Прочные чехлы для телефонов GA9 Iphone 14

Прочные чехлы для телефонов GA9 iphone 14 изготовлены из алюминиевого сплава и силиконового геля с защитой камеры. Он может надежно защитить ваш iphone 14 от ежедневных случайных падений или царапин.

Конструкция защитной оболочки GA9 прочная и компактная. Задняя камера имеет сдвижную крышку для защиты от трения, когда вы не используете камеру. Компактная складная подставка обеспечивает функцию стояния для вашего мобильного телефона. Защитные чехлы GA9 оснащены высококачественным передним и задним защитным экраном из авиационного алюминиевого сплава, силиконовым защитным чехлом со средним буферным эффектом, обеспечивающим всестороннюю защиту вашего iphone 14 на 360 °.

Grandshine занимается разработкой и производством всех видов мобильных телефонов, защитных чехлов для электронных продуктов. Мы можем помочь вам спроектировать и настроить различные универсальные и прочные аксессуары для защитных оболочек в соответствии с вашими потребностями и спросом на рынке. Вам нужно только сообщить нам размер вашего смартфона, а также функции и внешний вид, которые вы хотите получить. Наша команда дизайнеров поможет вам проанализировать структуру продукта и превратить вашу идею в цельный продукт. Grandshine может не только изготовить для вас прочный чехол для телефона GA9 iphone 14, но и разработать новый дизайн, продукты и технологии, чтобы вы могли получить свой собственный крутой, прочный и долговечный защитный чехол.

Прочные чехлы для телефонов GA9 Iphone 14

YouTube видео

Почему нужно выбрать нас ?
)2 года гарантии
)Ведущие технологии производства, многоэлементный креативный стиль на ваш выбор
)Если у вас возникнут какие-либо проблемы, мы реагируем на них 24 часа в сутки.
) различные защитные аксессуары на выбор. Подходит для портативных устройств, компьютеров и других электронных устройств
)Система качества SO9001:2015 и ISO14004:2015 и социальный аудит BSCI
)Минимальный объем заказа 500 штук, индивидуальные аксессуары для вашего оборудования от Granshine

Параметры спецификации:

Модель:

айфон11, айфон11 про, айфон11 про макс

айфон12, айфон12 про, айфон12 про макс

айфон13, айфон13 про, айфон13 про макс

iPhone14, iPhone14 Pro, iPhone14 Pro Max

Материал:

Алюминиевый сплав + силикон

Вес переднего алюминиевого сплава:

0,049 кг

Вес заднего алюминиевого сплава:

0,048 кг

Вес силикона:

0,045 кг

Толщина переднего алюминиевого сплава:

0,12 дюйма

Толщина заднего алюминиевого сплава:

0,1 дюйма

Толщина силикона:

0,043 дюйма

Длина * Высота Размеры:

9*16,1 см

Пользовательский минимальный объем заказа:

Заказ от 300 за модель

Варианты упаковки:

Полиэтиленовые пакеты или нестандартные розничные коробки

Вот вся информация, которая вам важна для разработки продукта

Взгляните на описание продуктов ниже. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или WhatsApp.

Почему прочный чехол для телефона GA9 Iphone 14

Прочный чехол для телефона GA9 iphone 14 можно взять с собой куда угодно. Например, инженерное строительство, скалолазание, альпинизм, езда на велосипеде и другие виды спорта на открытом воздухе и ежедневное использование. Вам действительно нужен прочный прочный чехол для телефона, чтобы защитить ваш iPhone 14 даже в суровых условиях. Передний и задний защитные слои прочного чехла для телефона GA9 iphone 14 изготовлены из твердого алюминиевого сплава, а средний — из мягкого и безвредного силиконового материала. Прочный чехол для телефона Granshine GA9 для iphone 14 изготовлен в соответствии с открытием формы электронных устройств 1: 1 с идеальной точностью каждой детали. Ношение защитного чехла также можно заряжать, это не повлияет на функцию зарядки телефона. Прочный чехол для телефона GA9 — это индивидуальный чехол для вашего мобильного телефона и других электронных устройств. Grandshine может помочь вам превратить вашу идею во что-то реальное.

Фабрика Grandshine является ведущим производителем нестандартных аксессуаров для планшетов и телефонов.

Мы производим аксессуары для электронных защитных чехлов в течение многих лет. Если вы планируете разработать защитные чехлы для своего планшета и других электронных устройств, вы можете отправить нам свои 3D-чертежи в формате CAD или STP. У нас есть профессиональная команда дизайнеров, которая нарисует для вас конкретный дизайн, а затем мы сделаем образец для вас, чтобы проверить сборку и обзор дизайна. если все пойдет хорошо и нормально, мы начнем массовое производство и организуем логистические услуги по доставке от двери до двери. Если у вас нет 3D-чертежей, у нас есть профессиональная команда дизайнеров, которая предоставит вам решение. Пожалуйста, свяжитесь с нами Grandshine, чтобы спроектировать чехол для аксессуаров для защиты вашего электронного устройства, чтобы защитить ваше устройство и обеспечить удобство переноски.

Преимущества прочного чехла для телефона GA7 Iphone 14 Pro Max

1) Защита 360 и прочная прочность
Прочный чехол для телефона GA7 iphone 14 pro max выполнен из алюминиевого сплава + силиконового геля. Слой силикона защищает телефон, а корпус из алюминиевого сплава обеспечивает дополнительные уровни защиты. Когда ваш телефон падает на землю, алюминиевый сплав и силиконовый слой надежно защищают телефон посередине, а контакт с землей влияет на трение об алюминиевую оболочку. Таким образом, GA7 прошел немецкие военные испытания на падение. GA7 обеспечивает отличную защиту для вашего iphone 14 pro max.

2) Прохладный внешний вид, механическое ощущение
Дизайн GA7 исходит из внешнего вида спортивного автомобиля. Края и углы имеют резкое визуальное воздействие, прочную и надежную защиту и механическое ощущение. Было много отзывов клиентов. Когда он получил GA7, первое, что он почувствовал, это то, что он напомнил ему трансформеров Бамблби. Полный визуальный эффект. С защитным чехлом для мобильного телефона он может быть очень хорош для вашего мобильного телефона на 360 °, это очень хороший дизайн.

3) Экран четкий и отзывчивый
Прочный чехол для телефона GA7 iPhone14 оснащен защитным экраном из закаленного стекла, очень прозрачного и чувствительного к прикосновению. Пленка экрана Hd может включать или выключать вставку. Он может обеспечить ваш мобильный телефон всеми аспектами защиты, чтобы предотвратить падение и поломку или треснувший экран.

4) Внутренний сотовый отвод тепла
Вам может быть интересно, мой телефон завернут в чехол, который не рассеивает тепло? Мы принимаем это во внимание. GA7 оснащен сотовым отводом тепла, что является хорошим решением для мобильного телефона, обернутого проблемой отвода тепла, также может играть роль отвода тепла.

Как изготовить сверхпрочный чехол премиум-класса для вашего устройства

Чтобы запросить нестандартный продукт у Grandshine, вы должны придерживаться следующих параметров. Если вы хотите напечатать свой логотип или рисунок на продукции, отправьте нам файлы с логотипом или рисунком, мы можем отправить вам тендер до отбора проб. Если вы хотите настроить новые продукты, пожалуйста, добавьте пользовательский материал продукта: площадь рынка, каналы продаж, дизайнерскую идею, дизайнерский чертеж в CAD или STP или эскиз от руки. MOQ должен соблюдаться. Если у вас нет чертежа дизайна, пожалуйста, поделитесь своим эскизом и идеей дизайна, наша команда дизайнеров может помочь вам выполнить ваш дизайн и индивидуальную форму для вас и подписать NDA.

Разместите свой заказ сейчас!

Каждый месяц компания Grandshine производит более 500 000 аксессуаров, поэтому вы можете положиться на нас и в том, что касается неотложных требований. Вы также можете заказать свои собственные дизайнерские продукты на нашем заводе.
Наши продукты хорошего и надежного качества, а также. Все прошли сертификат CE Rohs Reach FCC. Мы также предлагаем гарантию сроком на 2 года, чтобы укрепить ваше доверие к нашей компании. Вы также можете получить решение послепродажного обслуживания в течение 24 часов, когда у вас возникнут какие-либо проблемы. Итак, получите в свои руки продукты вашего бренда прямо сейчас!
Grandshine — надежная компания с премиальной системой управления качеством. Завод Grandshine прошел проверку системы управления качеством ISO9001: 2015 и системы управления окружающей средой ISO14001: 2015, а также аудит фабрики по социальной этике BSCI. Будь то стандарт качества или обслуживание клиентов, мы всегда оправдывали ожидания клиентов.

Во время доставки ваш заказ будет надежно упакован и доставлен с идеальной осторожностью. У нас есть опытный оператор заказа, который будет держать вас в курсе информации о доставке и предоставлять лучшие тарифы и стоимость доставки от двери до двери. Вам просто нужно остаться дома, дождаться прибытия вашего заказа и наслаждаться жизнью или путешествием. Наша продукция была представлена на мероприятиях по всему миру. Независимо от того, находитесь ли вы в США, Канаде, Испании, Гане и т. д., вы везде найдете эти продукты на нашем местном складе!

Электронная почта kaiwin@grashine.com или Whatsapp +86 13823302586 или позвоните нам сейчас, чтобы заказать производство продукции под вашим собственным брендом. Добро пожаловать на наш завод в Китае и Вьетнаме, когда бы вы ни приехали. Спасибо за наше сотрудничество.

Быстрый контакт

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

GA9 Iphone 14 Durable Phone Cases

GA9 iphone 14 durable phone cases is made from aluminum alloy and silicone gel with camera protector. It can provide firmly protection for your iphone 14 from daily accident falling or scratch.

GA9 protective shell design structure is strong and compact. The rear camera has a sliding cover to protect it from friction when you’re not using the camera. A compact folding stand provides standing function for your mobile phone. GA9 protective cases adopts high quality aviation aluminum alloy front and rear protective shield, the middle buffer effect silicone protective sleeve to provide 360° comprehensive safety protection for your iphone 14.

Grandshine provides the design and production of all kinds of mobile phone, electronic products protective cases. We can help you design and customize a variety of versatile and durable protective shell accessories to meet your needs and market demand. You only need to share with us the size of your smart phone and the function and appearance design you want to achieve. Our design team will help you analyze the structure of the product and turn your idea into a solid product. Grandshine can not only manufacture GA9 iphone 14 durable phone case for you, but also develop new designs, products and technologies for you to get your own cool, strong and durable protective case.

GA9 Iphone 14 Durable Phone Cases

YouTube video

Why Choose US ?
)2 Years Warranty
)Leading production technology, multi-element creative style for you to choose
)When you encounter any problems, we respond to action 24 hours a day.
)a variety of protection accessories to choose. Suitable for handheld devices, computers and other electronic devices
)SO9001:2015 and ISO14004:2015 Quality system and BSCI Social Audit
)Low MOQ of 500 pieces, custom accessories for your equipment from Granshine

Specification parameters:

Model:

iphone11、iphone11 Pro、iphone11 Pro Max

iphone12、iphone12 Pro、iphone12 Pro Max

iphone13、iphone13 Pro、iphone13 Pro Max

Iphone14、iphone14 Pro、iphone14 Pro Max

Material:

Aluminum alloy + silicone

Front aluminum alloy weight:

0.049kg

Rear aluminum alloy weight:

0.048kg

Silicone weight:

0.045kg

Front aluminum alloy thickness:

0.12in

Rear aluminum alloy thickness:

0.1in

Silicone thickness:

0.043in

Length*Height Dimensions:

9*16.1cm

Custom MOQ:

Order from 300 per model

Packaging options:

Polyethylene bags or custom retail boxes

Here Are All Information You Care About Product Development

Take a look at products description below. If you still have questions,feel free to contact us email or whatsApp.

Why GA9 Iphone 14 Durable Phone Case

You can take the GA9 iphone 14 durable phone case anywhere. Such as engineering construction, rock climbing, mountain climbing, cycling and other outdoor sports and daily use. You really need a sturdy durable phone case to protect your iPhone 14, even in harsh conditions. The front and rear protective layers of the GA9 iphone 14 durble phone case are hard aluminum alloy design, and the middle is soft and harmless silicone material. Granshine’s GA9 iphone 14 durable phone case is produced according to 1:1 mold opening of electronic devices, with every detail perfectly. Wearing a protective case can also be charged, will not affect the phone charging function. The GA9 durable phone case is a custom case for your mobile phone and other electronic devices. Grandshine can help you turn your idea into something real.

Grandshine factory is leading manufacturer of custom tablet / phone accessories.

We have been producing the electronic protective cases accessories for years. When you plan to design protective cases for your tablet and other electronic devices, you can send your 3D design drawings to us in CAD or STP format. We have a professional design team to draw a specific design for you, and then we will make a sample for you to check the assembly and design review. if all goes well and normal, we will mass produce and arrange logistics door-to-door transportation service. If you do not have 3D drawings, we have a professional design team to provide you with a solution. Please contact us Grandshine to design your electronic device protection accessory case to protect your device and provide easy portability.

GA7 Iphone 14 Pro Max Rugged Phone Case Advantage Benefits

1)360 Protection and Sturdy Strong
GA7 iphone 14 pro max rugged phone case is made of aluminum alloy + silicone gel. A layer of silicone is fitted to protect the phone, and the aluminum alloy shell provides extra layers of protection. When your phone falls to the ground, aluminum alloy and silicone layer firmly protect the phone in the middle, and the ground contact impact friction to aluminum shell. Therefore, GA7 is passed by the German military drop test. GA7 provides a great protection for your iphone 14 pro max.

2)Cool appearance, mechanical feeling
The design of GA7 comes from the appearance of a sports car. The edges and corners have a sharp visual impact, strong and solid protection performance, and a mechanical feel. There was a lot of customer feedback. When he got the GA7, the first thing he felt was that it reminded him of Bumblebee Transformers. Full of visual impact. With the mobile phone protective case, it can be very good to your mobile phone 360° all-round wrap,it is a very good design

3)The screen is Clear and responsive
GA7 iPhone14 rugged phone case is equipped with a toughened glass screen protector, which is highly clear and sensitive to touch. Hd screen film can choose to paste on or off. It can provide your mobile phone with all aspects of protection, to prevent falling and breaking or the screen cracked.

4)Internal heat dissipation honeycomb
You might be wondering, my phone is wrapped in a case that doesn’t dissipate heat? We take that into account. GA7 is equipped with a honeycomb heat dissipation position, a good solution to the mobile phone wrapped in the heat dissipation problem, can also play the role of heat dissipation.

How To Custom Ultra Rugged Premium Case For Your Device

To Request a custom product from Grandshine, you must adhere to the following parameters. If youi want to print your logo or print pattern on products, please send us logo or pattern files, we can send you tendering before sampling. If you want to custom a new products, pls add custom product material: market area, sales channels,design idea, design drawing in CAD or STP or hand-draw sketch. MOQ must be honored . if you don’t have design drawing, pls share your sketch and design idea, our design team can hep you fullfill your design and custom mold for you and sign NDA .

Place Your Order Now!

With over 500K pieces accessories being produced by Grandshine each month ,you can rely upon us to meet urgent requirements too. You also can custom your own design products in our factory.
Our products are good and reliable quality as well. All has passed CE Rohs Reach FCC certificate. We also offer a warranty for a period of 2 year to build your faith in our company. You also can get after-sales service solution within 24hrs when you face any issues. So, get your hands upon to have your brand products now!
Grandshine is a trusted company with premium quality management system. Grandshine factory has passed ISO9001:2015 quality management system and ISO14001:2015 environment management system and BSCI social ethic factory audit. Whether it is the quality standard or customer services , we have always lived up to customers’ expectation.

While shipping, your order is safely packed and delivered with perfect care. We have experienced order operator to keep you update of shipping information and provide best tariff & shipping cost door to door shipping services. You just need to stay at home to wait for your order arrival and enjoy your life or travel. Our products have been showcased in events around the world. No matter in USA ,Canada,Spain,Ghana etc, you will spot these products in our local warehouse everywhere!

Email kaiwin@grashine.com or Whatsapp +86 13823302586 or Call us now to get your own brand products order manufacture.Welcome to visit our factory in China and Vietnam whenever you come. Cheers for our cooperation.

Quick Contact

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy