Пресс-форма для литья под давлением и пресс-форма для штамповки

Пресс-формы для литья под давлением и пресс-формы для штамповки Grandshine обеспечивают профессиональное изготовление и литье деталей из металлических сплавов OEM / ODM для разработки ваших новых продуктов.
У вас может быть пресс-форма для литья под давлением, пресс-форма для штамповки, силиконовая пресс-форма и пресс-формы для литья пластмасс под давлением. 4 различных процесса изготовления пресс-форм от Grandshine. Согласно отзывам большинства клиентов, им трудно плавно выпускать новые продукты, когда их новые продукты относятся к силикону, пластику, металлическому сплаву и материалам печатных плат 4 одновременно. Им нужно поговорить с несколькими поставщиками разных деталей, но большой риск заключается в том, что они не могут гарантировать, что все детали будут хорошо сочетаться друг с другом в идеальном размере, поскольку они от разных компаний. Grandshine может помочь вам решить эту проблему, у нас есть собственная мастерская по изготовлению пластиковых форм для литья под давлением, собственная мастерская по производству силиконовых форм и партнерство с мастерской по литью под давлением и штамповкой, мы гарантируем, что все детали будут идеального размера, чтобы соответствовать друг другу.
Мы сотрудничаем с заводом по литью под давлением и штамповкой, который занимается предоставлением всех видов деталей из штампованных сплавов, деталей из стального металла и услуг по изготовлению листового металла. Фабрика имеет передовое японское оборудование для обработки листового металла с ЧПУ, профессиональное оборудование для шелкографии и независимые мастерские покраски, а также другое профессиональное оборудование и помещения. Качество нашей продукции было признано клиентами, что сформировало хорошую репутацию в отрасли.

ГрандShine Изготовленная на заказ пресс-форма для литья под давлением и пресс-форма для штамповки

YouTube видео

Почему Grandshine является вашим профессиональным поставщиком продукции на заказ?

20-летний опыт разработки пресс-форм и изделий на заказ.
Технология инженерных групп была разработана японской пресс-формой и тайваньской технологией пресс-форм.
От дизайна продукта до литья и производства универсальных услуг по разработке продукта.
Система качества ISO9001:2015 и ISO14004:2015 и сертификат социального аудита BSCI.
Пластик, силикон, металлический сплав, PDB FPC 4 различных производства в одной системе для обеспечения идеальной сборки.

Технические характеристики

Модель:

Индивидуальные формы для литья под давлением и пресс-формы для штамповки

Материал:

Углеродистая сталь, SPCC, SGCC, нержавеющая сталь, алюминий, латунь, медь и т. Д.

Обработка:

Лазерная резка, прецизионная штамповка, гибка, штамповка с ЧПУ, нарезание резьбы, клепка, сверление, сварка и т. д.

Обработка поверхности:

Чистка щеткой, полировка, анодирование, порошковое покрытие, покрытие, шелкография, пескоструйная обработка и т. Д.

Толерантность:

+/-0,2 мм, проверка качества 100% QC перед поставкой, может предоставить форму проверки качества

Логотип:

Шелкография, Лазерная маркировка.

Размер:

Примите нестандартный размер.

Цвет:

Белый, черный, серебристый, красный, серый, Pantone и RAL и т. Д.

Формат чертежа:

DWG, DXF, STEP, IGS, 3DS, STL, SKP, AI, PDF, JPG, черновик.

Образец

Доступный

Время прессформы:

15-20 дней

Вот вся информация, которая вам важна для разработки продукта

Взгляните на описание продуктов ниже. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или WhatsApp.

Что Grandshine может сделать для вас Развивать Новый продукт?

Когда у вас есть идея дизайна новых продуктов, вы можете отправить нам свой файл дизайна, или наша компания по промышленному дизайну поможет вам воплотить вашу идею в реальные продукты. Для разработки нового продукта Grandshine предоставляет услуги по индивидуальному заказу, включая: дизайн продукта, промышленный дизайн, механический дизайн, дизайн структуры продукта, дизайн пресс-формы, быстрый прототип, изготовление пресс-форм, массовое производство и окончательную сборку.

Grandshine назначает менеджера проекта или инженера для каждого отдельного проекта. Менеджер проекта отвечает за проект от начала до конца. Вся команда управления проектом общается на хорошем английском языке и имеет квалификацию. Вам никогда не придется тратить много времени на управление цепочками поставок, общаясь с разными поставщиками. Grandshine — ваш золотой поставщик разработки новых продуктов.

Грандшайн на заказ Литье под давлением из сплава Преимущества и преимущества пресс-формы

Дизайн продукта для разработки вашего нового продукта

Grandshine предоставляет дизайнерские решения от концепции и идеи до полного дизайна продукта. Это включает в себя промышленный дизайн, проектирование механического продукта и проектирование конструкции, а также электронный дизайн. Мы создаем эффективные продукты с помощью дизайнерского мышления, основанного на рыночном спросе. Проект включает в себя полное структурное проектирование, сборное проектирование, анализ допусков и выбор материала, DFMEA, DFM и DFA. Одним из наиболее ценных инструментов Design Integrity при проектировании нового продукта является анализ видов и последствий отказов (FMEA). Наша компания по разработке продуктов усердно пытается выявить потенциальные слабые места или точки отказа и исправить их как можно раньше в проекте.

Когда вы ищете дизайнера для рисования ваших новых продуктов, вы можете воплотить идеи и мысли вашего дизайна в простой линейной работе, нарисованном от руки или цифровом эскизе, чтобы сообщить направление дизайна. Любые новые разработанные идеи будут включены в процесс промышленного проектирования. Эти проекты проходят этапы доработки, а идеи иллюстрируются в 3D-чертежах или визуализируются в презентациях. Мы пригласим вас принять участие в каждом процессе проектирования и завершить окончательный результат дизайна и детали продукта. Grandshine предлагает решения для промышленного дизайна, соответствующие высоким и непревзойденным стандартам. Наши решения для идентификации предлагают функции, улучшающие функции, ценность и внешний вид продуктов.

Бесплатный дизайн пресс-формы для экономии затрат на инженера-конструктора пресс-формы

Как мы знаем, стоимость инженера по проектированию пресс-форм в Америке или Европе высока. Но мы можем предоставить вам бесплатный дизайн пресс-формы, чтобы помочь вам сэкономить на затратах на разработку пресс-форм.

Grandshine является профессиональным производителем молдингов. Мы гарантируем, что высококачественные пресс-формы или точные детали из металлических сплавов начинаются с отличной конструкции пресс-формы и точности пресс-формы. Инженеры Grandshine уделяют больше внимания конструкции пресс-формы для литья под давлением, размеру, чтобы обеспечить использование наилучшего конструктивного решения для пресс-форм. Мы используем программное обеспечение 2D и 3D для выполнения процессов CAD / CAM, нам нужны 3D-чертежи для изготовления пресс-формы в соответствии со структурой пластиковых деталей и 2D-чертежи для указания размеров и допусков формованных деталей. Мы будем работать с вами тесно и предоставить оптимизированное предложение, такое как сталь пресс-формы, дизайн пресс-формы, структуры продуктов, выбор сырья и т. д.

Вы можете предоставить файл части ProE; Формат файла STEP;IGES для файла 3D-детали; и DWG; Форматы файлов DXF или SLDDRW для 2D-чертежей. Все пресс-формы тщательно разработаны, чтобы максимально увеличить срок службы пресс-формы и просты в обслуживании, все пресс-формы сделаны экономично и функционально, чтобы соответствовать вашим ожиданиям.

Быстрый прототип перед формовкой, чтобы обеспечить идеальный дизайн вашего нового продукта

Перед формованием и вы, и Grandshine должны убедиться в возможности реализации новых продуктов. Поэтому мы сделаем быстрый прототип для анализа внешнего вида и структуры продуктов. Мы предоставляем прототип 3D-печати, прототип мягкой формы, прототип с ЧПУ для соответствия различным материалам продукта.  

Fast Prototype повторяется более одного раза после уточнения или тонкой настройки различных аспектов дизайна. Наши собственные возможности по созданию прототипов являются большим преимуществом для проверки и уточнения необходимых аспектов продукта до его утверждения. Вы можете убедиться, что дизайн вашего нового продукта идеален перед массовым производством.

Производство литья для обеспечения качества вашего нового продукта

Только одна форма из металлического сплава хорошего качества может производить продукцию высшего качества. Вы можете столкнуться с тем, что качество вашей продукции невозможно улучшить, как бы вы ни старались. Основная проблема заключается в том, что вы не являетесь профессионалом в производстве пресс-форм хорошего качества или выбираете дешевого поставщика пресс-форм вместо профессиональной фабрики пресс-форм.

В настоящее время у нас есть 50 опытных инженеров-производителей пресс-форм, большинство из них имеют 15-летний опыт работы в индустрии литья пластмасс, большинство из них учатся на японском заводе пресс-форм и тайваньском заводе пресс-форм. Мы можем предоставить 60-80 комплектов пресс-форм в месяц. Мы представляем новейшие технологии непрерывно и оснащены самыми передовыми производственными мощностями для пресс-форм, у нас есть полное собственное производство пресс-форм, литье под давлением, литье под давлением, покраска, сборочные мощности, наше оборудование включает, помимо прочего: 6 комплектов ЧПУ, точность 0,005 мм. ; 16 комплектов электроэрозионных станков, 9 комплектов медленной резки проволоки, 25 комплектов машин для литья под давлением в диапазоне от 120 до 800 тонн. У нас есть опыт производства пластиковых деталей для автомобилей Tesla.

Если вы хотите производить продукцию хорошего качества, хорошая пресс-форма - это первый шаг, и Grandshine - ваш лучший выбор для разработки продукта и производителя пресс-форм.

Массовое производство, чтобы помочь вам завершить покупку в одном магазине

После сборки пресс-формы наша команда инженеров проведет пробную пресс-форму на машине для литья под давлением. Мы изготовим образцы T1 для оценки состояния пресс-формы и сведений о продуктах. Если T1 недостаточно хорош, мы произведем крошечную модификацию пресс-формы, чтобы убедиться, что пресс-форма находится в идеальном состоянии перед отправкой. Затем мы изготовим образцы T2 для ваших обзоров. После того, как образцы T2 или T3 будут подтверждены вами, мы можем завершить весь проект пресс-формы и начать массовое производство.

Ваши пресс-формы OEM и ODM для изделий из металлических сплавов приветствуются.

Окончательная сборка, чтобы предложить окончательные полные продукты для вашего рынка напрямую

Возможно, вы столкнулись с проблемой сборки продукта на месте из-за более высокой стоимости рабочей силы или нестандартной линии сборки продукта. Grandshine предлагает вам полностью собранные и полуфабрикаты, а также производителя пресс-форм из пластиковых сплавов. Мы собираем в соответствии с техническими спецификациями, независимо от размера партии или категории продукта. Все продукты должны пройти испытание на падение, испытание на износостойкость, испытание на солевой туман и испытание Rohs в нашей лаборатории. Мы оснащены 4 стандартными сборочными линиями и беспыльным цехом с группой высококвалифицированных специалистов по проверке качества и сборке. Мы предоставляем вам единый сервис от НИОКР, производства, сборки, проверки качества, со своевременной доставкой, отличным качеством и услугами, которые принесли нам многочисленные награды и признание.

Если вы ищете завод по производству пресс-форм со сборочной линией или просто ищете завод по сборке вашей продукции, Grandshine может предоставить вам профессиональные услуги по сборке продукции и может стать вашей компанией по управлению цепочками поставок.

Оптимизируйте управление логистикой, чтобы помочь вам сэкономить на доставке:

Grandshine хорошо сотрудничает со многими транспортными компаниями, наш агент по доставке может предоставить вам оптимальное логистическое решение по конкурентоспособной цене. Они могут предоставить вам логистические услуги от двери до двери, вам просто нужно оставаться дома и ждать прибытия вашего заказа. Добро пожаловать к нам, если вам нужно оптимизировать логистическое решение.

Перечень оборудования:

Список штамповочных машин из металлических сплавов
Название производственной машины Производитель Источник Спецификация машины Кол-во
Загибочный станок / Китай АМАДА 2
Штамповочная машина с ЧПУ / Китай АМАДА 1
Гидравлическая машина / Китай ДСБ 500Т 15
Перфоратор / Китай АМАДА 45Т 3
Перфоратор / Китай АМАДА 110Т 1
Перфоратор / Китай АМАДА ПОЛУЧИЛА 1
Перфоратор / Китай АМАДА 80Т 1
Фрезерный станок / Китай Тайаин 3
Шлифовальный станок / Китай М618С 2
Сверлильный станок / Китай Сиху 4
Мыльная машина / Китай CDS 6132 1

Разместите свой заказ сейчас!

Каждый месяц компания Grandshine производит более 500 000 аксессуаров, поэтому вы можете положиться на нас и в том, что касается неотложных требований. Вы также можете заказать свои собственные дизайнерские продукты на нашем заводе.

Наши продукты хорошего и надежного качества, а также. Все прошли сертификат CE Rohs Reach FCC. Мы также предлагаем гарантию сроком на 1 год, чтобы укрепить ваше доверие к нашей компании. Вы также можете получить решение послепродажного обслуживания в течение 24 часов, когда у вас возникнут какие-либо проблемы. Итак, получите в свои руки продукты вашего бренда прямо сейчас!

Grandshine — надежная компания с премиальной системой управления качеством. Завод Grandshine прошел проверку системы управления качеством ISO9001: 2015 и системы управления окружающей средой ISO14001: 2015, а также аудит фабрики по социальной этике BSCI. Будь то стандарт качества или обслуживание клиентов, мы всегда оправдывали ожидания клиентов.

Во время доставки ваш заказ будет надежно упакован и доставлен с идеальной осторожностью. У нас есть опытный оператор заказа, который будет держать вас в курсе информации о доставке и предоставлять лучшие тарифы и стоимость доставки от двери до двери. Вам просто нужно остаться дома, дождаться прибытия вашего заказа и наслаждаться жизнью или путешествием. Наша продукция была представлена на мероприятиях по всему миру. Независимо от того, находитесь ли вы в США, Канаде, Испании, Гане и т. д., вы везде найдете эти продукты на нашем местном складе!

Эл. адрес kaiwin@grashine.com или Whatsapp +86 13823302586 или позвоните нам сейчас, чтобы заказать производство продукции под вашим собственным брендом. Добро пожаловать на наш завод в Китае и Вьетнаме, когда бы вы ни приехали. Приветствия для нашего сотрудничества.

Быстрый контакт

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

Custom Die Casting Mold & Stamping Mold

Grandshine custom die casting mold & stamping mold service provide professional OEM/ODM metal alloy parts manufacture and moulding for your new products development.
You can have die casting mold, punching mold,silicone mold and plastic injection molds 4 different process mold manufacture from Grandshine. According to most of customers’ feedback, it’s hard for them to make one new products smoothly when their new products relate to silicone,plastic,metal alloy and pcb 4 kind of material at the same time. They need to talk with several suppliers with different parts, but big risk is they can not ensure all parts can go on well with each other in perfect size as they are from different companies. Grandshine can help you solve this issue, we have our own plastic injection mold workshop,own silicone mold workshop and partner with die casting and punching workshop, we ensure all parts will be perfect size to match each other.
We have cooperated Die casting and punching mold factory who focusing on providing with all kind of Stamping alloy Parts,Steel Metal Parts and Sheet Metal Fabricating Service. The factory has Japan’s advanced CNC sheet metal processing equipment, professional silk screen equipment and independent painting workshops and other professional equipment and facilities.Our product quality has been recognized by customers, which has formed a good reputation in the industry.

Grandshine Custom Die Casting Mold & Stamping Mold

YouTube video

Why Grandshine is your professional custom product development supplier?

20 years experience in custom mold and products development.
Engineer teams’ technology were from Japanese mold and Taiwan mold Technology.
From Product design to molding to production one-stop product development service.
ISO9001:2015 and ISO14004:2015 Quality System and BSCI social audit certificate.
Plastic,Silicone,Metal alloy,PDB FPC 4 different production in same system to ensure perfect assembly.

Specification

Model:

Custom Die Casting Mold & Stamping Mold

Material:

Carbon steel, SPCC, SGCC, Stainless steel, Aluminum, Brass, Copper, etc.

Processing:

Laser Cutting, Precision Stamping, Bending, CNC Punching, Threading, Riveting, Drilling, Welding etc

Surface Treatment:

Brushing, Polishing, Anodizing, Powder Coating, Plating, Silkscreen printing, Sandblast, etc

Tolerance:

+/-0.2mm, 100% QC quality inspection before delivery, can provide quality inspection form

Logo:

Silk print, Laser marking.

Size:

Accept custom size.

Color:

White, black,silver, red, grey, Pantone and RAL, etc

Drawing format:

DWG, DXF, STEP, IGS, 3DS, STL, SKP, AI,PDF, JPG, Draft.

Sample

Available

Mold Time:

15-20 days

Here Are All Information You Care About Product Development

Take a look at products description below. If you still have questions,feel free to contact us email or whatsapp.

What Grandshine Can Do For You To Develop A New Product?

When you have new products design idea, you can send us your design file or our industrial design company will help you fullfill your idea into real products. For a new product development, Grandshine provides custom product services include: Product design,industrial design, mechanical design,product structure design,mold design,fast prototype,mold manufacture,mass production and final assembly.

Grandshine appoints a project manager or engineer to each individual project. The project manager is in charge of the project from start to finish. All project management team communicate in good English and are qualified. You never need to spend many times in supply chain management by communicating with different suppliers. Grandshine is your golden supplier of new product development.

Grandshine Custom Alloy Die Casting Mold Advantages and Benefits

Product Design For Your New Product Development

Grandshine provide product design solution from concept and idea to the complete product design. This includes Industrial Design,mechanical product design and structure design and electronic design.We create effective Product experiences through design thinking base on market demand. The design includes complete structural design, Stack-up design, Tolerance analysis, and material selection, DFMEA, DFM and DFA. One of the Design Integrity’s most valuable tools in new product design is the failure modes and effects analysis (FMEA). Our product design company zealously trying to uncover potential weaknesses or failure points and correcting them as early in the project as possible.

When you looking for designer to draw your new products,you can externalize your design’s ideas and thoughts in simple line-work or hand-drawn or digital sketch to communicate the design direction. Any new ideas developed will be incorporated in during industry design process. These design undergo refining stages and ideas be illustrated into 3D drawing or render presentations. We will invite you involve in every design process and finish final design result and product’s details. Grandshine offers Industrial Design Solutions of high and unmatched standards. Our ID solutions offer features which enhances functions, value and appearance of products.

Free Mold Design To Save Your Mold Design Engineer Cost

As we know, mold design engineer cost is expensive in America or Europe. But we can provide you free mold design to help you save your mold engineer cost.

Grandshine is a professional molding manufacturer. We ensure that one high quality molds or precise metal alloy parts start from a great mold design and mold precision.Grandshine’s Engineers pay more attention to die casting mold construction, size to ensure the best design solution be used for molds. We use 2D & 3D software to proceed the CAD / CAM processes, we need the 3D drawings for making the mold according to the structure of plastic parts and the 2D drawings to specify the dimensions & tolerances of the molded parts.We will work with you closely and provide optimized proposal such as mold steel, mold design,products structures,raw materials selection etc.

You can provide ProE Part File; STEP;IGES file format for the 3D part file; and DWG; DXF or SLDDRW file formats for the 2D drawings.All molds are carefully designed to maximize its mold’s life and easy to maintenance, all molds are made economically and functionality to meet your expectations.

Fast Prototype Before Moulding To Ensure Your New Product Design Perfectly

Before Moulding,both you and Grandshine need to ensure new products feasibility. Therefore, we will make fast prototype to analyze products’ appearance and structure. We provide 3D print prototype,soft mold prototype,CNC prototype to meet different product’s material.  

Fast Prototype is iterated more than once after refining or fine-tuning the various design aspects. Our in-house prototyping abilities are a great asset in getting the required product aspects inspected and refined prior to approval. You can ensure your new product design is perfect before mass production.

Moulding Manufacture To Ensure Your New Product Quality

Only one good quality metal alloy mold can manufacture top quality products. You may have experience that your products quality can’t be improved no matter how do you try. The main issue is you are not professional in a good quality mold manufacture or you select the cheap mold supplier instead of professional mold factory.

Currently we have 50 experienced mold makers engineers, most of the them have 15years experience in plastic molding industry,most of them learn from Japanese mold factory and Taiwan mold factory.We are able to provide 60-80 sets of molds per month.We introduce latest technology continuously and equipped the most advanced mold manufacturing facilities, we have full in-house mold manufacturing, die cast molding, metal stamp molding,painting, assembly capacity, our equipment includes but not limited to: 6 sets of CNC, precision 0.005mm; 16 sets of EDM, 9 sets of slow wire cut, 25 sets injection molding machines range from 120 Ton to 800Ton.We have experience to manufacture plastic part for Tesla car.

If you want to manufacture good quality products,good mold is the first step and Grandshine is your best choice of product development and mold manufacturer.

Mass Production To Help You Finish One Shop Purchase

After mold assembly, our engineer team will to mold trial on die casting machine. We will produce T1 samples to evaluate mold status and products’ details. If T1 is not good enough, we will do mold tiny modify to make sure mold in perfect condition before shipment. Then we will make T2 samples to your reviews.After T2 or T3 samples been confirmed by you, we can finish whole mold project and start to mass production.

Your OEM and ODM molds for metal alloy products is warmly welcomed.

Final Assembly To Offer Final Complete Products For Your Market Directly

Maybe you face challenge of product assembly locally because of higher labor cost or not standard product assembly line.Grandshine provides fully assembled and semi-finished products and plastic alloy mould maker for you. We assemble according to the technical specifications no matter the product batch size or product category. All products should be passed drop test,wear-resistant test,Salt Spray Test and Rohs test in our lab. We are equipped with 4 standard assembly line and dust-free workshop, with a group of highly skilled quality testing and assembly staff. We provide a one-stop service for you from R & D, production, assembly, quality testing, with timely delivery, excellent quality and services, which have earned us numerous awards and recognition.

If you are looking for a mold factory with assembly line or just looking for assembly line factory to assemble your products, Grandshine can provide you professional products assembly service and can be your supply chain management company.

Optimize Logistic Management To Help You Save Shipping Cost:

Grandshine cooperate well with many shipping company,our shipping agent can provide you optimize logistic solution with competitive price. They can provide you door to door logistic service, you just need to stay at home and wait for your order arrive. Welcome to contact us if you need a optimize logistic solution.

Equipment List:

Metall Alloy Punching Machine List
Name of Manufacturing Machine Manufacturer Origin Machine Specification Qty
Bending Machine / China AMADA 2
CNC punching Machine / China AMADA 1
Hydraulic Machine / China DSB 500T 15
Punching Machine / China AMADA 45T 3
Punching Machine / China AMADA 110T 1
Punching Machine / China AMADA GOT 1
Punching Machine / China AMADA 80T 1
Milling Machine / China Taiaing 3
Grinding Machine / China M618S 2
Drilling Machine / China Xihu 4
Lather Machine / China CDS 6132 1

Place Your Order Now!

With over 500K pieces accessories being produced by Grandshine each month ,you can rely upon us to meet urgent requirements too. You also can custom your own design products in our factory.

Our products are good and reliable quality as well. All has passed CE Rohs Reach FCC certificate. We also offer a warranty for a period of 1 year to build your faith in our company. You also can get after-sales service solution within 24hrs when you face any issues. So, get your hands upon to have your brand products now!

Grandshine is a trusted company with premium quality management system. Grandshine factory has passed ISO9001:2015 quality management system and ISO14001:2015 environment management system and BSCI social ethic factory audit. Whether it is the quality standard or customer services , we have always lived up to customers’ expectation.

While shipping, your order is safely packed and delivered with perfect care. We have experienced order operator to keep you update of shipping information and provide best tariff & shipping cost door to door shipping services. You just need to stay at home to wait for your order arrival and enjoy your life or travel. Our products have been showcased in events around the world. No matter in USA ,Canada,Spain,Ghana etc, you will spot these products in our local warehouse everywhere!

Email kaiwin@grashine.com or Whatsapp +86 13823302586 or Call us now to get your own brand products order manufacture.Welcome to visit our factory in China and Vietnam whenever you come. Cheers for our cooperation.

Quick Contact

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy