Защитный чехол для iPad Grandshine GA3

Защитный чехол для iPad Grandshine GA3

Grandshine GA3 — это защитный чехол, разработанный для вашего iPad или других планшетных устройств. Этот чехол для планшета представляет собой обновленный дизайн, созданный на основе тысяч клиентов и отзывов пользователей. По сравнению с другими обычными чехлами, чехол для iPad GA3 был модернизирован благодаря новому креативному дизайну и новой технологии материалов. Это была разработка с 4-уровневой технологией защиты от пожелтения и прозрачной акриловой панелью с антиоксидантным покрытием на задней панели, идеальный размер и точный доступ с большими улучшениями и улучшениями.

Вы можете купить много некачественных защитных чехлов, эти чехлы низкого качества сделаны из дешевых материалов и быстро желтеют, что является ужасной новостью для всех пользователей iPad. Во-вторых, они не могут обеспечить наилучшую защиту вашего планшета в случае его случайного падения. В-третьих, их футляры могут быть постоянно пожелтевшими, неплотно завернутыми. Слот для стилуса нестабилен, из-за чего ваш Apple Penal всегда теряется, что вообще не обеспечивает безопасности вашего планшета.

Корпус Grandshine GA3 более практичен, чем другие продукты, детали изготовления будут лучше, мы используем высококачественный акрил + ТПУ + кожу в качестве сырья, что обеспечивает лучшую безопасность для вашего планшета. Защитный чехол для iPad GA3 более прочный и тонкий. Добро пожаловать на нашу фабрику, чтобы получить образцы для тестирования.

Защитный чехол для iPad Grandshine GA3

Почему вам нужно выбрать нас?
) 4 уровня антижелтого сырья.
) ISO9001, система управления фабрикой ISO14001.
) Все защитные чехлы Grandshine для Ipad проходят сертификацию CE FCC и Rohs 2.0.
) Индивидуальные чехлы для планшетов OEM ODM поддерживаются в Grandshine.
) 1 год гарантии и 24 часа послепродажного обслуживания

Сспецификация

Модель:

Защитный чехол для iPad GA3

Доступная модель корпуса Ipad

Все Ipad Mini, Ipad Air, Ipad Pro

Основная доска акрил, Д*В (см):

16.8*24.5

Размер основной платы (см):

18.5

Размер чехла, Д*В (см):

18.6*25.4

Материал:

ТПУ + ПУ + акрил + микрофибра

Масса:

273 г

Пользовательский минимальный объем заказа:

300 штук каждой модели на заказ

Варианты упаковки:

полиэтиленовый пакет или индивидуальная розничная коробка

Вот вся интересующая вас информация о чехлах для планшетов

Пожалуйста, смотрите описание продукта ниже. Если у вас все еще есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или WhatsApp.

Почему Днаш айпад Неды А граммнаводнение пзащитный СЭйс?

Возможно, вы никогда не осознаете важность этой вещи, пока ваш планшет не упадет на землю. Подруга рассказала нам, что однажды у нее была очень серьезная ошибка. Она работала в компании, в тот день ушла поздно, время утренней встречи почти на исходе, она торопливо сунула еле айпад в сумку и ушла в офис… … Короче говоря. В спешке прибежав в конференц-зал, она достала планшет, чтобы подготовиться к встрече, ее нога случайно соскользнула и упала на землю, в это время экран ее планшета разбился, а содержание встречи, сделанное прошлой ночью, было испорчено. Это не только уничтожает важные документы, но и обвиняет ее лидера. Таким образом, в этом эпизоде мы можем найти. Зачем нужно снимать защитный чехол во время зарядки? Теперь вы должны знать, зачем вам нужен хороший защитный чехол для вашего iPad. Защитная оболочка Grandshine-GA3 может свести к минимуму ущерб при повреждении планшета.

Таким образом, кожаный чехол Grandshine GA3 для ipad решит для вас три проблемы *1 Независимо от того, заряжаете ли вы или подключаете наушники, вам не нужно снимать чехол, что значительно предотвращает ненужное повреждение планшета. * 2 складных кожаных футляра можно использовать в качестве подставки, они также разработаны внутри слота для стилуса и охлаждающей текстуры, улучшают использование всего ipad. *3 Чехол GA3 может защитить iPad от случайных падений или царапин, вызванных острыми предметами.

Грандшайн Фактер The лчтение Мпроизводитель Оф Таблетка Рзащитный САсы Ты находясь в поиске

Мы всегда производим аксессуары для защитных чехлов для планшетов, которые вы ищете. Когда вы планируете разработать корпус для своего планшета или другого электронного устройства, вы можете отправить нам свои 3D-чертежи в формате CAD или STP, и наша профессиональная команда дизайнеров нарисует конкретный дизайн для ваших устройств. Затем мы создадим прототип. для вас, чтобы проверить сборку и обзор дизайна, если все пойдет хорошо, мы перейдем к массовому производству и организуем доставку от двери до двери. Если у вас нет 3D-чертежей, у нас есть профессиональная команда дизайнеров, которая предоставит вам решение. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу kaiwin@grashine.com, чтобы разработать защитный чехол для планшета, который защитит ваше устройство и обеспечит удобство переноски.

Грандшайн GA3 Преимущества акрилового защитного чехла для Ipad 

1) Это супер легкий вес!

Акриловый защитный чехол для iPad GA3 — это тонкая и прочная защита. Он не занимает много места, позволяя вам нести «0» нагрузку. Толщина всего 0,1″, вес 273 г, диаметр до 99,9%. Гибкий мягкий бампер из ТПУ, быстрая установка без царапин и устойчивость к падению. Чехол для iPad GA3 предназначен для защиты вашего планшета, а его задняя часть изготовлена из двух материалов. Четыре стороны изготовлены из мягкого материала TPU с ударопрочностью, задняя часть изготовлена из прочной и устойчивой к царапинам акриловой пластины, а четыре угла оснащены амортизирующими воздушными подушками и углами, предотвращающими падение, чтобы защитить ваш iPad от царапин.

2) Гнездо для стилуса и карандаша

Карандаш также идеально держится, не выпадает и не застревает. На правой стороне имеется слот для стилуса, который можно извлечь, осторожно подняв его рукой, что упрощает работу с планшетом и стилусом. одно пространство. Это может решить проблему, из-за которой многие клиенты беспокоятся о том, что стилус нестабилен и будет болтаться.

3) Автоматический режим сна/пробуждения 

Просыпайтесь при открытии. Засыпайте при закрытии для большего энергосбережения, акриловый защитный чехол GA3 для iPad имеет четкую функцию пробуждения / сна, которая не вызовет случайных щелчков, поднимите крышку, чтобы проснуться, и закройте планшет, чтобы он автоматически пошел спать, когда он не используется. Защитите свою незавершенную работу и документы. Материал изготовлен из кожи, похожей на кожу, которая мягкая и гладкая и защищает экран планшета от порезов.

4) Твердая кристально чистая задняя крышка

Твердая кристально чистая задняя крышка, защита от царапин и сохранение первоначальной красоты ipad, гибкий мягкий бампер из ТПУ, быстрая установка без царапин и устойчивость к падениям. Задний дизайн супер прозрачный антиоксидантный акрил. Вам нужно только снять тонкую защитную пленку, вы почувствуете, что ваш планшет не только отражает уникальный оригинальный цвет планшета. GA3 также обеспечивает защиту планшета от царапин, акрил супер прозрачный и полупрозрачный. Вы также можете нанести свой любимый рисунок наклейки на прозрачный акрил.

5) Разнообразие цветов на выбор!

Чехлы Grandshine design для iPad в различных цветах и стилях на ваш выбор, и вы также можете предоставить нам свои любимые стили и варианты, чтобы настроить ваш любимый цвет.

6) Многофункциональная складная крышка-книжка для подставки.

Угол обзора и режим подставки для набора текста. Хороший складной чехол-книжка должен быть мягким и жестким, его можно складывать, но не деформировать. Складной кожаный чехол Grandshine GA3 использует внутреннюю структуру из ПВХ, чтобы сделать подставку для iPad более прочной и надежной. Поверхность покрыта мягким материалом из искусственной кожи, а внутренний материал из микрофибры хорошо защищает экран ipad от царапин. Кожаный чехол GA3 folio можно отрегулировать под углом 60° и 30°, он подходит для просмотра фильмов под углом 60° и набора текста с клавиатуры под углом 30° лежа. Кожаный чехол-книжка и основной корпус снабжены 32 магнитами и могут быть разделены для использования отдельно. Когда вашему мобильному телефону нужна подставка, вы можете снять крышку и сложить ее в подставку, которая может одновременно поддерживать 4 мобильных телефона. (Функция чехла для фолио: защита и поддержка планшета, также может быть подставкой для мобильного телефона). Когда вам это не нужно, корпус материнской платы и складная подставка оснащены функцией магнитного присасывания, которая позволяет им смешиваться друг с другом. Если вы хотите использовать только твердую оболочку, не хотите кожаный чехол, вы можете просто разделить его, чтобы использовать, это не добавит вам бремени.

7) Накройте сильные всасывающие магниты, не беспокойтесь

В отличие от других защитных чехлов для iPad, представленных на рынке, в кожаный чехол-книжку можно установить всего 2-3 магнита, что приведет к нестабильности, когда чехол сложен как подставка, и он не может играть роль подставки. Защитный чехол для iPad GA3 использует 32 магнита, материал и магнитное всасывание значительно улучшены. Это полностью решает проблему, связанную с беспокойством клиентов о магнитной нестабильности, складная подставка не может хорошо стоять.

Как То Снастраивать А Ммногофункциональный премиум Сасе Фили же Днаш Дустройство?

Чтобы запросить нестандартный продукт у Grandshine, вы должны придерживаться следующих параметров. Если вы хотите напечатать свой логотип или рисунок на продукте, отправьте нам логотип или графический файл, и мы можем отправить вам тендер до отбора проб. Если вы хотите настроить новый продукт, добавьте пользовательские материалы продукта: площадь рынка, канал продаж, функции продуктов, концепцию дизайна, чертежи CAD или STP или ручные эскизы. Необходимо соблюдать минимальный объем заказа. Если у вас нет дизайна, поделитесь своими эскизами и дизайнерскими идеями, и наша команда дизайнеров поможет вам завершить дизайн, настроить форму и подписать соглашение о неразглашении.

Разместите свой заказ сейчас!

Каждый месяц компания Grandshine производит более 500 000 аксессуаров, поэтому вы можете положиться на нас и в том, что касается неотложных требований. Вы также можете заказать свои собственные дизайнерские продукты на нашем заводе.

Наши продукты хорошего и надежного качества, а также. Все прошли сертификат CE Rohs Reach FCC. Мы также предлагаем гарантию сроком на 2 года, чтобы укрепить ваше доверие к нашей компании. Вы также можете получить решение послепродажного обслуживания в течение 24 часов, когда у вас возникнут какие-либо проблемы. Итак, получите в свои руки продукты вашего бренда прямо сейчас!

Grandshine — надежная компания с премиальной системой управления качеством. Завод Grandshine прошел проверку системы управления качеством ISO9001: 2015 и системы управления окружающей средой ISO14001: 2015, а также аудит фабрики по социальной этике BSCI. Будь то стандарт качества или обслуживание клиентов, мы всегда оправдывали ожидания клиентов.

Во время доставки ваш заказ будет надежно упакован и доставлен с идеальной осторожностью. У нас есть опытный оператор заказа, который будет держать вас в курсе информации о доставке и предоставлять лучшие тарифы и стоимость доставки от двери до двери. Вам просто нужно остаться дома, дождаться прибытия вашего заказа и наслаждаться жизнью или путешествием. Наша продукция была представлена на мероприятиях по всему миру. Независимо от того, находитесь ли вы в США, Канаде, Испании, Гане и т. д., вы везде найдете эти продукты на нашем местном складе!

Эл. адрес kaiwin@grashine.com или Whatsapp +86 13823302586 или позвоните нам сейчас, чтобы заказать производство продукции под вашим собственным брендом. Добро пожаловать на наш завод в Китае и Вьетнаме, когда бы вы ни приехали. Спасибо за наше сотрудничество.

Быстрый контакт

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

Grandshine GA3 Ipad Protective Case Cover

Grandshine GA3 Ipad Protective Case Cover

Grandshine GA3 is a protective case designed for your ipad or other tablet devices. This tablet case is an upgraded design made based on thousands of customers and user feedback. Compared with other general case, GA3 ipad cases cover has been upgraded with new creativity design and new material technology. It was engineering with 4 levels anti-yellowing technology and transparent antioxidant acrylic panel on the back, perfect size and precise access with great improvements and enhancements.

You may buy a lot of poor quality protective cases, those poor quality cases are made of cheap materials and will get yellow quickly, which is terrible news for all ipad user. Secondly, they can’t provide best protection to your tablet when your tablet drop accidentally. Thirdly, their cases perhaps be yellowed permanently, wrapped loosely. The stylus slot is unstable causing your apple pencil to always be lost, which does not give your tablet security protection at all.

Grandshine GA3 case is more practical than other products, the details of workmanship will be better, we use high-quality acrylic+tpu+leather as raw materials,which provide better security for your tablet. GA3 ipad protective case is more sturdy with slim design. Welcome to visit our factory to get samples for testing.

Grandshine GA3 Ipad Protective Case Cover

Why you need to choose us?
) 4 Level Anti-yellow Raw Material.
) ISO9001 , ISO14001 factory management system.
) All Grandshine Ipad protective cases pass CE FCC and Rohs 2.0 certificate
) OEM ODM custom tablet cases are supported in Grandshine
) 1 Year warranty and 24 hrs after-sales service response

Specification

Model:

GA3 ipad protective case

Available Ipad Case Model

All Ipad Mini, Ipad Air, Ipad Pro

Main board acrylic, L*H (cm):

16.8*24.5

Main board size (cm):

18.5

Cover size, L*H (cm):

18.6*25.4

Material:

TPU + PU + acrylic + microfiber

Weight:

273g

Custom MOQ:

300 pieces per model to order

Packaging options:

polyethylene bag or custom retail box

Here’s all the information you care about about tablet cases

Please see the product description below. If you still have questions, please feel free to contact us by email or Whatsapp.

Why Your Ipad Needs A Good Protective Case?

Maybe you never realize the importance of this thing until the moment your tablet falls to the ground. A friend told us that she had a very serious mistake one day.She worked in a company, that day went out late, the morning meeting time is almost to the point, she hurriedly put the barely ipad into the bag and out to office…… Long story short. Running in a hurry to the conference room, she took out the tablet to prepare for the meeting, her foot accidentally slipped and fell on the ground, at that time, her tablet screen broke, and the ppt meeting content made last night was ruined. This not only destroys important documents, but also gets blamed by her leader. Therefore, in this episode we can find. Why do you need to take off the protective case while charging? You should now know why you need a good protective case for your ipad. Grandshine-GA3 protective shell can minimize the damage when the tablet is damaged.

So Grandshine GA3 ipad leather case solves three problems for you *1 No matter you are charging or plugging in headphones, you don’t need to take off the case, which greatly avoids unnecessary damage to the tablet. *2 folding leather case can be used as a stand function, also designed inside the stylus pencil slot, and cooling texture, improve the use experience of the entire ipad. *3 The GA3 case can protect the ipad from accidental drops or scratches caused by sharp objects.

Grandshine Factory The Leading Manufacturer Of Tablet Protective Cases You Are looking for

We are always producing the tablet protective case accessories you are looking for. When you plan to design a case for your tablet or other electronic device, you can send us your 3D design drawings in CAD or STP format and we will have our professional design team draw a specific design for your devices.Then we will make a prototype for you to check the assembly and design review, if everything goes well, we will go to mass production and arrange logistics door to door shipping service. If you do not have 3D drawings, we have a professional design team to provide you with a solution. Please contact us at kaiwin@grashine.com to design your tablet device protective accessory case to protect your device and provide easy carrying capabilities.

Grandshine GA3 Ipad Acrylic Protective Case Advantages 

1)It’s super light weight!

The GA3 ipad acrylic protective case is slim and durable protection. It doesn’t take up much space, allowing you to carry a “0” load. The thinness is only 0.1″, the weight is 273g, and the fitting is up to 99.9%. Flexible Soft TPU Bumper,Quick install without scratches & drop resistance. The GA3 ipad case is built for your protective tablet needs, and its back shell is made of two materials. The four sides are made of soft TPU material with impact resistance, the back is made of strong and scratch-resistant acrylic plate, and the four corners are equipped with cushioning air bags and anti-fall angles to protect your ipad from scratches.

2)Stylus pencil slot

Pencil also stays in perfectly and doesn’t fall out, nor does it get stuck,The right side is designed with a stylus slot that can be removed by gently lifting it up with your hand, making it easier to operate the tablet and stylus in one space. This can solve the problem that many customers worry that the stylus is not stable and will be loose.

3)Auto Sleep/Wake 

Wake on open.Sleep on close for more Energy-saving,GA3 acrylic ipad protective case cover has a sharp wake-up / sleep feature that will not cause accidental clicks, lift the cover to wake up, and cover back the tablet to automatically go to sleep when not in use. Protect your unfinished work and documents. The material is made of a skin-like leather, which is soft and smooth and protects the tablet screen from being cut.

4)Hard Crystal Clear Back Shell

Hard Crystal Clear Back Shell,Anti scratches & preserves the original beauty of ipad,Flexible Soft TPU Bumper,Quick install without scratches&drop resistance. Back design super clear antioxidant acrylic. You only need to peel off the thin protective film, you can feel your tablet not only reflects the unique original color of the tablet. GA3 also provides protection from the scratches of the tablet, acrylic super clear and translucent. You can also put your favorite sticker pattern on the clear acrylic.

5)A variety of colors to choose from!

Grandshine design ipad cases in a variety of colors and styles for you to choose from, and you can also provide us with your favorite styles and options to customize your favorite color.

6) Multi-functional folding folio cover for kickstand

Viewing Angle & Typing Stand Mode,A good folding folio case should be soft and hard moderate,it can be folded but not deformation. Grandshine GA3 foldable leather case uses PVC internal structure to make the ipad stand stronger and sturdy. The surface is covered with soft PU leather material, and the microfiber inner material can well protect the ipad screen from scratches. GA3 folio leather case can be adjusted at 60° and 30° standing angles, is suitable for movies at 60° and keyboard typing at 30° lying. The holster folio leather cover and main shell come with 32 magnets and can be split separately for use. When your mobile phone needs a stand, you can remove the cover and fold it into a kickstand, which can support 4 mobile phones at the same time. (Cover folio case function: protect and support your tablet, can also be a mobile phone stand). When you don’t need it, the motherboard case and collapsible stand come with a magnetic suction function that allows the two to blend together. When you only want to use the hard shell, do not want the leather cover, you can just split it to use, will not add to your burden.

7) Cover strong suction magnets, no need to worry

Unlike other ipad protective shells in the market,they are only 2-3 magnets be installed in folio leather cover, which will lead to instability when the cover be folded as a kickstand and it cannot play a kickstand role. GA3 ipad protective cover uses 32 magnets, material and magnetic suction greatly improved. This completely solves the problem that customers worry about magnetic instability, folding kickstand can not stand up well.

How To Customize A Multifunctional Premium Case For Your Device?

To request a custom product from Grandshine, you must adhere to the following parameters. If you want to print your logo or print pattern on the product, send us the logo or graphic file and we can send you a tendering before sampling. If you want to customize a new product, please add custom product materials: market area, sales channel, function of products,design concept, CAD or STP design drawings or hand sketches. The minimum order quantity must be respected. If you do not have a design, please share your sketches and design ideas and our design team can help you complete your design and customize the mold and sign the NDA.

Place Your Order Now!

With over 500K pieces accessories being produced by Grandshine each month ,you can rely upon us to meet urgent requirements too. You also can custom your own design products in our factory.

Our products are good and reliable quality as well. All has passed CE Rohs Reach FCC certificate. We also offer a warranty for a period of 2 year to build your faith in our company. You also can get after-sales service solution within 24hrs when you face any issues. So, get your hands upon to have your brand products now!

Grandshine is a trusted company with premium quality management system. Grandshine factory has passed ISO9001:2015 quality management system and ISO14001:2015 environment management system and BSCI social ethic factory audit. Whether it is the quality standard or customer services , we have always lived up to customers’ expectation.

While shipping, your order is safely packed and delivered with perfect care. We have experienced order operator to keep you update of shipping information and provide best tariff & shipping cost door to door shipping services. You just need to stay at home to wait for your order arrival and enjoy your life or travel. Our products have been showcased in events around the world. No matter in USA ,Canada,Spain,Ghana etc, you will spot these products in our local warehouse everywhere!

Email kaiwin@grashine.com or Whatsapp +86 13823302586 or Call us now to get your own brand products order manufacture.Welcome to visit our factory in China and Vietnam whenever you come. Cheers for our cooperation.

Quick Contact

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy