Защитный чехол для iPad Grandshine GA5

GA5 — это гладкий, прочный, легкий портативный кожаный чехол-книжка для Ipad от Grandshine. Этот защитный кожаный чехол был оптимизирован в соответствии с отзывами многих клиентов. Защитный кожаный чехол для ipad GA5 обеспечивает защиту вашего ipad на 360 градусов, защиту от ударов по четырем углам, высокую износостойкость и защиту от царапин, 4 степени защиты от желтого цвета и окисления, чувствительную функцию пробуждения, точный размер и идеальный дизайн отверстий и другие мощные функции.

По сравнению с другими чехлами для планшетов, защитный чехол для iPad GA5 обладает более сильными антиокислительными свойствами и защитой от пожелтения, даже если вы используете его более двух лет, защитный чехол для iPad GA5 по-прежнему сохраняет высокую прозрачность и не желтеет. Кроме того, чехол для iPad GA5 имеет более точные кнопки и отверстия для динамиков, больше магнитного чехла и функцию стояния, обеспечивая комплексное решение для защиты вашего iPad.

Защитный чехол для iPad Grandshine GA5
Почему вы должны выбрать нас?
)Премиум качество для отличного чехла для iPad
)Креативный дизайн с мягким материалом кожи
) Износостойкий, противоскользящий, сильный теплоотвод, множество функций
)Все чехлы для iPad проходят сертификат Rohs 2.0 Reach

Характеристики:

Модель:

Защитный чехол для iPad GA5

Размеры ТПУ материнской платы: Д * В:

17,5*25,5 (см)

Размер слота для пера: Д * В:

0,7*20,8 (см)

Материал материнской платы:

ТПУ

Размеры крышки: Д * В:

18,9*25,6 (см)

Масса:

240г

Пользовательский минимальный объем заказа:

300 шт каждой модели на заказ

Варианты упаковки:

полиэтиленовый пакет или индивидуальная розничная коробка

Вот вся интересующая вас информация о чехлах для планшетов

Пожалуйста, смотрите описание продукта ниже. Если у вас все еще есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или WhatsApp

Почему Днаш Тспособность Неды А граммнаводнение пзащитный СЭйс?

Из-за частого использования ipad на работе и в повседневной жизни всегда будет случайный или непреднамеренный случай, когда планшет поцарапается или ударится. Через долгое время планшет будет черно-синим. У планшета тоже есть жизнь, нам нужно защитить их в некоторых мелких деталях, чтобы наш планшет прожил как новый. Нам очень нужен прочный и мягкий защитный чехол для вашего айпада. Защитная оболочка GA5 ipad изготовлена из высококачественного материала ТПУ, а прозрачная задняя часть матовая и непрозрачная, что отражает оригинальный цвет вашего планшета. Он также может играть роль защиты планшета при повседневном использовании.

Фабрика ГрандшайнВедущий производитель айпад защитные чехлы

Мы всегда производим аксессуары для корпусов электронных устройств, которые вы ищете. Когда вы планируете разработать корпус для своего планшета, вы можете отправить нам свои 3D-чертежи в формате CAD или stp, у нас есть профессиональная команда дизайнеров, которая нарисует конкретный дизайн для вашего корпуса электронного устройства, а затем мы сделаем прототип для вас. для проверки сборки и обзора конструкции. Если все пойдет хорошо, мы начнем массовое производство и организуем доставку от двери до двери. Если у вас нет 3D-чертежей, у нас есть профессиональная команда дизайнеров, которая предоставит вам решение. Свяжитесь с нами в Grandshine, чтобы разработать защитный чехол для вашего электронного устройства, чтобы защитить ваше устройство и обеспечить удобство переноски.

Каковы преимущества чехла Grandshine GA4 Clear Tpu для iPad?

1) Это как перчатка, очень плотно
Изготовлен из мягкого ТПУ, обладает хорошей устойчивостью, мягкий и удобный. Этот материал мягкий и нежный на айпаде с чехлом, легко надевается, подходит к 99.9% и лучше лежит в руке. Вы можете легко нажимать кнопки включения / выключения и громкости, и он подходит как перчатка. Добавление защиты на планшет, я думаю, это то, что мы должны сделать для вас

2)лет анти-желтый
Чехол для ipad GA5 изготовлен из материала TPU, задняя часть с туманным матовым покрытием, защитный чехол для ipad GA5 изготовлен из антижелтого и антиокислительного процесса 4 класса. Чтобы решить проблемы с прозрачной оболочкой, получающей желтый цвет. Этот процесс также позволяет получить длинный и яркий защитный чехол, подчеркивающий оригинальный цвет вашего ipad pro.

Как изготовить сверхпрочный чехол премиум-класса для вашего устройства

Чтобы запросить нестандартный продукт у Grandshine, вы должны придерживаться следующих параметров. Если вы хотите напечатать свой логотип или рисунок на продукции, отправьте нам файлы с логотипом или рисунком, мы можем отправить вам тендер до отбора проб. Если вы хотите настроить новые продукты, пожалуйста, добавьте пользовательский материал продукта: площадь рынка, каналы продаж, дизайнерскую идею, дизайнерский чертеж в CAD или STP или эскиз от руки. MOQ должен соблюдаться. Если у вас нет чертежа дизайна, пожалуйста, поделитесь своим эскизом и идеей дизайна, наша команда дизайнеров может помочь вам выполнить ваш дизайн и индивидуальную форму для вас и подписать NDA.

Разместите свой заказ сейчас!

Каждый месяц компания Grandshine производит более 500 000 аксессуаров, поэтому вы можете положиться на нас и в том, что касается неотложных требований. Вы также можете заказать свои собственные дизайнерские продукты на нашем заводе. Наши продукты также хорошего и надежного качества. Все прошли сертификат CE Rohs Reach FCC. Мы также предлагаем гарантию сроком на 2 года, чтобы укрепить ваше доверие к нашей компании. Вы также можете получить решение послепродажного обслуживания в течение 24 часов, когда у вас возникнут какие-либо проблемы. Итак, получите в свои руки продукты вашего бренда прямо сейчас!

Grandshine — надежная компания с премиальной системой управления качеством. Завод Grandshine прошел проверку системы управления качеством ISO9001: 2015 и системы управления окружающей средой ISO14001: 2015, а также аудит фабрики по социальной этике BSCI. Будь то стандарт качества или обслуживание клиентов, мы всегда оправдываем ожидания клиентов. Во время доставки ваш заказ надежно упакован и доставлен с идеальной осторожностью. У нас есть опытный оператор заказов, который будет держать вас в курсе информации о доставке и предоставлять лучшие тарифы и стоимость доставки от двери до двери. Вам просто нужно остаться дома, дождаться прибытия вашего заказа и наслаждаться жизнью или путешествием. Наша продукция была представлена на мероприятиях по всему миру. Независимо от того, находитесь ли вы в США, Канаде, Испании, Гане и т. д., вы везде найдете эти продукты на нашем местном складе! Электронная почта kaiwin@grashine.com или Whatsapp +86 13823302586 или позвоните нам сейчас, чтобы заказать производство продукции под вашим собственным брендом. Добро пожаловать на наш завод в Китае и Вьетнаме, когда бы вы ни приехали. Спасибо за наше сотрудничество.

Быстрый контакт

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

Grandshine GA5 Ipad Protective Case Cover

GA5 is a sleek, durable, lightweight, portable Ipad folio leather case from Grandshine.This protective leather case has been optimized according to the feedback of many customers. GA5 ipad protective leather case provides your ipad 360 degree protection design, four corners cushion-shock, high wear and anti-scratch, 4 grade anti-yellow and anti-oxidation, sensitive wake-up function, accurate size and perfect hole design and other powerful functions.

Compared with other tablet cover, GA5 ipad protective cover has stronger anti-oxidation and anti-yellowing function, even if you use for more than two years, GA5 ipad protective cover still maintains this high transparent and no yellowing. In addition, GA5 ipad case features more precise buttons and speaker holes, more magnetic holster and standing function, providing a comprehensive protection solution for your ipad.

Categories: ,

Grandshine GA5 Ipad Protective Case Cover
Why should you choose us?
)Premium quality for excellent ipad case
)Creative Design With skin soft material
)Wear-resistant, anti-slip, strong heat dissipation, multiple functions
)All ipad cases pass Rohs 2.0 Reach certificate

Specifications:

Model:

GA5 Ipad Protective Case Cover

Motherboard TPU dimensions: L*H:

17.5*25.5(cm)

Pen slot size: L*H:

0.7*20.8(cm)

Motherboard material:

TPU

Cover dimensions: L*H:

18.9*25.6(cm)

Weight:

240g

Custom MOQ:

300 pcs per model to order

Packaging options:

poly bag or custom retail box

Here’s all the information you care about about tablet cases

Please see the product description below. If you still have questions, please feel free to contact us by email or Whatsapp

Why Your Tablet Needs A Good Protective Case?

Due to the frequent use of ipad in work and daily life, there will always be some casual or inadvertent time to make the tablet scratch or bump. After a long time, the tablet will be black and blue. The tablet also has life, we need to protect them in some small details, so that our tablet life will be extended as new. We really need a durable and soft protective shell for your ipad. GA5 ipad protective shell is made of high-quality TPU material, and the transparent part on the back is matte and hazy, which reflects the original personality color of your tablet. It can also play a tablet protection role in daily use.

Grandshine FactoryA leading manufacturer of ipad protective cases

We always produce electronic device case accessories you are looking for. When you plan to design a case for your tablet, you can send us your 3D design drawings in CAD or stp format, we have a professional design team to draw a specific design for your electronic device case, then we will make a prototype for you to check the assembly and design review. if everything goes well, we will mass production and arrange logistics door to door shipping service. If you do not have 3D drawings, we have a professional design team to provide you with a solution. Contact us at Grandshine to design your electronic device protective case to protect your device and provide easy carrying capabilities.

What Are Benefits Of Grandshine GA4 Clear Tpu Ipad Case?

1)It’s like a glove, very snug
Made of soft TPU, good resilience, soft and comfortable. This material is soft and gentle on the ipad  with a case, it’s easy to put on, it fits 99.9% and it feels better in your hand. You can easily press the on/off and volume buttons, and it fits like a glove. Adding protection to the tablet, I think that’s what we need to do for you

2)Years Anti-Yellow
GA5 ipad case made of TPU material, back with hazy matte, GA5 ipad protective case cover made of grade 4 anti-yellow, anti-oxidation process. To solve the transparent shell getting yellow problems. This process also provides a long and bright protective case that brings out the original color of your ipad pro.

How To Custom Ultra Rugged Premium Case For Your Device

To Request a custom product from Grandshine, you must adhere to the following parameters. If youi want to print your logo or print pattern on products, please send us logo or pattern files, we can send you tendering before sampling. If you want to custom a new products, pls add custom product material: market area, sales channels,design idea, design drawing in CAD or STP or hand-draw sketch. MOQ must be honored . if you don’t have design drawing, pls share your sketch and design idea, our design team can hep you fullfill your design and custom mold for you and sign NDA .

Place Your Order Now!

With over 500K pieces accessories being produced by Grandshine each month ,you can rely upon us to meet urgent requirements too. You also can custom your own design products in our factory.Our products are good and reliable quality as well. All has passed CE Rohs Reach FCC certificate. We also offer a warranty for a period of 2 year to build your faith in our company. You also can get after-sales service solution within 24hrs when you face any issues. So, get your hands upon to have your brand products now!

Grandshine is a trusted company with premium quality management system. Grandshine factory has passed ISO9001:2015 quality management system and ISO14001:2015 environment management system and BSCI social ethic factory audit. Whether it is the quality standard or customer services , we have always lived up to customers’ expectation.While shipping, your order is safely packed and delivered with perfect care. We have experienced order operator to keep you update of shipping information and provide best tariff & shipping cost door to door shipping services. You just need to stay at home to wait for your order arrival and enjoy your life or travel. Our products have been showcased in events around the world. No matter in USA ,Canada,Spain,Ghana etc, you will spot these products in our local warehouse everywhere! Email kaiwin@grashine.com or Whatsapp +86 13823302586 or Call us now to get your own brand products order manufacture.Welcome to visit our factory in China and Vietnam whenever you come. Cheers for our cooperation.

Quick Contact

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy