Grandshine GS10 Держатель удочек для рыболовной лодки

Grandshine GS10 Держатель удочек для рыболовной лодки
Grandshine GS10 — отличные держатели для удочек для лодок и каяков. Этот держатель для удочки изготовлен из нержавеющей стали и прочного пластика POM. Это очень прочный и улучшенный дизайн по сравнению со всеми держателями удилищ на рынке. Держатель для удочек GS10 может устанавливаться горизонтально или вертикально. Его очень легко установить и снять, его можно закрепить везде, где вы хотите, например, на лодках, байдарках, каноэ, пирсе, поручнях дока и так далее.  

Держатель удочки для рыболовной лодки GS10 может быть установлен горизонтально или вертикально, его легко вынуть, когда ваша пробка утонет. Стержень довольно легко входит и выходит из держателя. Имеется стальной замок с кнопкой «C», который можно заблокировать на кобуре для дополнительной безопасности. Когда вы получите удар, просто нажмите эту стальную кнопку C пальцем, чтобы вытащить стержень и установить этот крючок. Как только вы все затяните, ваш держатель удилища будет в безопасности.

Grandshine является профессиональным производителем продукции на заказ. Мы изготавливаем защитные чехлы для вашего эхолота, держатели для лодочных удилищ и другие аксессуары для ваших устройств Garmin. Вы можете получить дизайн продукта, прототип, массовое производство, сборку продукта и логистические услуги по доставке от Grandshine.

YouTube видео

Почему Grandshine — ваш лучший завод по производству сверхпрочных корпусов премиум-класса для промышленных планшетов?
) Нержавеющая сталь и прочный пластик POM.
) Испытание на падение с высоты 10 футов STD-810H одобрено военными
) Простота установки и снятия
) Установите на горизонтальном или вертикальном пути.
) Система качества ISO9001:2015 и ISO14004:2015 и сертификат социального аудита BSCI.
) 500 шт. Низкий минимальный объем заказа для изготовления аксессуаров для ваших устройств от Grandshine.

Технические характеристики:

Модель:

Держатель удочек для рыболовной лодки GS10

Материал:

Нержавеющая сталь + ПОМ-пластик

Размер:

32,5*10*23 (см)

Логотип:

Лазер

Вес нетто:

1,87 кг

Общий вес:

2,87 кг

Минимальный заказ:

50шт

Коробка:

20 шт в одной коробке

Размер коробки:

60*45*30см 17кг

Вместимость:

50к штук в месяц

Вот вся информация, которая вам важна для разработки продукта

Взгляните на описание продуктов ниже. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или WhatsApp.

Почему удочка — это большие инвестиции?

Рыболовные удочки и рыболовные снасти могут быть крупными инвестициями, и их защита является главным приоритетом для рыбаков. Держатели для удочек — отличный способ защитить ваши удочки и сделать их легкодоступными. Независимо от того, занимаетесь ли вы спортивной рыбалкой или участвуете в турнире, правильные держатели для лодочных удочек могут стать ключом к отличной экскурсии. Держатель удочек GS10 предназначен для ловли в пресной или морской воде. 

Грандшайн Держатель удочек для рыболовной лодки GS10 Преимущества

1) Прочный зажим в любом месте для идеального удержания стержней.

Держатель удилищ GS10 поставляется готовым к работе без какой-либо сборки. Стиль зажима, поэтому вы можете легко перемещать его. Очень легко настроить, просто повернув ручку, чтобы ослабить или затянуть. Вы можете закрепить их в любом месте и идеально просверлить удилища, не беспокоясь о них. Зажим из нержавеющей стали и прочный пластик POM обеспечат его долговечность и отсутствие ржавчины. Они хорошо затягиваются и легко удерживаются на лодке или каяке.

2) Крепление на горизонтальном или вертикальном пути 

Держатель удилища GS10 может устанавливаться горизонтально или вертикально. Очень прост в установке, подходит для спиннинга, кастинга, удочки можно настроить на любую ориентацию, которую вы хотите.  

 3) Хорошо закрепите, и вам не нужно сверлить отверстия в лодке

Если вам нужен зажимной держатель для удочки для каяка, держатель для удилища GS10 — ваш лучший выбор. Этот держатель удилища отлично подходит для вываживания рыбы и работает как «третья рука». Имеется запирающий механизм, который открывается и закрывается. Вам не нужно сверлить отверстия в каяке. Он отлично подходит для вашей лодки, и вы можете просто снять их и использовать свои кайки для целей, не связанных с рыбалкой.

Разместите свой заказ сейчас!

Каждый месяц компания Grandshine производит более 500 000 аксессуаров, поэтому вы можете положиться на нас и в том, что касается неотложных требований. Вы также можете заказать свои собственные дизайнерские продукты на нашем заводе.

Наши продукты хорошего и надежного качества, а также. Все прошли сертификат CE Rohs Reach FCC. Мы также предлагаем гарантию сроком на 2 года, чтобы укрепить ваше доверие к нашей компании. Вы также можете получить решение послепродажного обслуживания в течение 24 часов, когда у вас возникнут какие-либо проблемы. Итак, получите в свои руки продукты вашего бренда прямо сейчас!

Grandshine — надежная компания с премиальной системой управления качеством. Завод Grandshine прошел проверку системы управления качеством ISO9001: 2015 и системы управления окружающей средой ISO14001: 2015, а также аудит фабрики по социальной этике BSCI. Будь то стандарт качества или обслуживание клиентов, мы всегда оправдывали ожидания клиентов.

Во время доставки ваш заказ будет надежно упакован и доставлен с идеальной осторожностью. У нас есть опытный оператор заказа, который будет держать вас в курсе информации о доставке и предоставлять лучшие тарифы и стоимость доставки от двери до двери. Вам просто нужно остаться дома, дождаться прибытия вашего заказа и наслаждаться жизнью или путешествием. Наша продукция была представлена на мероприятиях по всему миру. Независимо от того, находитесь ли вы в США, Канаде, Испании, Гане и т. д., вы везде найдете эти продукты на нашем местном складе!

Эл. адрес kaiwin@grashine.com или Whatsapp +86 13823302586 или позвоните нам сейчас, чтобы заказать производство продукции под вашим собственным брендом. Добро пожаловать на наш завод в Китае и Вьетнаме, когда бы вы ни приехали. Приветствия для нашего сотрудничества.

Быстрый контакт

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

Grandshine GS10 Fishing Boat Rods Holder

Grandshine GS10 Fishing Boat Rods Holder
Grandshine GS10 is great fishing rod holders for boats or kayaks. This fishing rod holder is made from stainless steel hardware and sturdy POM plastic. It’s very strong and upgrade design from all rod holders in the market. GS10 fishing boat rods holder can mount on horizontal or vertical way. Its super easy for installation and take off, it can be clamped everywhere you want, such as boats, kayaks, canoe, pier, dock handrail and so on.  

GS10 fishing boat rod holder can mount on horizontal or vertical way, it’s easy to take out when your cork goes under. The rod slides in and out the holder quite easily. There is a “C” steel button locker that you can lock rod handle on holster for extra security. When you get a strike, just press this C steel button by finger to pull the rod out and set that son-of–gun hook. Once you tighten up everything, your rod holder will be secure.

Grandshine is professional manufacturer of custom products. We manufacture custom design protective cases for your fish-finder, holder for your boat rods and other accessories for your Garmin devices. You can get product design, prototype, mass production, product assembly and shipping logistic service from Grandshine .

YouTube video

Why Grandshine is your best factory of industrial tablet ultra rugged premium case?
) Rust-proof steel and sturdy POM plastic.
) STD-810H 10 feet military drop test approved
) Easy for installation and take off
) Mount on horizontal or vertical way.
) ISO9001:2015 and ISO14004:2015 Quality System and BSCI social audit certificate.
) 500pcs Low MOQ to custom your devices’ accessories from Grandshine.

Specification:

Model:

GS10 Fishing Boat Rods Holder

Material:

Stainless steel + POM plastic

Size:

32.5*10*23(cm)

Logo:

Laser

Net Weight:

1.87kg

Gross Weight:

2.87kg

Moq:

50pcs

Carton:

20 pcs in one carton

Carton Size:

60*45*30cm   17kg

Capacity:

50k pcs per month

Here Are All Information You Care About Product Development

Take a look at products description below. If you still have questions,feel free to contact us email or whatsApp.

Why Fishing Rod Is Big Investment?

Fishing rods and fishing equipment can be a big investment and protecting them is a top priority for fishermen. Fishing rod holders are a great way to protect your rods and keep them easily accessible. Whether you’re out sport fishing or participating in a tournament, having the right boat rod holders can be the key to a great excursion. GS10 fishing boat rods holder designed for fresh or saltwater fishing. 

Grandshine GS10 Fishing Boat Rods Holder Benefits

1)Strong Clamp Anywhere To Hold Your Rods Perfectly.

GS10 rods holder come ready to go without any assembly. Clamp-style so you can easily move it around. Very easy to adjust by just turning the knob to loosen or tighten. You can clamp them anywhere and hole your rods perfect without having to worry about them. Stainless steel clamp and durable POM plastic will ensure it will last and without rust. They tighten good and easy to hold on the boat or kayaks steady.

2) Mount On Horizontal Or Vertical Way 

GS10 rod holder can mount on horizontal or vertical way. Super easy for installation , Accommodates spinning, casting, the fishing rods can be adjust to any orientation you want.  

 3)Clamp Well And You Don’t Need To Drill Holes Into The Boat

If you want a clamp down rod holder for the kayak, GS10 rod holder is your best choice. This rod holder is great for landing a fish and kinda operated as a “Third hand”,There is a locking mechanism that flips open and close. You don’t need to drill holes into the kayak. It works great for your boat and you can simply remove them and can use your kayks for non-fishing purpose.

Place Your Order Now!

With over 500K pieces accessories being produced by Grandshine each month ,you can rely upon us to meet urgent requirements too. You also can custom your own design products in our factory.

Our products are good and reliable quality as well. All has passed CE Rohs Reach FCC certificate. We also offer a warranty for a period of 2 year to build your faith in our company. You also can get after-sales service solution within 24hrs when you face any issues. So, get your hands upon to have your brand products now!

Grandshine is a trusted company with premium quality management system. Grandshine factory has passed ISO9001:2015 quality management system and ISO14001:2015 environment management system and BSCI social ethic factory audit. Whether it is the quality standard or customer services , we have always lived up to customers’ expectation.

While shipping, your order is safely packed and delivered with perfect care. We have experienced order operator to keep you update of shipping information and provide best tariff & shipping cost door to door shipping services. You just need to stay at home to wait for your order arrival and enjoy your life or travel. Our products have been showcased in events around the world. No matter in USA ,Canada,Spain,Ghana etc, you will spot these products in our local warehouse everywhere!

Email kaiwin@grashine.com or Whatsapp +86 13823302586 or Call us now to get your own brand products order manufacture.Welcome to visit our factory in China and Vietnam whenever you come. Cheers for our cooperation.

Quick Contact

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy