GE1 Ultra Slim 3 в 1 Быстрое беспроводное зарядное устройство

Grandshine GE1 Ultra Slim 3 в 1 Быстрое беспроводное зарядное устройство
GE1 — это стильная, прочная, легкая и универсальная подставка для беспроводной зарядки 3-в-1 из алюминиевого сплава, выпущенная компанией Grandshine. Подставка для быстрого беспроводного зарядного устройства GE1 может одновременно заряжать ваш мобильный телефон, iwatch и наушники airpod, решая проблемы запутывания нескольких проводов и зарядки тепла. Это высококачественная креативная подставка для беспроводной зарядки из авиационного алюминиевого сплава, которая подарит вам другое чувство художественной красоты.

Подставка для быстрой беспроводной зарядки Grandshine GE1 3-в-1 разработана немецкими инженерами и использует технологию распределения питания BPS для обеспечения эффективной и быстрой зарядки. Катушка из чистой меди и стабильное магнитное поле могут заставить ваш мобильный телефон заряжаться для достижения быстрой индукции, небольшого потребления и эффекта быстрой зарядки. Встроенный интеллектуальный чип и система контроля тепла делают весь процесс зарядки эффективным, стабильным и быстрым отводом тепла. Тонкое быстрое беспроводное зарядное устройство GE1 также разработано с тестом FOD, защитой от перенапряжения, защитой от перегрева, защитой питания и защитой от перезарядки, чтобы ваш мобильный телефон мог получить безопасную, стабильную и быструю зарядку. Идеальная дуга линии в сочетании с эргономичным дизайном подходит для использования в People's Daily и в офисе.

Общая конструкция быстрого беспроводного зарядного устройства GE1 изготовлена из высококачественного авиационного алюминиевого сплава. Общий внешний вид продукта использует процесс сборки клея вместо сверления винта. Часы с сильным магнитом могут хорошо укрепить заряд ваших часов и решить проблему ослабления и поломки часов. Платформа для зарядки наушников оснащена усовершенствованным индикатором дыхательной атмосферы. Синий свет указывает на то, что идет зарядка, зеленый свет указывает на режим ожидания, а синие и зеленые вспышки попеременно указывают на то, что обнаружены посторонние предметы или мобильный телефон потерян. Беспроводная зарядка Grandshine GE1 позволяет узнать, когда ваш телефон находится в определенном состоянии, с помощью атмосферного света. Позвольте вам попрощаться с грязными проблемами, связанными с линией передачи данных на рабочем столе.

Grandshine GE1 Ultra Slim 3 в 1 Быстрое беспроводное зарядное устройство

YouTube видео

Почему стоит выбрать Grandshine GE1 Ultra Slim 3 в 1 Быстрое беспроводное зарядное устройство
)Сверхтонкий авиационный алюминиевый сплав
)Быстрая беспроводная зарядка 18 Вт
)Заряжайте телефон iwatch и airpod одновременно
)Лучшее рассеивание тепла при зарядке
)Утвержден сертификат QI CE FCC PSE

Технические характеристики

Модель:

GE1

Наименование товара:

Подставка для быстрой беспроводной зарядки 3 в 1

Входная мощность :

Для телефона 15 Вт (макс.), для AIRPODS 3 Вт,

Для Apple Watch 2 Вт

Входная мощность:

Интерфейс типа C

Материал:

Алюминиевый сплав

Включенные компоненты

Беспроводная зарядка * 1. Используйте руководство * 1

Кабель типа C*1

Коэффициент конверсии

> 75% (быстрая зарядка)

Размер товара

5,4*3,7*4,6 дюйма

Вес товаров

6 унций

Пользовательский минимальный объем заказа:

100 штук

Варианты упаковки:

Коробка или индивидуальная розничная коробка

Вот вся интересующая вас информация о чехлах для планшетов

Пожалуйста, смотрите описание продукта ниже. Если у вас все еще есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или WhatsApp

Зачем вам GE1 Ultra Slim 3 в 1 Быстрое беспроводное зарядное устройство

В настоящее время, с развитием технологий, как аксессуары для мобильных телефонов, так и электронные продукты постоянно обновляются. Вы, вероятно, использовали много кабелей для передачи данных, прежде чем использовать беспроводную зарядку GE1, и вы быстро обнаружили, что кабели склонны к запутыванию и повреждению. Возможно, вы приобрели беспроводное зарядное устройство и столкнулись со следующими проблемами:

1) Нескользящая ножка основания беспроводного зарядного устройства отваливается из-за неустойчивого клея.

2) Во время зарядки мобильный телефон нагревается, функция отвода тепла очень плохая, а другие неблагоприятные проблемы влияют на срок службы аккумулятора мобильного телефона.

3) Магнитное всасывание в положении беспроводной зарядки часов нестабильно и свободно, что не может обеспечить стабильную зарядку ваших часов.

4) Конструкция опорной рамы в положении беспроводной зарядки расположена слишком низко. Эти проблемы не только принесут неудобства в вашу повседневную жизнь, но и сократят срок службы ваших смартфонов.

После тысяч отзывов клиентов и тщательного исследования рынка компанией Grandshine мы разработали тонкую алюминиевую подставку для беспроводного зарядного устройства 3-в-1 GE1. GE1 использует интегрированную конструкцию из авиационного алюминиевого сплава, он прочный и долговечный. Дуга оформления внешнего вида имеет красивую художественную атмосферу. Мы используем процесс дозирования для сборки вместо видимого винта, что может сделать визуальный эффект продукта чрезвычайно комфортным эстетическим опытом. Вы можете зарядить свой телефон, поставив его на 75 градусов по вертикали или на 75 градусов по горизонтали. Оба режима позволяют вам проверять информацию вашего телефона во время зарядки.

Мы усилили всасывание магнита в положении зарядки часов, что может решить вашу проблему с незакрепленными часами. Положение рамки для зарядки наушников оснащено подсветкой для дыхания. Таким образом, подставка для беспроводной зарядки GE1 может решить для вас 5 проблем:

*1) Это может помочь вам решить проблему путаницы и путаницы традиционного кабеля для передачи данных и предоставить вам аккуратное решение для зарядки.

*2) Нижняя часть кронштейна усилена нескользящими накладками, благодаря которым ваш кронштейн для беспроводной зарядки не будет шататься на рабочем столе.

*3) Функция отвода тепла GE1 была значительно улучшена, поэтому вам не нужно беспокоиться о возгорании телефона во время зарядки и повреждении аккумулятора вашего телефона.

*4) Весь GE1 использует тонкий материал из алюминиевого сплава, технологию точного дозирования и более красивый внешний вид.

*5) Вертикальное 75° и горизонтальное 75° зарядное устройство для ежедневного просмотра телевизора и выполнения офисных требований под разными углами.

*6) Используя технологию распределения питания BPS, три устройства можно заряжать одновременно, чтобы предоставить вам услугу зарядки 3 в 1 с помощью кронштейна.

Grandshine — профессиональный производитель аксессуаров для мобильных телефонов и беспроводных зарядных устройств.

Grandshine может помочь вам спроектировать и настроить различные многофункциональные прочные защитные аксессуары для смартфонов и многофункциональную подставку для беспроводной зарядки в соответствии с вашим рыночным спросом. Вам нужно только поделиться с нами вашим существующим рыночным спросом и функциональностью продукта или дизайном внешнего вида, которого вы хотите достичь. Наша команда дизайнеров поможет вам проанализировать структуру продукта и превратить вашу идею в физический продукт. Компания Grandshine может не только изготовить для вас легкую алюминиевую подставку для беспроводной зарядки 3-в-1 GE1, но также настроить и разработать новые продукты и технологии для вас, чтобы вы могли получить свои собственные высококачественные аксессуары для зарядки.

 Grandshine GE1 Ultra Slim 3 в 1 Быстрое беспроводное зарядное устройство Преимущества

1) Мощная магнитная сила удерживает часы на месте

Подставка для беспроводной зарядки GE1 увеличивает силу магнитного поглощения, она не будет похожа на другую подставку для беспроводной зарядки, часы расшатываются или магнитная нестабильность, и часы не могут нормально заряжаться.

2)Многофункциональный дизайн, три устройства можно заряжать одновременно

Алюминиевый сплав GE1 3 и 1 подставка для беспроводной зарядки для достижения многоцелевой функции. Это может помочь нам заменить сложный и загроможденный традиционный кабель для передачи данных на рабочем столе и отказаться от загроможденного кабеля для зарядки данных на рабочем столе. GE1 может не только предоставить нам несколько функций, но и решить скрытые проблемы безопасности для нашего источника питания.

3) Сильное рассеивание тепла, быстрая зарядка 18 Вт

Мы лично протестировали функцию отвода тепла подставки для беспроводной зарядки GE1, и вы вряд ли обнаружите проблему горячей зарядки, даже если одновременно заряжать три предмета, не будет горячего явления. Поскольку наш материал из авиационного алюминиевого сплава позволяет быстро рассеивать тепло заряда, GE1 является более мощным, чем другие технологии рассеивания тепла беспроводной зарядки. Вам не нужно беспокоиться о проблеме с зарядкой, если у вас есть подставка для беспроводного зарядного устройства GE1.

4)Технология распределения питания BPS

Наша техническая команда внедрила новую технологию зарядки для создания беспроводного зарядного устройства GE1. Оснащен интеллектуальным чипом, использующим технологию автоматического распределения мощности BPS. Позволяет автоматически и быстро назначать соответствующую мощность вашим устройствам во время зарядки нескольких продуктов.

5) Тонкая конструкция из алюминиевого сплава

Внешний корпус выполнен из тонкого алюминиевого сплава. Это может не только сделать кронштейн для беспроводной зарядки GE1 легким и удобным для повседневного использования, но и сделать всю беспроводную зарядку более надежной и прочной, а также обеспечить превосходную функцию рассеивания тепла. GE1 имеет прочные противоскользящие накладки внизу, благодаря которым беспроводная зарядка GE1 надежно стоит на вашем столе или там, где вам нужно.

Как изготовить сверхпрочный чехол премиум-класса для вашего устройства

Чтобы запросить нестандартный продукт у Grandshine, вы должны придерживаться следующих параметров. Если вы хотите напечатать свой логотип или рисунок на продукции, отправьте нам файлы с логотипом или рисунком, мы можем отправить вам тендер до отбора проб. Если вы хотите настроить новые продукты, пожалуйста, добавьте пользовательский материал продукта: площадь рынка, каналы продаж, дизайнерскую идею, дизайнерский чертеж в CAD или STP или эскиз от руки. MOQ должен соблюдаться. Если у вас нет чертежа дизайна, пожалуйста, поделитесь своим эскизом и идеей дизайна, наша команда дизайнеров может помочь вам выполнить ваш дизайн и индивидуальную форму для вас и подписать NDA.

Разместите свой заказ сейчас!

Каждый месяц компания Grandshine производит более 500 000 аксессуаров, поэтому вы можете положиться на нас и в том, что касается неотложных требований. Вы также можете заказать свои собственные дизайнерские продукты на нашем заводе.

Наши продукты хорошего и надежного качества, а также. Все прошли сертификат CE Rohs Reach FCC. Мы также предлагаем гарантию сроком на 2 года, чтобы укрепить ваше доверие к нашей компании. Вы также можете получить решение послепродажного обслуживания в течение 24 часов, когда у вас возникнут какие-либо проблемы. Итак, получите в свои руки продукты вашего бренда прямо сейчас!

Grandshine — надежная компания с премиальной системой управления качеством. Завод Grandshine прошел проверку системы управления качеством ISO9001: 2015 и системы управления окружающей средой ISO14001: 2015, а также аудит фабрики по социальной этике BSCI. Является ли это стандартом качества или обслуживание клиентов, мы всегда оправдывали ожидания клиентов.

Во время доставки ваш заказ будет надежно упакован и доставлен с идеальной осторожностью. У нас есть опытный оператор заказа, который будет держать вас в курсе информации о доставке и предоставлять лучшие тарифы и стоимость доставки от двери до двери. Вам просто нужно остаться дома, дождаться прибытия вашего заказа и наслаждаться жизнью или путешествием. Наша продукция была представлена на мероприятиях по всему миру. Независимо от того, находитесь ли вы в США, Канаде, Испании, Гане и т. д., вы везде найдете эти продукты на нашем местном складе!

Эл. адрес kaiwin@grashine.com или Whatsapp +86 13823302586 или позвоните нам сейчас, чтобы заказать производство продукции под вашим собственным брендом. Добро пожаловать на наш завод в Китае и Вьетнаме, когда бы вы ни приехали. Приветствия для нашего сотрудничества.

 

Быстрый контакт

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

GE1 Ultra Slim 3 in 1 Fast Wireless Charger Stand

Grandshine GE1 Ultra Slim 3 in 1 Fast Wireless Charger Stand
GE1 is a stylish, durable, lightweight and versatile aluminum alloy 3-in-1 wireless charging stand launched by Grandshine. GE1 fast wireless charger stand can charge your mobile phone, iwatch and airpod earphone at the same time, solving the problems of multi-wire entangling and charging heat. This is a high-end aviation aluminum alloy creative wireless charging stand, bring you a different sense of artistic beauty.

Grandshine GE1 3-in-1 fast wireless charging stand is designed by German engineers and uses BPS power distribution technology to achieve efficient and fast charging. Pure copper coil and stable magnetic field can make your mobile phone charging to achieve fast induction, small consumption and fast charging effect. Built-in intelligent chip and heat monitoring system make the whole charging process efficient, stable and fast heat dissipation. GE1 slim fast wireless charger also designed with FOD test, over-voltage protection, over-temperature protection, power protection and over-charging protection, so that your mobile phone can get a safe, stable and fast charging. The perfect line arc combined with ergonomic design is suitable for People’s Daily and office use.

The overall structure of GE1 fast wireless charger is made of high-quality aviation aluminum alloy materials. The overall product appearance adopts the glue assembly process to replace the screw drilling. Watch strong magnetic can well firm your watch charge and solve the problem of your watch loose and broken charge. The earphone charging platform is equipped with an advanced breathing atmosphere light. Blue light indicates that the charging is under way, green light indicates standby mode, and the blue and green flashes alternately indicate that foreign bodies are detected or the mobile phone is misplaced. Grandshine GE1 wireless charge lets you know when your phone is in a certain state through an atmosphere light. Let you say goodbye to the desktop data line bundled messy troubles.

Grandshine GE1 Ultra Slim 3 in 1 Fast Wireless Charger Stand

YouTube video

Why Choose Grandshine GE1 Ultra Slim 3 in 1 Fast Wireless Charger Stand
)Ultra slim aviation aluminum alloy material
)18W fast wireless charging
)Charge phone iwatch and airpod simultaneously
)Best heat dissipation when charging
)QI CE FCC PSE certificate approved

Specification

Model:

GE1

Product Name:

3 in 1 fast wireless charger stand

Input Power :

For Phone 15W(Max)、For AIRPODS 3w、

For Apple Watch 2W

InPut Power:

Type-C interface

Material:

Aluminum Alloy

Included Components

Wireless Charge*1、Use Manual*1

Type-C Cable*1

Conversion Rate

>75%(Fast Charging)

Product Size

5.4*3.7*4.6 inch

Product Weight

6 oz

Custom MOQ:

100 pcs

Packaging options:

Box or custom retail box

Here’s all the information you care about about tablet cases

Please see the product description below. If you still have questions, please feel free to contact us by email or Whatsapp

Why You Need GE1 Ultra Slim 3 in 1 Fast Wireless Charger Stand

Nowadays, with the development of technology, both mobile phone accessories and electronic products are constantly updated. You probably used a lot of data cables before you used a GE1 wireless charge, and you quickly discovered that the cables were prone to tangling and causing damage. Perhaps you have purchased wireless charger and have encountered the following problems:

1) The non-slip foot of the base of the wireless charger falls off due to unstable glue.

2) During charging, the mobile phone is hot, heat dissipation function is very poor and other adverse problems affect the service life of the mobile phone battery.

3) The magnetic suction of the watch wireless charging position is unstable and loose, which can not provide stable charging work for your watch.

4) The design of the support frame in the wireless charging position is too far down. These problems will not only bring inconvenience to your daily life, but also shorten the life of your smart phone devices.

After thousands of customer feedback and in-depth market research by Grandshine, we designed the GE1 slim aluminum 3-in-1 wireless charger stand. GE1 adopts aviation aluminum alloy integrated design, it is strong and durable. The arc of the appearance design has a beautiful artistic atmosphere. We adopts dispensing process for assembly instead of visible screw, which can make the visual effect of the product get a kind of extreme comfortable aesthetic experience. You can charge your phone by standing it up to 75 degrees vertically or by 75 degrees horizontally. Both modes allow you to check your phone’s information while charging.

We strengthen the magnet suction in watch charging position, which can solve your worry about the loose watch problem. The position of the earphone charging frame is equipped with breathing atmosphere light. Therefore, GE1 wireless charging stand can solve 5 problems for you:

*1) It can help you solve the trouble of traditional data cable confusion and knot, and provide you with a neat charging solution.

*2) The bottom of the bracket is reinforced with non-slip pads, which will not make your wireless charging bracket wobble on the desktop.

*3) The heat dissipation function of the GE1 has been greatly improved, so you don’t have to worry about the phone burning while charging and damaging the battery of your phone.

*4) The whole GE1 adopts thin aluminum alloy material, precision dispensing technology, and more beautiful appearance.

*5) Vertical 75° and horizontal 75° charging arrangement to meet your daily TV watching and office meeting requirements of a variety of angles.

*6) Using BPS power distribution technology, the three devices can be charged at the same time, to provide you with bracket charging 3 in 1 service.

Grandshine is a professional manufacturer of mobile phone accessories and wireless chargers

Grandshine can help you design and customize a variety of multi-functional durable protective smartphone accessories and multi-functional wireless charging stand to meet your market demand. You only need to share with us your existing market demand and the product function or appearance design you want to achieve. Our design team will help you analyze the structure of the product and turn your idea into a physical product. Grandshine can not only manufacture GE1 lightweight aluminum 3-in-1 wireless charging stand for you, but also customize and develop new designs products and technologies for you to obtain your own customized high-quality charging accessories.

 Grandshine GE1 Ultra Slim 3 in 1 Fast Wireless Charger Stand Advantages

1)The powerful magnetic force holds the watch in place

GE1 wireless charging stand enhance the force of magnetic absorption,it will not be like other wireless charging stand,watch get loose or magnetic instability,and the watch can not be charged normally.

2)Multi-functional design, three devices can be charged at the same time

GE1 aluminum alloy 3 and 1 wireless charging stand to achieve a multi-purpose function. It can help us to replace the complex and cluttered traditional data cable on the desktop, and discard the cluttered data charging cable on the desktop. GE1 can not only provide us with multiple functions, but also solve the hidden safety problems for our power supply.

3)Strong heat dissipation, 18W fast charging

We personally tested the heat dissipation function of GE1 wireless charging stand, and you would hardly find the problem of hot charging, even if three items were charged together at the same time, there would be no hot phenomenon. Because our aviation aluminum alloy material can allow the heat of the charge to be quickly dispersed, so GE1 is more powerful than other wireless charging heat dissipation technology. You don’t have to worry about charging hot issue when you have GE1 wireless charger stand.

4)BPS power distribution technology

Our technical team has adopted a new charging technology to build the GE1 wireless charger. Equipped with intelligent chip, using BPS power automatic distribution technology. Allows you to automatically and quickly assign appropriate power to your devices while charging your multiple products.

5)Thin aluminum alloy design

The exterior is made of thin aluminum alloy. This can not only make the GE1 wireless charging bracket both lightweight and convenient for daily use, but also make the whole wireless charging be more solid and strong and excellent heat dissipation function. GE1 has a strong anti-slip pads at the bottom, which can make GE1 wireless charging firmly stand on your desk or where you need to put it.

How To Custom Ultra Rugged Premium Case For Your Device

To Request a custom product from Grandshine, you must adhere to the following parameters. If youi want to print your logo or print pattern on products, please send us logo or pattern files, we can send you tendering before sampling. If you want to custom a new products, pls add custom product material: market area, sales channels,design idea, design drawing in CAD or STP or hand-draw sketch. MOQ must be honored . if you don’t have design drawing, pls share your sketch and design idea, our design team can hep you fullfill your design and custom mold for you and sign NDA .

Place Your Order Now!

With over 500K pieces accessories being produced by Grandshine each month ,you can rely upon us to meet urgent requirements too. You also can custom your own design products in our factory.

Our products are good and reliable quality as well. All has passed CE Rohs Reach FCC certificate. We also offer a warranty for a period of 2 year to build your faith in our company. You also can get after-sales service solution within 24hrs when you face any issues. So, get your hands upon to have your brand products now!

Grandshine is a trusted company with premium quality management system. Grandshine factory has passed ISO9001:2015 quality management system and ISO14001:2015 environment management system and BSCI social ethic factory audit. Whether it is the quality standard or customer services , we have always lived up to customers’ expectation.

While shipping, your order is safely packed and delivered with perfect care. We have experienced order operator to keep you update of shipping information and provide best tariff & shipping cost door to door shipping services. You just need to stay at home to wait for your order arrival and enjoy your life or travel. Our products have been showcased in events around the world. No matter in USA ,Canada,Spain,Ghana etc, you will spot these products in our local warehouse everywhere!

Email kaiwin@grashine.com or Whatsapp +86 13823302586 or Call us now to get your own brand products order manufacture.Welcome to visit our factory in China and Vietnam whenever you come. Cheers for our cooperation.

 

Quick Contact

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy