Прочный чехол для планшета Grandshine GS8 Premium

Прочный чехол Grandshine GS8 премиум-класса обеспечивает вашему планшету непревзойденную надежность и исключительную защиту. Прочные чехлы для планшетов GS8 премиум-класса выдерживают строгие военные испытания STD-810H на падение с высоты 10 футов.
Прочный чехол для планшета GS8 премиум-класса был разработан с внешней оболочкой из алюминиевого сплава и внутренней силиконовой резиной, которые обеспечивают исключительную двухслойную прочность и дополнительный уровень защиты от случайного падения, царапин, пыли и воды.
Для повседневного использования прочные чехлы для планшетов GS8 премиум-класса можно комбинировать с удобной ручкой для портфеля, задним ручным ремнем, плечевым ремнем и подставкой. Он может быстро использоваться в различных областях, таких как розничная сеть поставок, ресторан, управление складом, логистические операции, производство, здравоохранение и многое другое. Пожалуйста, ознакомьтесь с прочными чехлами для планшетов GS8 премиум-класса, чтобы получить комплексное надежное защитное решение для вашего планшета.
Grandshine является профессиональным производителем прочных чехлов для планшетов и изделий на заказ. Мы можем помочь вам спроектировать и изготовить на заказ все виды аксессуаров для ваших планшетов, чтобы удовлетворить различные отраслевые запросы. Вам просто нужно сообщить нам размер вашего существующего устройства и какие функции вы хотите реализовать, наша команда инженеров поможет вам проанализировать структуру продукта и воплотить вашу идею в физический продукт.

ГрандShine GS8 Premium Rugged Чехол для планшета

YouTube видео

Почему Grandshine — ваш лучший завод по производству сверхпрочных корпусов премиум-класса для промышленных планшетов?
) 2 года гарантии качества.
) Испытание на падение с высоты 10 футов STD-810H одобрено военными
) 10 лет опыта в производстве промышленных прочных аксессуаров для планшетов.
) Полный спектр аксессуаров для ручных, промышленных планшетов или мобильных компьютеров.
) Система качества ISO9001:2015 и ISO14004:2015 и сертификат социального аудита BSCI.
) 500 шт. Низкий минимальный объем заказа для изготовления аксессуаров для ваших устройств от Grandshine.

Технические характеристики

Модель:

Прочный чехол для планшета GS8 Premium

Материал:

Алюминиевый сплав + мягкая силиконовая резина

Размер:

Согласно вашему ipad и планшету

Логотип:

Лазер

Служба дизайна:

Дизайн ID, Дизайн конструкции, Дизайн пресс-формы

Формат дизайна:

СТП

Минимальный заказ:

500шт

Время пресс-формы:

25 дней

Коробка:

100 шт в одной коробке

Размер коробки:

60*45*30см 17кг

Вместимость:

300к штук в месяц

Вот вся информация, которая вам важна для разработки продукта

Взгляните на описание продуктов ниже. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или WhatsApp.

Зачем покупать прочный чехол для планшета GS8 Premium?

По сравнению с другими прочными чехлами для iPad, представленными на рынке, они сделаны из дешевого пластика, внутренний слой + силиконовый внешний слой. Их верхняя соединительная часть подобна гвоздю для любой силы, которая приходит в соприкосновение. После нескольких недель использования эта часть отломилась, и вы ничего не можете сделать, чтобы починить или заменить эту часть. Во-вторых, его твердый пластик, касающийся экрана, быстро царапает экран и легко ломает экран, потому что жесткий пластик не может поглощать удары при падении в результате аварии. Вот почему экран вашего айпада может разбиться даже в самых простых прочных чехлах. Они выглядят крепкими, но это не так.

Прочный чехол для планшета Grandshine GS8 премиум-класса представляет собой сочетание алюминиевой внешней оболочки и внутреннего чехла из силиконовой резины. Внешняя оболочка из алюминиевого сплава работает как прочный щит, защищающий от твердой земли или твердых материалов при случайном падении. Мягкий внутренний чехол из силиконовой резины достаточно гибкий, чтобы поглощать удары и хорошо защищать экран, он обеспечивает наилучшее пространство между корпусом из алюминиевого сплава и экраном планшета. GS8 обеспечивает непревзойденную защиту на 360 градусов, что позволяет планшету пройти строгий военный тест на падение STD-810H.

Фабрика Grandshine: профессиональный заказ Сверхпрочные чехлы для планшетов премиум-класса Ты ищешь.

Grandshine является ведущим производителем защищенных аксессуаров для планшетов и портативных терминалов. Мы производим промышленные аксессуары для планшетов, которые вы ищете. Если вы планируете изготовить прочный чехол для своего промышленного планшета, вы можете отправить нам чертеж вашего устройства в формате 3D в формате CAD или stp, наша команда дизайнеров может нарисовать один конкретный дизайн прочного чехла для планшета для вашего подтверждения. Затем мы сделаем один прототип для вас, чтобы проверить примерку и обзор дизайна. Если все в порядке, мы можем перейти к массовому производству и организовать доставку от двери до двери. Но если у вас нет 3D-чертежа, вы можете отправить нам один физический промышленный планшет, мы можем изготовить корпус в соответствии с вашими физическими устройствами и вернуть устройства вам после массового производства. Пожалуйста, свяжитесь с Grandshine, чтобы разработать для вашей отрасли прочные чехлы для планшетов, которые защитят ваши устройства и предложат удобную функцию переноски.     

Грандшайн GS8 Ультра Прочные чехлы премиум-класса для планшетов Преимущества и преимущества

Приподнятый прочный угловой дизайн бампера

Прочный чехол для планшета GS8 премиум-класса имеет 10-миллиметровые приподнятые края и резиновые угловые бамперы для поглощения ударов и обеспечения исключительной защиты всего корпуса планшета и экрана. Он очень прочный, сделан намного лучше, чем ожидалось, и идеально подходит. Эти силиконовые приподнятые прочные угловые бамперы обеспечивают превосходное пространство для ваших планшетов от повреждений в результате случайных падений, царапин и ударов.

2) Снаружи из алюминиевого сплава + внутри из мягкого силикона - проверенная прочность на высоте 10 футов 

Прочные чехлы для планшетов GS8 премиум-класса были созданы для ваших промышленных или коммерческих нужд. Это двухслойная комбинированная прочная конструкция общей толщиной 5 мм: ударопрочное ударопрочное внешнее покрытие из алюминиевого сплава + гибкий внутренний слой из мягкого силиконового каучука премиум-класса для защиты вашего ipad от царапин при падении.

Ваш iPad можно надежно зафиксировать внутри чехла из силиконовой резины. Детали внешней оболочки из алюминиевого сплава могут быть установлены вместе с помощью резьбовых вставок, которые могут обеспечить безопасное пребывание вашего iPad в чехлах даже при лобовом ударе.

Прочные чехлы премиум-класса GS8 обеспечивают непревзойденную защиту на 360 градусов. Мы сделали 30 падений на 6 сторон и поверхностей на указанной высоте 10 футов. GS8 может отлично работать и хорошо защищать корпус iPad, экран iPad. Таким образом, наши амортизирующие резиновые угловые бамперы и ребристая оболочка обеспечивают непревзойденную защиту планшета даже при неизбежных падениях с высоты 10 футов.

 3) Приподнятые губы для защиты экрана устройства

Прочный чехол для планшета GS8 премиум-класса имеет приподнятые передние края на 0,13 дюйма (3,44 мм) и переднюю алюминиевую крышку для защиты экрана от неожиданных царапин или ударов при ежедневном использовании. 4 Угловой дизайн бампера подушки безопасности обеспечивает ударопрочную защиту планшета при случайном падении.

4) Задний ремешок для увеличения подвижности

Усталость может быстро стать фактором в течение долгого рабочего дня, поэтому мы включаем надежный ремешок на руку с каждым прочным чехлом премиум-класса. Когда вы что-то записываете или рисуете одной рукой, вам понадобится ремешок, который поможет вам надежно удерживать планшет и предотвратить случайные падения.

Регулируемый мягкий ремешок на руку обеспечивает удобное решение для переноски. Вы можете самостоятельно отрегулировать длину лямок, чтобы обеспечить наилучшее ощущение в руке. Мягкая накладка ремешка на руку может повысить удобство работы с терминалом. Опционально доступен ремешок для запястий.

5) плечевые ремни для Портативность

Когда вы инженер на стройке или официант в ресторане, вам часто приходится пользоваться планшетом, но нельзя позволять ему связывать руки. В это время вам действительно нужен плечевой ремень, чтобы держать руки свободными. Мало того, его можно повесить в любом месте. Например, повесив на заднее сиденье автомобиля, можно создать мини-театр для детей. Плечевой ремень съемный и регулируется по длине до 49 дюймов.

6) Подставка из металлического сплава

Прочные чехлы для планшетов GS8 премиум-класса оснащены подставкой из металлического сплава. Эта подставка изготовлена из металлического сплава, она не сломается и никогда не сломается даже при лобовом ударе. На рынке есть много пластиковых подставок на прочном корпусе, но они недостаточно прочные, они сломаются при случайном падении. Чехол премиум-класса GS8 для планшета обеспечивает прочную подставку и позволяет смотреть на iPad как горизонтально, так и вертикально. Это лучшая прочная подставка для планшета, которую вы ищете.

7) Бесплатный дизайн прочных корпусов для планшетов и дизайн пресс-форм

Grandshine является профессиональным производителем пластиковых форм. Мы гарантируем, что высококачественные пресс-формы или точные продукты начинаются с отличного дизайна пресс-формы и конструкции изделия. Инженеры Grandshine уделяют больше внимания конструкции пластиковой пресс-формы, литникам, направляющим, охлаждающим каналам и механизмам, чтобы обеспечить использование наилучшего конструктивного решения для пресс-форм. . Мы используем программное обеспечение 2D и 3D для выполнения процессов CAD / CAM, нам нужны 3D-чертежи для изготовления пресс-формы в соответствии со структурой пластиковых деталей и 2D-чертежи для указания размеров и допусков формованных деталей. Мы будем работать с вами тесно и предоставить оптимизированное предложение, такое как сталь пресс-формы, дизайн пресс-формы, структуры продуктов, выбор сырья и т. д.

8) Пользовательский логотип и нестандартный размер для конкретных потребностей

Пользовательский логотип и нестандартный размер для конкретных устройств поддерживаются. Пожалуйста, отправьте нам свой дизайн логотипа в формате Ai, мы будем более чем рады сделать один бесплатный образец с индивидуальным логотипом перед массовым производством.

Применение сверхпрочных корпусов премиум-класса для GS8

Сверхпрочные корпуса премиум-класса GS8 могут применяться во многих областях промышленности, включая сельское хозяйство и сельское хозяйство, строительство, образование, энергетику, выездные службы, продукты питания и напитки, дистрибуцию, здравоохранение, правоохранительные органы, производство, пожарную часть государственного сектора, рестораны, розничную торговлю, Склад и многое другое. Свяжитесь с нами, чтобы получить специальные прочные чехлы для планшетов премиум-класса для ваших требовательных приложений.

Как изготовить на заказ прочный чехол для планшета премиум-класса для вашего устройства

Чтобы запросить нестандартный продукт у Grandshine, вы должны придерживаться следующих параметров. Если вы хотите напечатать свой логотип или рисунок на продуктах, отправьте нам файлы с логотипом или рисунком, мы можем отправить вам тендер до отбора проб. Если вы хотите настроить новые продукты, пожалуйста, добавьте пользовательский материал продукта: площадь рынка, каналы продаж, дизайнерскую идею, дизайнерский чертеж в CAD или STP или эскиз от руки. MOQ должен соблюдаться. Если у вас нет чертежа дизайна, пожалуйста, поделитесь своим эскизом и идеей дизайна, наша команда дизайнеров может помочь вам полностью заполнить ваш дизайн и индивидуальную форму для вас и подписать NDA.

Разместите свой заказ сейчас!

Каждый месяц компания Grandshine производит более 500 000 аксессуаров, поэтому вы можете положиться на нас и в том, что касается неотложных требований. Вы также можете заказать свои собственные дизайнерские продукты на нашем заводе.

Наши продукты хорошего и надежного качества, а также. Все прошли сертификат CE Rohs Reach FCC. Мы также предлагаем гарантию сроком на 2 года, чтобы укрепить ваше доверие к нашей компании. Вы также можете получить решение послепродажного обслуживания в течение 24 часов, когда у вас возникнут какие-либо проблемы. Итак, получите в свои руки продукты вашего бренда прямо сейчас!

Grandshine — надежная компания с премиальной системой управления качеством. Завод Grandshine прошел проверку системы управления качеством ISO9001: 2015 и системы управления окружающей средой ISO14001: 2015, а также аудит фабрики по социальной этике BSCI. Будь то стандарт качества или обслуживание клиентов, мы всегда оправдывали ожидания клиентов.

Во время доставки ваш заказ будет надежно упакован и доставлен с идеальной осторожностью. У нас есть опытный оператор заказа, который будет держать вас в курсе информации о доставке и предоставлять лучшие тарифы и стоимость доставки от двери до двери. Вам просто нужно остаться дома, дождаться прибытия вашего заказа и наслаждаться жизнью или путешествием. Наша продукция была представлена на мероприятиях по всему миру. Независимо от того, находитесь ли вы в США, Канаде, Испании, Гане и т. д., вы везде найдете эти продукты на нашем местном складе!

Эл. адрес kaiwin@grashine.com или Whatsapp +86 13823302586 или позвоните нам сейчас, чтобы заказать производство продукции под вашим собственным брендом. Добро пожаловать на наш завод в Китае и Вьетнаме, когда бы вы ни приехали. Приветствия для нашего сотрудничества.

Быстрый контакт

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

Grandshine GS8 Premium Rugged Tablet Case

Grandshine GS8 premium rugged tablet case provides your tablet unparalleled durability and exceptional protection. GS8 premium rugged tablet cases can pass the rigorous military STD-810H 10 feet drop test.
GS8 premium rugged tablet case was designed with aluminum alloy outer shell and inner silicone rubber, which provide 2 layer extreme durability and additional level of protection from accidental drop, scratch,dust and water.
For daily usage demand, GS8 premium rugged tablet cases can be combined with easy carry briefcase handle, back hand strap, shoulder strap and kickstand. It can quick serve for various field, like retail supply chain, restaurant, warehouse management, logistic operation, manufacturing, health-care and more. Pls check out the GS8 premium rugged tablet cases to get a complete rugged protection solution for your tablet.
Grandshine is professional manufacturer of rugged tablet cases and custom products. We can help you design and custom all kind of accessories for your tablets to meet different industry field request. You just need to share with us your existing devices size and what functions you want to achieve, our engineer team will help you analyze product’s structure and make your idea into physical product.

Grandshine GS8 Premium Rugged Tablet Case

YouTube video

Why Grandshine is your best factory of industrial tablet ultra rugged premium case?
) 2 years quality warranty support.
) STD-810H 10 feet military drop test approved
) 10 years experience in industrial rugged tablet accessories manufacture.
) Full range accessories options for hand held,industry tablets or mobile computer.
) ISO9001:2015 and ISO14004:2015 Quality System and BSCI social audit certificate.
) 500pcs Low MOQ to custom your devices’ accessories from Grandshine.

Specification

Model:

GS8 Premium Rugged Tablet Case

Material:

Aluminum alloy + Soft Silicone Rubber

Size:

According to your ipad and tablet

Logo:

Laser

Design Service:

ID Design, Structure Design, Mold Design

Design Format:

STP

Moq:

500pcs

Mould time:

25 days

Carton:

100 pcs in one carton

Carton Size:

60*45*30cm   17kg

Capacity:

300k pcs per month

Here Are All Information You Care About Product Development

Take a look at products description below. If you still have questions,feel free to contact us email or whatsApp.

Why Buy GS8 Premium Rugged Tablet Case?

Comparing with other ipad rugged cases in the market, they are made of cheap plastic inner layer + silicone outer layer. Their top connecting part is like a nail for any force that comes in contact. After a few weeks of use, that piece broke off and there is nothing you can do to fix or replace this piece either. Secondly , its hard plastic touching the screen, it scratch the screen quickly and breaks the screen easily, cause hard plastic can’t absorb impact from accident drop. That’s why your ipad screen can be broken even you have a simple rugged cases. They looks sturdy, but it’s not.

Grandshine GS8 premium rugged tablet case is the combination of aluminum outer shell and inner silicone rubber boot. The aluminum alloy outer shell works as sturdy shield to confront hard ground or tough stuff when accidentally dropping. Soft inner silicone rubber boot is flexible enough to absorb impact and protect screen well, it provides best cushion space between aluminum alloy shell and tablet’s screen. GS8 provide unparalleled 360 protection, enabling the tablet to pass the rigorous military STD-810H drop test.

Grandshine Factory: The Professional Custom Ultra Rugged Premium Tablet Cases You Are Looking For.

Grandshine is leading manufacturer of rugged tablet accessories and handheld terminal accessories. We produce industrial tablet accessories that you are looking for. When you plan to make a rugged cases for your industrial tablet, you can send us your devices’ 3D size drawing in CAD or stp format, our design team can draw one specific design rugged tablet cases for your confirm. Then we will make one prototype for you to check fitting and design review. If everything is ok, we can go to mass production and arrange door to door shipping. But if you don’t have 3D drawing, you can send us one physical industrial tablet, we can make case according to your physical devices and return devices back to you after mass production. Pls contact Grandshine to design your industry rugged tablet cases to protect your devices and offer convenient carry function.     

Grandshine GS8 Ultra Rugged Premium Tablet Cases’ Advantages and Benefits

Raised Rugged Corner Bumper Design

GS8 premium rugged tablet case was engineered 10mm raised edge and rubber corner bumpers to absorb impacts and provide exceptional protection for all tablet body and screen. It is very sturdy, made much better than expected and fits perfectly. These silicone raised rugged corner bumpers provide excellent cushion space for your tablets from being damaged by accidentally drops, scratches and shock.

2) Aluminum Alloy Outer + Soft Silicone Inner- 10 Feet Proven Rugged 

GS8 premium rugged tablet cases was build for your industrial needs or commercial needs.It’s two layer combo sturdy structure with total 5mm thickness: Impact resistant shockproof aluminum alloy outer cover+premium flexible soft silicone rubber inner layer to protect your ipad against scratch from drop.

Your ipad can be locked firmly inside of silicone rubber boot. Outer shell aluminum alloy parts can be installed together by thread inserts, which can ensure your ipad stay safely in the cases even facing frontal impact.

GS8 rugged premium cases provides unparalleled 360 protection. We have did 30 drops to 6 sides and surfaces at the 10 feet specified height. GS8 can work perfectly and protect ipad body,ipad screen well. So our shock absorbing rubber corner bumpers and ridged shell are designed to offer unmatched tablet protection fro when those inevitable drops happen, even from 10 feet.

 3) Raised Lips For Device’s Screen Protection

GS8 premium rugged tablet case has 0.13 inch(3.44mm) raised front edge lips and front aluminum cover to protect the screen against unexpected scratches or impact during daily use. 4 Air bag bumper corner design provide impact-proof protection for your tablet when accidental drops.

4) Back Hand Strap To Increase Mobility

Fatigue can quickly become a factor during a long work day, that is why we include the reliable back hand strap with every rugged premium case. When you are recording something or drawing with one hand, you need a hand strap to help you hold the tablet firmly to prevent accidental drops.

An adjustable soft hand strap provides you comfortable carrying solution. You can adjust the length of straps by yourself to offer you best handing feeling. A soft hand strap’s pad can increase your good experience of terminal operation. A optional wrist yard is available.

5) Shoulder Straps For Portability

When you are an engineer on a construction site or a waiter in a restaurant, you often need to use a tablet, but you can’t let it tie your hands. At this time,you really need a shoulder strap to keep your hands free. Not only that, it can be hung in any places. For example, hanging on the back seat of a car to creates a mini theater for kids. The shoulder strap is detachable and adjustable in length up to 49 inches.

6) Metal Alloy Kickstand

GS8 premium rugged tablet cases are equipped with a metal alloy kickstand. This kickstand is made of metal alloy, it will not and never break off even frontal impact. There are many plastic kickstand on rugged case in the market, but its not strong enough, it will be broken when accidental dropping. GS8 premium tablet case provides you sturdy kickstand and allow you watch your ipad horizontally or vertically. Its the best rugged tablet kickstand that you are looking for.

7) Free Rugged Tablet Cases Structure Design and Mold Design

Grandshine is a professional plastic mold manufacturer. We ensure that one high quality molds or precise products start from a great mold design and products structure design.Grandshine’s Engineers pay more attention to plastic mold construction, injection gates, runners, cooling channels and mechanisms to ensure the best design solution be used for molds. We use 2D & 3D software to proceed the CAD / CAM processes, we need the 3D drawings for making the mold according to the structure of plastic parts and the 2D drawings to specify the dimensions & tolerances of the molded parts.We will work with you closely and provide optimized proposal such as mold steel, mold design,products structures,raw materials selection etc.

8) Custom Logo and Custom Size For Specific Need

Custom logo and custom size for specific devices is support. Pls send us your logo design in Ai format, we are more than happy to make one free samples with custom logo before mass production.

GS8 Ultra Rugged Premium Cases Application

GS8 ultra rugged premium cases can be applied in many industry field,including: agriculture&farming, construction, Education, Energy, Field Services, Food and beverage, Distribution, Health-care, Law Enforcement, Manufacturing, Public sector fire department, Restaurants, Retail, Warehouse and more. Contact us for specified rugged premium tablet cases for your demanding application.

How To Custom premium rugged tablet case For Your Device

To Request a custom product from Grandshine, you must adhere to the following parameters. If you want to print your logo or print pattern on products, please send us logo or pattern files, we can send you tendering before sampling. If you want to custom a new products, pls add custom product material: market area, sales channels,design idea, design drawing in CAD or STP or hand-draw sketch. MOQ must be honored . if you don’t have design drawing, pls share your sketch and design idea, our design team can hep you full-fill your design and custom mold for you and sign NDA .

Place Your Order Now!

With over 500K pieces accessories being produced by Grandshine each month ,you can rely upon us to meet urgent requirements too. You also can custom your own design products in our factory.

Our products are good and reliable quality as well. All has passed CE Rohs Reach FCC certificate. We also offer a warranty for a period of 2 year to build your faith in our company. You also can get after-sales service solution within 24hrs when you face any issues. So, get your hands upon to have your brand products now!

Grandshine is a trusted company with premium quality management system. Grandshine factory has passed ISO9001:2015 quality management system and ISO14001:2015 environment management system and BSCI social ethic factory audit. Whether it is the quality standard or customer services , we have always lived up to customers’ expectation.

While shipping, your order is safely packed and delivered with perfect care. We have experienced order operator to keep you update of shipping information and provide best tariff & shipping cost door to door shipping services. You just need to stay at home to wait for your order arrival and enjoy your life or travel. Our products have been showcased in events around the world. No matter in USA ,Canada,Spain,Ghana etc, you will spot these products in our local warehouse everywhere!

Email kaiwin@grashine.com or Whatsapp +86 13823302586 or Call us now to get your own brand products order manufacture.Welcome to visit our factory in China and Vietnam whenever you come. Cheers for our cooperation.

Quick Contact

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy