Прочный промышленный чехол для планшета Grandshine GS4

Промышленный прочный чехол для планшета Grandshine GS4 — это индивидуальный защитный чехол, основанный на вашем существующем рабочем процессе, который позволяет превратить любой планшет Ipad, Android или Windows Tablet в платежный терминал или другой промышленный терминал.
Прочные промышленные чехлы для планшетов GS4 со сканером штрих-кода 2D/4D, устройством чтения карт с магнитной полосой или модулем RFID для защиты планшета и повышения мобильности. Он расширяет возможности вашего iPad и превращает его в мощное решение для точек продаж, а также превращает iPad в универсальное платежное или сканирующее устройство.
Grandshine является профессиональным производителем промышленных чехлов для планшетов и многофункциональных чехлов для мобильных терминалов. Мы можем помочь вам спроектировать и изготовить на заказ все виды многофункциональных защитных чехлов для ваших планшетов в соответствии с требованиями различных отраслей промышленности. Вам просто нужно поделиться с нами своими существующими устройствами рабочего процесса и функциями, которые вы хотите реализовать, наша команда дизайнеров поможет вам проанализировать структуру продукта и воплотить вашу идею в физические продукты. Сегодня индивидуальные прочные чехлы для планшетов GS4 широко используются в розничной торговле, на складах, в ресторанах, финансах, логистике, производстве, здравоохранении, строительстве и других областях. Свяжитесь с нами, чтобы получить ваши собственные индивидуальные прочные чехлы для планшетов.

ГрандПромышленный прочный чехол для планшета Shine GS4

Почему Grandshine — ваша лучшая фабрика по производству защитных чехлов для терминалов мобильности?
) 2 года гарантии качества.
) 24-часовой ответ, когда вы получаете какие-либо проблемы с продуктами.
) Полный спектр аксессуаров для ручных, промышленных планшетов или мобильных компьютеров.
) Система качества ISO9001:2015 и ISO14004:2015 и сертификат социального аудита BSCI.
) 500 шт. Низкий минимальный объем заказа для изготовления аксессуаров для ваших устройств от Grandshine.

Технические характеристики

Модель:

Прочный чехол для планшета GS4

Материал:

Жесткий ПК + мягкий ТПУ

Размер:

Согласно вашему ipad и планшету

Логотип:

Шелковая печать или в форме

Минимальный заказ:

500шт

Время пресс-формы:

25 дней

Время выполнения:

15 дней

Коробка:

200 шт в одной коробке

Размер коробки:

60*45*30см 17кг

Вместимость:

300к штук в месяц

Вот вся информация, которая вам важна для разработки продукта

Взгляните на описание продуктов ниже. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или WhatsApp.

Зачем покупать прочный промышленный чехол для планшета GS4?

Прочный промышленный чехол для планшета Grandshine GS4 поможет вам развить свой бизнес там, где вы хотите. Поскольку платежный и сканирующий терминал широко используется в розничной торговле и ресторанах, вам действительно нужен прочный планшет для защиты вашего устройства и повышения мобильности. Мы разрабатываем и создаем ваши инструменты, чтобы вы могли вести свой бизнес с помощью платежных устройств. Прочный чехол для планшета GS4 для вашего терминала ipad оснащен индивидуальными защитными чехлами со сканером штрих-кода или считывателем магнитных полос.

Благодаря этому прочному промышленному чехлу для планшета вы сможете работать и повышать эффективность своего бизнеса. Мы помогаем бизнесу добиться успеха на ваших собственных коммерческих терминальных устройствах.

Фабрика Grandshine: профессиональный заказ Прочные чехлы для планшетов Ты ищешь.

Grandshine является ведущим производителем защищенных аксессуаров для планшетов и портативных терминалов. Мы производим промышленные аксессуары для планшетов, которые вы ищете. Если вы планируете изготовить прочный чехол для своего промышленного планшета, вы можете отправить нам чертеж вашего устройства в формате 3D в формате CAD или stp, наша команда дизайнеров может нарисовать один конкретный дизайн прочного чехла для планшета для вашего подтверждения. Затем мы сделаем один прототип для вас, чтобы проверить примерку и обзор дизайна. Если все в порядке, мы можем перейти к массовому производству и организовать доставку от двери до двери. Но если у вас нет 3D-чертежа, вы можете отправить нам один физический промышленный планшет, мы можем изготовить корпус в соответствии с вашими физическими устройствами и вернуть устройства вам после массового производства. Пожалуйста, свяжитесь с Grandshine, чтобы разработать для вашей отрасли прочные чехлы для планшетов, которые защитят ваши устройства и предложат удобную функцию переноски.     

Грандшайн GS4 Прочные чехлы для планшетов Преимущества и преимущества

1) ПК + ТПУ двухслойные гибридные чехлы для надежной защиты

GS4 был создан для ваших промышленных или коммерческих нужд. Это двухслойная прочная конструкция: ударопрочная, ударопрочная, жесткая задняя крышка из поликарбоната + гибкий мягкий внутренний слой из ТПУ премиум-класса для защиты телефона от царапин при падении. Гибридные корпуса толщиной 0,13 дюйма (3,12 мм) могут пройти военные испытания на падение с высоты 9 футов. Прочные чехлы для планшетов GS4 надежно защитят ваш ipad и промышленный планшет от случайных падений.

По сравнению с другими гибридными чехлами для ipad на рынке, в большинстве случаев есть проблемы, связанные с тем, что слой ТПУ отслаивается от слоя ПК. Прочные чехлы для планшетов GS4 никогда не сталкиваются с этой проблемой, они были разработаны Фланцевая конструкция в области соединения уровня TPU и ПК. Независимо от того, в каком экстремальном климате вы живете, или вы резко отсоединяете его, прочные чехлы для планшетов GS4 не отклеятся, и это было одобрено многими покупателями из США и Японии.

2) Идеальный доступ для сканирования и чтения карт

Эргономичный дизайн позволяет легко получить доступ к функции сканирования или чтения карт вашего устройства. Промышленные прочные чехлы для планшетов GS4 были разработаны с оптикой для сканирования штрих-кодов 9H и слотом для считывания кредитных карт, которые позволяют бесконтактно сканировать штрих-код и обрабатывать безопасные платежи с помощью подарочных карт, приложений оплаты или Google Pay. Дополнительный считыватель карт с магнитной полосой можно установить в специальные промышленные прочные чехлы для планшетов GS4.

Grandshine предоставляет промышленные прочные чехлы для планшетов от концепции и идеи до массового производства. Все чехлы для ipad, которые мы сделали, прочны и совместимы с Rohs, вы можете заказать прочные чехлы для планшетов любого стиля от Grandshine с низким MOQ.

 3) Приподнятые губы для защиты экрана устройства

Прочный чехол для планшета GS4 имеет приподнятые на 0,13 дюйма (3,44 мм) передние края и края объектива для защиты камеры и экрана от неожиданных царапин во время ежедневного использования. 4 Угловая конструкция подушки безопасности обеспечивает ударопрочную защиту планшета при падении.

4) Мягкий ремешок для увеличения подвижности

Регулируемый мягкий ремешок на руку обеспечивает удобное решение для переноски. Вы можете самостоятельно отрегулировать длину лямок, чтобы обеспечить наилучшее ощущение в руке. Мягкая накладка ремешка на руку может повысить удобство работы с терминалом. Опционально доступен ремешок для запястий.

5) Бесплатный дизайн прочных корпусов для планшетов и дизайн пресс-форм

Grandshine является профессиональным производителем пластиковых форм. Мы гарантируем, что высококачественные пресс-формы или точные продукты начинаются с отличного дизайна пресс-формы и конструкции изделия. Инженеры Grandshine уделяют больше внимания конструкции пластиковой пресс-формы, литникам, направляющим, охлаждающим каналам и механизмам, чтобы обеспечить использование наилучшего конструктивного решения для пресс-форм. . Мы используем программное обеспечение 2D и 3D для выполнения процессов CAD / CAM, нам нужны 3D-чертежи для изготовления пресс-формы в соответствии со структурой пластиковых деталей и 2D-чертежи для указания размеров и допусков формованных деталей. Мы будем работать с вами тесно и предоставить оптимизированное предложение, такое как сталь пресс-формы, дизайн пресс-формы, структуры продуктов, выбор сырья и т. д.

6) Пользовательский логотип и нестандартный размер для конкретных потребностей

Пользовательский логотип и нестандартный размер для конкретных устройств поддерживаются. Пожалуйста, отправьте нам свой дизайн логотипа в формате Ai, мы будем более чем рады сделать один бесплатный образец с индивидуальным логотипом перед массовым производством.

Разместите свой заказ сейчас!

Каждый месяц компания Grandshine производит более 500 000 аксессуаров, поэтому вы можете положиться на нас и в том, что касается неотложных требований. Вы также можете заказать свои собственные дизайнерские продукты на нашем заводе.

Наши продукты хорошего и надежного качества, а также. Все прошли сертификат CE Rohs Reach FCC. Мы также предлагаем гарантию сроком на 2 года, чтобы укрепить ваше доверие к нашей компании. Вы также можете получить решение послепродажного обслуживания в течение 24 часов, когда у вас возникнут какие-либо проблемы. Итак, получите в свои руки продукты вашего бренда прямо сейчас!

Grandshine — надежная компания с премиальной системой управления качеством. Завод Grandshine прошел проверку системы управления качеством ISO9001: 2015 и системы управления окружающей средой ISO14001: 2015, а также аудит фабрики по социальной этике BSCI. Будь то стандарт качества или обслуживание клиентов, мы всегда оправдывали ожидания клиентов.

Во время доставки ваш заказ будет надежно упакован и доставлен с идеальной осторожностью. У нас есть опытный оператор заказа, который будет держать вас в курсе информации о доставке и предоставлять лучшие тарифы и стоимость доставки от двери до двери. Вам просто нужно остаться дома, дождаться прибытия вашего заказа и наслаждаться жизнью или путешествием. Наша продукция была представлена на мероприятиях по всему миру. Независимо от того, находитесь ли вы в США, Канаде, Испании, Гане и т. д., вы везде найдете эти продукты на нашем местном складе!

Эл. адрес kaiwin@grashine.com или Whatsapp +86 13823302586 или позвоните нам сейчас, чтобы заказать производство продукции под вашим собственным брендом. Добро пожаловать на наш завод в Китае и Вьетнаме, когда бы вы ни приехали. Приветствия для нашего сотрудничества.

Быстрый контакт

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

Grandshine GS4 Industrial Rugged Tablet Case

Grandshine GS4 industrial rugged tablet case is customized protective case based on your existing work-flow to transform any Ipad, Android Tablets or Windows Tablets into a payment terminal or other industrial terminal.
GS4 industry rugged tablet cases compact with 2D/4D barcode scanner, magnetic stripe card reader or RFID module to protect your tablet and increase mobility. It extends the capabilities of your ipad into a powerful point-of-sale solution and turns your ipad into a versatile payment or scanning device.
Grandshine is professional manufacturer of industrial tablet cases and mobility terminal multifunctional cases. We can help you design and custom all kind of multifunctional protective cases for your tablets to meet different industry field request. You just need to share with us your existing workflow devices and what functions you want to achieve, our design team will help you analyze product’s structure and make your idea into physical products. Today,GS4 customized rugged tablet cases are wildly used in retail, warehouse, restaurants, finance, logistic, manufacturing, health care, construction and other fields. Contact us to get your own customized industry industry rugged tablet cases.

Grandshine GS4 Industrial Rugged Tablet Case

Why Grandshine is your best factory of mobility terminal protective cases?
) 2 years quality warranty support.
) 24 hours response action when you get any issues of products.
) Full range accessories options for hand held,industry tablets or mobile computer.
) ISO9001:2015 and ISO14004:2015 Quality System and BSCI social audit certificate.
) 500pcs Low MOQ to custom your devices’ accessories from Grandshine.

Specification

Model:

GS4 Rugged Tablet Case

Material:

Hard PC + Soft TPU

Size:

According to your ipad and tablet

Logo:

Silk print or in-mold

Moq:

500pcs

Mould time:

25 days

Lead time:

15 days

Carton:

200 pcs in one carton

Carton Size:

60*45*30cm   17kg

Capacity:

300k pcs per month

Here Are All Information You Care About Product Development

Take a look at products description below. If you still have questions,feel free to contact us email or whatsapp.

Why Buy GS4 industry rugged tablet case?

Grandshine GS4 industry rugged tablet case can help you take your business where you want it to go. As payment and scanning terminal is widely used in retail,restaurant field,you really need a rugged tablet to protect your device and increase mobility. We design and build your tools, so you can run your business with payment devices. GS4 rugged tablet case for your terminal ipad features customized protective cases with barcode scanner or magnetic stripe reader.

With this industry rugged tablet case, you should be able to run and improve your business efficiency. We’re helping power business to succeed on your own commercial terminal devices.

Grandshine Factory: The Professional Custom Rugged Tablet Cases You Are Looking For.

Grandshine is leading manufacturer of rugged tablet accessories and handheld terminal accessories. We produce industrial tablet accessories that you are looking for. When you plan to make a rugged cases for your industrial tablet, you can send us your devices’ 3D size drawing in CAD or stp format, our design team can draw one specific design rugged tablet cases for your confirm. Then we will make one prototype for you to check fitting and design review. If everything is ok, we can go to mass production and arrange door to door shipping. But if you don’t have 3D drawing, you can send us one physical industrial tablet, we can make case according to your physical devices and return devices back to you after mass production. Pls contact Grandshine to design your industry rugged tablet cases to protect your devices and offer convenient carry function.     

Grandshine GS4 Rugged Tablet Cases’ Advantages and Benefits

1) PC+Tpu 2 Layer Hybrid Cases For Durable Protection

GS4 was build for your industrial needs or commercial needs.It’s two layer co-mold sturdy structure: Impact resistant shockproof hard PC back cover+premium flexible soft TPU inner layer to protect your phone against scratch from drop.  0.13inch(3.12mm) thick hybrid cases can passed 9ft military drop testing. GS4 rugged tablet cases can protect your ipad and industrial tablet well from accident drops.

Compare with other ipad hybrid cases in the market,most of cases have issues that TPU layer peels off from PC layer.GS4 rugged tablet cases never face this issue, it was designed by Flange construction in TPU and PC layer connection area. No matter whats extreme climate you live in or you detach it violently, GS4 rugged tablet cases will not peel off and it have been approved by many USA Japanese customers.

2) Perfect Access For Scanning And Card Reading

The Ergonomic Design allows you to access your Device’s scanning or card reading function easily. GS4 industry rugged tablet cases were designed with 9H temperate barcode scanning optics and credit card reader slot, which support you to scan barcode contactless and process secure payment via gift cards, apply pay or google pay. Optional magnet stripe card reader can be supported to installed in GS4 customized industrial rugged tablet cases.

Grandshine provide industrial rugged tablet cases design solution from concept and idea to mass production. All ipad cases we made are sturdy and Rohs compatible, you can custom any style terminal rugged tablet cases from Grandshine with low MOQ.

 3) Raised Lips For Device’s Screen Protection

GS4 Rugged tablet case has 0.13 inch(3.44mm) raised front edge lips and lens lips to protect the camera and screen against unexpected scratches during daily use. 4 Air bag corner design provide impact-proof protection for your tablet when accident drops.

4) Soft Hand Strap To Increase Mobility

An adjustable soft hand strap provides you comfortable carrying solution. You can adjust the length of straps by yourself to offer you best handing feeling. A soft hand strap’s pad can increase your good experience of terminal operation. A optional wrist yard is available.

5) Free Rugged Tablet Cases Structure Design and Mold Design

Grandshine is a professional plastic mold manufacturer. We ensure that one high quality molds or precise products start from a great mold design and products structure design.Grandshine’s Engineers pay more attention to plastic mold construction, injection gates, runners, cooling channels and mechanisms to ensure the best design solution be used for molds. We use 2D & 3D software to proceed the CAD / CAM processes, we need the 3D drawings for making the mold according to the structure of plastic parts and the 2D drawings to specify the dimensions & tolerances of the molded parts.We will work with you closely and provide optimized proposal such as mold steel, mold design,products structures,raw materials selection etc.

6) Custom Logo and Custom Size For Specific Need

Custom logo and custom size for specific devices is support. Pls send us your logo design in Ai format, we are more than happy to make one free samples with custom logo before mass production.

Place Your Order Now!

With over 500K pieces accessories being produced by Grandshine each month ,you can rely upon us to meet urgent requirements too. You also can custom your own design products in our factory.

Our products are good and reliable quality as well. All has passed CE Rohs Reach FCC certificate. We also offer a warranty for a period of 2 year to build your faith in our company. You also can get after-sales service solution within 24hrs when you face any issues. So, get your hands upon to have your brand products now!

Grandshine is a trusted company with premium quality management system. Grandshine factory has passed ISO9001:2015 quality management system and ISO14001:2015 environment management system and BSCI social ethic factory audit. Whether it is the quality standard or customer services , we have always lived up to customers’ expectation.

While shipping, your order is safely packed and delivered with perfect care. We have experienced order operator to keep you update of shipping information and provide best tariff & shipping cost door to door shipping services. You just need to stay at home to wait for your order arrival and enjoy your life or travel. Our products have been showcased in events around the world. No matter in USA ,Canada,Spain,Ghana etc, you will spot these products in our local warehouse everywhere!

Email kaiwin@grashine.com or Whatsapp +86 13823302586 or Call us now to get your own brand products order manufacture.Welcome to visit our factory in China and Vietnam whenever you come. Cheers for our cooperation.

Quick Contact

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy