Наручный ремешок Grandshine GS6 для планшета

Вы всегда носите с собой планшет на работе? Вы держите планшет одной рукой? Используете ли вы планшеты для управления производством или в других областях промышленности? Этот держатель ремешка GS6 обеспечивает максимальное удобство и безопасность.    

Наручный ремешок для планшета Grandshine GS6 оснащен 4 масштабируемыми эластичными ремнями с одной мягкой сенсорной панелью для идеального обращения с прочными промышленными планшетами или электронными книгами. Наручный ремешок для планшета GS6 надежно фиксируется одной рукой, поэтому вы можете часами читать, заниматься спортом, работать или заниматься коммерческой деятельностью, не опасаясь падения планшета или усталости рук, которая часто сопровождает длительное удерживание более тяжелого прочного планшета.

Грандблеск GS6 ЧАСи ремешок для планшета

Почему Grandshine - ваша лучшая фабрика держателей ремешков для планшетов?
) 1 год гарантии качества.
) 24-часовой ответ, когда вы получаете какие-либо проблемы с продуктами.
) Материал, совместимый с Rohs 2.0
) ISO9001:2015 и ISO14001:2015 Система качества
) 500 шт. Низкий минимальный объем заказа для индивидуального ремешка вашего устройства от Grandshine.

Технические характеристики

Модель:

Держатель ремешка для планшета GS6

Материал:

Кожа PU + неопрен + эластичный + сплав

Размер колодки:

5,5*3,5 дюйма (13,5*10 см)

Эластичный Размер:

Короткий 15 см, длинный 30 см

Логотип:

Дебосс тепловой ставки

Минимальный заказ:

500шт

Время выполнения:

7 дней

Коробка:

600 шт в одной коробке

Размер коробки:

60*45*30см 18кг

Вес ручки:

Более 2 кг

Здесь вся информация, которая вам нужна Чехлы для планшетов PDL

Взгляните на описание продуктов ниже. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или WhatsApp.

Зачем покупать ремешок GS6 для планшета?

Если вам нравится держать планшет одной рукой, этот ремешок для планшета GS6 обеспечит безопасность и удобство. Вы сможете использовать свой планшет для управления складом, здравоохранения или другого коммерческого управления. Ваша рука будет удобно лежать на держателе с прикрепленным устройством, и вы не почувствуете усталости рук. Вам не придется беспокоиться о том, что планшет случайно упадет, потеряется или потеряется. Наручный ремешок GS6 поможет вам работать более эффективно, а накладка на руку позволит вам носить устройство без помощи рук.

Фабрика Grandshine: Профессионал ремешок для планшета Ты ищешь.

Grandshine может изготовить специальные ремешки для рук для вашего устройства. Наша команда инженеров может спроектировать ручные ремни точного размера на основе размера, веса и конструкции вашего устройства. В отличие от других наручных ремней, наручный ремешок GS6 отличается качеством и надежностью. Он не сломается и не заблокирует камеру или кнопки вашего планшета. Вы обнаружите, что наручный ремешок GS6 — отличный выбор для крупногабаритных или тяжелых прочных моделей планшетов. Вы сможете носить планшет с собой, не беспокоясь о том, что вы уроните устройство или забудете его. Свяжитесь с нами, чтобы получить функциональные ручные ремни для вашего планшета.

Грандшайн GS6 Прочные чехлы для планшетов Преимущества и преимущества

Наручный ремешок GS6 обеспечивает безопасность вашего планшета

Наручный ремешок для планшета GS6 надежен и долговечен. Вы можете установить ремешки на задней панели планшетного ПК, зацепив их или вставив винт. Он не выскользнет из вашей руки и поможет вам держать планшет одной рукой.

С ручными ремешками для планшета GS6 вы можете чувствовать себя спокойно, и ваш планшет не будет случайно падать или теряться. Это отличный ремешок на руку, который решает нишевую проблему. Вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы держать планшет одной рукой.

2) Гибкие эластичные ремни для удобного обращения

Наручный ремешок GS6 оснащен гибкими эластичными застежками и мягкой набивкой. Его можно наносить на держатель разной длины, чтобы он подходил и хорошо работал на вашей руке. Мягкая обивка, легкая конструкция добавляет ей функциональности, вы едва заметите тяжелый планшет на руке или почувствуете усталость рук.

 3) Одна рука держит планшет

Наручный ремешок для планшета GS6 позволяет легко держать планшет с диагональю экрана от 7 до 13 дюймов одной рукой во время игр или другой производственной деятельности. Это значительно упрощает использование защищенного планшета, поскольку вы действительно хорошо его держите. Это как раз то, что вам нужно для простоты использования.

4) Отличное приложение на вашем планшете

Наручный ремешок для планшета GS6 может вообще хорошо держаться на планшете. Вы можете перевернуть планшет и встряхнуть его. Ваш планшет не выскользнет из рук и не выпадет, пока вы не обратите на него внимания.

5) Пользовательский логотип и нестандартный размер для конкретных потребностей

Пользовательский логотип и нестандартный размер для конкретных устройств поддерживаются. Пожалуйста, отправьте нам свой дизайн логотипа в формате Ai, мы будем более чем рады сделать один бесплатный образец с индивидуальным логотипом перед массовым производством.

Разместите свой заказ сейчас!

Каждый месяц компания Grandshine производит более 500 000 аксессуаров, поэтому вы можете положиться на нас и в том, что касается неотложных требований. Вы также можете заказать свои собственные дизайнерские продукты на нашем заводе.

Наши продукты хорошего и надежного качества, а также. Все прошли сертификат CE Rohs Reach FCC. Мы также предлагаем гарантию сроком на 2 года, чтобы укрепить ваше доверие к нашей компании. Вы также можете получить решение послепродажного обслуживания в течение 24 часов, когда у вас возникнут какие-либо проблемы. Итак, получите в свои руки продукты вашего бренда прямо сейчас!

Grandshine — надежная компания с премиальной системой управления качеством. Завод Grandshine прошел проверку системы управления качеством ISO9001: 2015 и системы управления окружающей средой ISO14001: 2015, а также аудит фабрики по социальной этике BSCI. Будь то стандарт качества или обслуживание клиентов, мы всегда оправдывали ожидания клиентов.

Во время доставки ваш заказ будет надежно упакован и доставлен с идеальной осторожностью. У нас есть опытный оператор заказа, который будет держать вас в курсе информации о доставке и предоставлять лучшие тарифы и стоимость доставки от двери до двери. Вам просто нужно остаться дома, дождаться прибытия вашего заказа и наслаждаться жизнью или путешествием. Наша продукция была представлена на мероприятиях по всему миру. Независимо от того, находитесь ли вы в США, Канаде, Испании, Гане и т. д., вы везде найдете эти продукты на нашем местном складе!

Эл. адрес kaiwin@grashine.com или Whatsapp +86 13823302586 или позвоните нам сейчас, чтобы заказать производство продукции под вашим собственным брендом. Добро пожаловать на наш завод в Китае и Вьетнаме, когда бы вы ни приехали. Приветствия для нашего сотрудничества.

Быстрый контакт

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

Grandshine GS6 Hand Strap For Tablet

Do you always carry around your tablet at work? Do you hold your tablet with one hand? Do you use tablets to manufacturing management or other industry field? This GS6 hand strap holder offers ultimate convenience as well as security.    

Grandshine GS6 tablet hand strap features 4 scalable elastic straps with one soft touch pad to get perfect handling experience for your industrial rugged tablets or e-book reader. GS6 tablet hand strap secure to one hand operation, so you can read,exercise, work or commercial operation for hours without fearing of tablet dropping or hand fatigue that often accompanies holding heavier rugged tablet for long time.

Grandshine GS6 Hand Strap For Tablet

Why Grandshine is your best factory of Tablet Hand Strap Holder?
) 1 year quality warranty support.
) 24 hours response action when you get any issues of products.
) Rohs 2.0 compatible material
) ISO9001:2015 and ISO14001:2015 Quality System
) 500pcs Low MOQ to custom your devices’ hand strap from Grandshine.

Specification

Model:

GS6 Tablet Hand Strap Holder

Material:

PU Leather + Neoprene + Elastic + Alloy

Pad Size:

5.5*3.5 inch (13.5*10 cm)

Elastic Size:

Short 15 cm, Long 30cm

Logo:

Heat Stake Deboss

Moq:

500pcs

Lead time:

7 days

Carton:

600 pcs in one carton

Carton Size:

60*45*30cm   18kg

Handle Weight:

Over 2 kg

Here Are All Information You Care About PDL Pad Cases

Take a look at products description below. If you still have questions,feel free to contact us email or whatsapp.

Why Buy GS6 Hand Strap For Tablet?

If you like to hold your tablet by one hand, this GS6 tablet hand strap offers you tablet security as well as convenience. You will be able to handle your tablet for warehouse management,health care management or other commercial management. Your hand will rest comfortably against the holder with your device attached and you will not feel hand fatigue. You won’t have to worry about tablet accident drop, misplace or lose. GS6 hand strap will help you work more efficient and the hand pad provide you hand free carrying solution.

Grandshine Factory: The Professional Tablet Hand Strap You Are Looking For.

Grandshine can custom specific hand straps for your device. Our engineer team can design accurate size hand straps base on your device’s size, weight and structure. Unlike other hand straps, GS6 hand strap is quality and stay steady. It won’t breakdown or block your tablet’s camera or buttons. You will find that GS6 hand strap is an excellent choice for large size or heavy rugged tablet models. You will be able to carry your tablet without worrying about dropping your device or leaving it behind. Contact us to get your functional hand straps for your tablet.

Grandshine GS6 Rugged Tablet Cases’ Advantages and Benefits

GS6 Hand Strap Offer Security For Your Tablet

GS6 tablet hand strap is secure and durable. You can install the straps on back of your tablet device by hooking or insert screw. It will not slip out of your hand and support you to holding your tablet by one hand.

With GS6 tablet hand straps, you can feel relaxed and your tablet will not be drop accidently or lose. This is a great hand strap which solves a niche problem. You never need to worry about supporting your tablets in a single hand.

2) Flexible Elastic Straps For Comfortable Handling Experience

GS6 hand strap comes with flexible elastic staps and soft padding. It can be applied to different length holder to fit and works well base on your hand. The soft padding is lightweight construction adds to its functionality, you barely notice the heavy tablet on your hand or feel hand fatigue.

 3) One Hand Holding Tablet

GS6 tablet hand strap makes it easy for you to hold your 7” -13” tablet with one hand as your play games or other industrial activity. It makes using your rugged tablet so much easier as you have a real good grip on it . This is just what you need to have ease to use.

4) Great Attach On Your Tablet

GS6 tablet hand strap can stay attached on your tablet well at all. You can turn your tablet upside down and shake it. Your tablet will not slip out of your hand and fall out while you were not paying attention.

5) Custom Logo and Custom Size For Specific Need

Custom logo and custom size for specific devices is support. Pls send us your logo design in Ai format, we are more than happy to make one free samples with custom logo before mass production.

Place Your Order Now!

With over 500K pieces accessories being produced by Grandshine each month ,you can rely upon us to meet urgent requirements too. You also can custom your own design products in our factory.

Our products are good and reliable quality as well. All has passed CE Rohs Reach FCC certificate. We also offer a warranty for a period of 2 year to build your faith in our company. You also can get after-sales service solution within 24hrs when you face any issues. So, get your hands upon to have your brand products now!

Grandshine is a trusted company with premium quality management system. Grandshine factory has passed ISO9001:2015 quality management system and ISO14001:2015 environment management system and BSCI social ethic factory audit. Whether it is the quality standard or customer services , we have always lived up to customers’ expectation.

While shipping, your order is safely packed and delivered with perfect care. We have experienced order operator to keep you update of shipping information and provide best tariff & shipping cost door to door shipping services. You just need to stay at home to wait for your order arrival and enjoy your life or travel. Our products have been showcased in events around the world. No matter in USA ,Canada,Spain,Ghana etc, you will spot these products in our local warehouse everywhere!

Email kaiwin@grashine.com or Whatsapp +86 13823302586 or Call us now to get your own brand products order manufacture.Welcome to visit our factory in China and Vietnam whenever you come. Cheers for our cooperation.

Quick Contact

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy