270 degree in vertically to easy reach and read.

One of our customers has this for about 3 year and have had no issues. He highly recommend it.

3)Desktop Mount, Wall Mount And Floor Stand Allowed You Position It Perfectly.

GS11anti theft tablet holder comes with 7”-11” and 9”-14” two size adjustable clamp arms, and desktop stand, wall mount stand and floor stand 3 style stand options. We can select any pack base on your tablet size and terminal demand. Compatible with device holders and metal bases. Clamp arms technology allows to set the angle perfectly. Its very sturdy and the metal base can be locked via screws, it can turn in many ways. When you tighten it down it stays in position and easily be adjusted to put the screen where you want it. What’s more, it’s also easy to take off.

 4)Mounting Various Devices In Different Occasion.

GS11 sturdy mount system works great with ipad mini, ipad air,, ipad pro, galaxy tab,surface go, surface pro, Industrial rugged Tablet in display desktop, wall , floor or forklift. It’s a great way to secure your ipad for use in your commercial place, even you hold your heavy tablet securely with virtually no shake or sag in rough environment.

Made of power-coated , marine grade aluminum for durability and reliability in the most demanding environments. Great products for a great price, sturdy and easy to install.

5) Free New Mount Stand Structure Design and Mold Design

Grandshine is a professional mold manufacturer. We ensure that one high quality molds or precise products start from a great mold design and products structure design.Grandshine’s Engineers pay more attention to plastic mold construction, injection gates, runners, cooling channels and mechanisms to ensure the best design solution be used for molds. We use 2D & 3D software to proceed the CAD / CAM processes, we need the 3D drawings for making the mold according to the structure of plastic parts and the 2D drawings to specify the dimensions & tolerances of the molded parts.We will work with you closely and provide optimized proposal such as mold steel, mold design,products structures,raw materials selection etc.

6) Custom Logo and Custom Size For Specific Need

Custom logo and custom size for specific devices is support. Pls send us your logo design in Ai format, we are more than happy to make one free samples with custom logo before mass production.

How To Custom Anti Theft Tablet Holder For Your Device

To Request a custom product from Grandshine, you must adhere to the following parameters. If you want to print your logo or print pattern on products, please send us logo or pattern files, we can send you tendering before sampling. If you want to custom a new products, pls add custom product material: market area, sales channels,design idea, design drawing in CAD or STP or hand-draw sketch. MOQ must be honored . if you don’t have design drawing, pls share your sketch and design idea, our design team can hep you full-fill your design and custom mold for you and sign NDA .

Place Your Order Now!

With over 500K pieces accessories being produced by Grandshine each month ,you can rely upon us to meet urgent requirements too. You also can custom your own design products in our factory.

Our products are good and reliable quality as well. All has passed CE Rohs Reach FCC certificate. We also offer a warranty for a period of 2 year to build your faith in our company. You also can get after-sales service solution within 24hrs when you face any issues. So, get your hands upon to have your brand products now!

Grandshine is a trusted company with premium quality management system. Grandshine factory has passed ISO9001:2015 quality management system and ISO14001:2015 environment management system and BSCI social ethic factory audit. Whether it is the quality standard or customer services , we have always lived up to customers’ expectation.

While shipping, your order is safely packed and delivered with perfect care. We have experienced order operator to keep you update of shipping information and provide best tariff & shipping cost door to door shipping services. You just need to stay at home to wait for your order arrival and enjoy your life or travel. Our products have been showcased in events around the world. No matter in USA ,Canada,Spain,Ghana etc, you will spot these products in our local warehouse everywhere!

Email kaiwin@grashine.com or Whatsapp +86 13823302586 or Call us now to get your own brand products order manufacture.Welcome to visit our factory in China and Vietnam whenever you come. Cheers for our cooperation.

Quick Contact

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy