Чехлы для iPhone 14

  • Чехол для телефона Iphone 14 Pro Max Plus с защитой от паденияЧехол для телефона Iphone 14 Pro Max Plus с защитой от падения
    Чехлы для iPhone 14
    Чехол для телефона GA10 Iphone 14 Pro Max Plus с защитой от падения

    Grandshine GA10 — это 9-футовый военный чехол для телефона с защитой от падения, который обеспечивает надежную защиту вашего iPhone14 pro max от царапин и случайных падений.

    Чехол для телефона GA10 iPhone 14 pro max plus с защитой от падения имеет прочный и стильный вид с защитой King Kong. GA10 имеет прочную упаковку и защищен от пыли, воды и капель. Прошел немецкий военный стандарт испытаний на осеннюю сертификацию. Передний и задний защитный экран из алюминиевого сплава может обеспечить максимальную силу сильного удара, высококачественный силикагель полностью обернул ваш мобильный телефон, мягкий и эластичный, силикагельная сторона полна плотной конструкции амортизирующего пространства. Обеспечить надежную защиту для вашего мобильного телефона.

    Grandshine занимается разработкой и производством всех видов мобильных телефонов, защитных чехлов для электронных продуктов. Мы можем помочь вам спроектировать и настроить различные универсальные и прочные аксессуары для защитных оболочек в соответствии с вашими потребностями и спросом на рынке. Вам нужно только сообщить нам размер вашего смартфона, а также функции и внешний вид, которые вы хотите получить. Наша команда дизайнеров поможет вам проанализировать структуру продукта и превратить вашу идею в цельный продукт. Grandshine может не только изготовить для вас прочный чехол для телефона GA7 iphone 14 pro max, но и разработать для вас новые дизайны, продукты и технологии, чтобы вы могли получить свой собственный крутой, прочный и долговечный защитный чехол.

  • Прочный чехол для телефона Iphone 14 Pro MaxПрочный чехол для телефона Iphone 14 Pro Max
    Телефонный чехол
    Прочный чехол для телефона GA7 Iphone 14 Pro Max

    Grandshine GA7 — это прочный чехол для телефона с защитой от падения с высоты 9 футов, который обеспечивает надежную защиту вашего iPhone14 pro max даже в очень плохих условиях.
    Прочный чехол для телефона GA7 iphone 14 pro max использует внешний слой из прочного алюминиевого сплава + внутренний слой из противоударного силикагеля, прочный и долговечный, компактная структура, очевидные края и углы, сильный визуальный эффект. GA7 — это водонепроницаемый, пыленепроницаемый и защищенный от падений защитный чехол для мобильного телефона с металлической задней панелью высокой твердости, защищенным от падений и взрывобезопасным корпусом из алюминиевого сплава, который прошел немецкий военный стандарт испытаний и получил немецкую военную сертификацию. Мягкий силиконовый фюзеляж мягко не повредит машине. Металлическая передняя крышка из высококачественного авиационного алюминиевого сплава защищает экран вашего iphone 14 pro max от взрыва и падения. Оснащен закаленным пленочным стеклом высокой четкости для защиты экрана, вы можете наклеить его или нет. Он может обеспечить всестороннюю защиту вашего iphone 14 pro max на 360 °, чтобы предотвратить падение или поломку экрана.
    Grandshine занимается разработкой и производством всех видов мобильных телефонов, защитных чехлов для электронных продуктов. Мы можем помочь вам спроектировать и настроить различные универсальные и прочные аксессуары для защитных оболочек в соответствии с вашими потребностями и спросом на рынке. Вам нужно только сообщить нам размер вашего смартфона, а также функции и внешний вид, которые вы хотите получить. Наша команда дизайнеров поможет вам проанализировать структуру продукта и превратить вашу идею в цельный продукт. Grandshine может не только изготовить для вас прочный чехол для телефона GA7 iphone 14 pro max, но и разработать для вас новые дизайны, продукты и технологии, чтобы вы могли получить свой собственный крутой, прочный и долговечный защитный чехол.

  • Сверхпрочный чехол для телефона Iphone 14 ProСверхпрочный чехол для телефона Iphone 14 Pro
    Чехлы для iPhone 14
    Прочный чехол для телефона GA8 Iphone 14 Pro

    Grandshine GA8 — это сверхпрочный чехол для телефона военного класса, который обеспечивает защиту вашего iPhone14 pro во время учебы даже в очень тяжелых условиях.

    Структурная конструкция сверхпрочного чехла для телефона GA8 iphone 14 pro жесткая и прочная, как Кинг-Конг, с сильным ощущением удара. GA8 изготовлен из высококачественного авиационного алюминиевого сплава и силиконового геля. Мягкий силикон покрывает весь телефон, а по бокам расположены плотные и амортизирующие соты, препятствующие падению. Обеспечьте полную защиту вашего мобильного телефона на 360 °.

    Сверхпрочный чехол для телефона GA8 iPhone14 pro является водонепроницаемым, пыленепроницаемым и защищенным от падений, он прошел испытания по немецким военным стандартам и получил немецкую военную сертификацию. Передний и задний защитный экран изготовлен из высококачественного авиационного алюминиевого сплава, а средний — из силиконового геля с амортизирующим эффектом. В то же время мы предоставляем защитную пленку из закаленного стекла 9H для вашего iPhone 14 pro, чтобы обеспечить всестороннюю защиту на 360 градусов. Мы можем помочь вам спроектировать и настроить различные аксессуары для мобильных телефонов, а также удовлетворить ваши потребности и рыночный спрос, вам просто нужно поделиться с нами 3D-размером вашего мобильного телефона и хотите добиться функциональности и внешнего вида. Наша команда дизайнеров поможет вам проанализировать структуру производства и превратить вашу идею в физический продукт. Grandshine может не только изготовить для вас корпус GA8, но также настроить и разработать для вас новый дизайн. Чтобы получить собственные аксессуары для прочной защитной оболочки.

  • Прочные чехлы для телефонов Iphone 14Прочные чехлы для телефонов Iphone 14
    Чехлы для iPhone 14
    Прочные чехлы для телефонов GA9 Iphone 14

    Прочные чехлы для телефонов GA9 iphone 14 изготовлены из алюминиевого сплава и силиконового геля с защитой камеры. Он может надежно защитить ваш iphone 14 от ежедневных случайных падений или царапин.

    Конструкция защитной оболочки GA9 прочная и компактная. Задняя камера имеет сдвижную крышку для защиты от трения, когда вы не используете камеру. Компактная складная подставка обеспечивает функцию стояния для вашего мобильного телефона. Защитные чехлы GA9 оснащены высококачественным передним и задним защитным экраном из авиационного алюминиевого сплава, силиконовым защитным чехлом со средним буферным эффектом, обеспечивающим всестороннюю защиту вашего iphone 14 на 360 °.

    Grandshine занимается разработкой и производством всех видов мобильных телефонов, защитных чехлов для электронных продуктов. Мы можем помочь вам спроектировать и настроить различные универсальные и прочные аксессуары для защитных оболочек в соответствии с вашими потребностями и спросом на рынке. Вам нужно только сообщить нам размер вашего смартфона, а также функции и внешний вид, которые вы хотите получить. Наша команда дизайнеров поможет вам проанализировать структуру продукта и превратить вашу идею в цельный продукт. Grandshine может не только изготовить для вас прочный чехол для телефона GA9 iphone 14, но и разработать новый дизайн, продукты и технологии, чтобы вы могли получить свой собственный крутой, прочный и долговечный защитный чехол.

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

Iphone 14 Cases

  • Iphone 14 Pro Max Plus Drop Proof Phone CaseIphone 14 Pro Max Plus Drop Proof Phone Case
    Iphone 14 Cases
    GA10 Iphone 14 Pro Max Plus Drop Proof Phone Case

    Grandshine GA10 is a 9ft military-grade drop proof phone case that provides durable protection for your iPhone14 pro max from scratch and accident drop.

    GA10 iPhone 14 pro max plus drop proof phone case has a strong and stylish look with King Kong protection. GA10 has strong wrapping and is dust/water/drop proof. Passed the German military fall certification test standard. Aluminum alloy front and rear protective shield can provide the maximum strength of large impact, high-quality silica gel fully wrapped your mobile phone, soft and elastic, silica gel side is full of dense shock absorption space design. Provide strong protection for your mobile phone.

    Grandshine provides the design and production of all kinds of mobile phone, electronic products protective cases. We can help you design and customize a variety of versatile and durable protective shell accessories to meet your needs and market demand. You only need to share with us the size of your smart phone and the function and appearance design you want to achieve. Our design team will help you analyze the structure of the product and turn your idea into a solid product. Grandshine can not only manufacture GA7 iphone 14 pro max rugged phone case for you, but also develop new designs, products and technologies for you to get your own cool, strong and durable protective case.

  • Iphone 14 Pro Max Rugged Phone CaseIphone 14 Pro Max Rugged Phone Case
    Phone Case
    GA7 Iphone 14 Pro Max Rugged Phone Case

    Grandshine GA7 is a 9ft military-grade drop proof rugged phone case that provides strong protection for your iPhone14 pro max, even in very bad conditions.
    GA7 iphone 14 pro max rugged phone case uses strong aluminum alloy material outer layer + anti-impact silica gel inner layer, strong and durable, compact structure, obvious edges and corners, strong visual impact. GA7 is waterproof/dust-proof/fall-proof mobile phone protective cover, high hardness metal back, fall-proof and explosion-proof aluminum alloy shell, which has passed the German military testing standard and obtained the German military certification. Soft silicone wrapped fuselage soft does not hurt the machine. Metal front cover, high quality aviation aluminum alloy protects your iphone 14 pro max screen against explosion and fall. Equipped with HD toughened film glass to protect the screen, you can choose to stick on or not. It can provide 360° comprehensive protection for your iphone 14 pro max to prevent falling or breaking the screen.
    Grandshine provides the design and production of all kinds of mobile phone, electronic products protective cases. We can help you design and customize a variety of versatile and durable protective shell accessories to meet your needs and market demand. You only need to share with us the size of your smart phone and the function and appearance design you want to achieve. Our design team will help you analyze the structure of the product and turn your idea into a solid product. Grandshine can not only manufacture GA7 iphone 14 pro max rugged phone case for you, but also develop new designs, products and technologies for you to get your own cool, strong and durable protective case.

  • Iphone 14 Pro Heavy Duty Phone CaseIphone 14 Pro Heavy Duty Phone Case
    Iphone 14 Cases
    GA8 Iphone 14 Pro Heavy Duty Phone Case

    Grandshine GA8 is a military-grade heavy duty phone case that provides study protection for your iPhone14 pro, even in very tough conditions.

    The structural design of GA8 iphone 14 pro heavy duty phone case is tough and firm like King Kong, with strong sense of impact. GA8 is made of high quality aviation aluminum alloy and silicone gel material. Soft silicone covers the whole phone itself, and a dense anti-fall and shock-absorbing honeycomb is designed around the sides. Provide 360° full range protection for your mobile phone.

    GA8 iPhone14 pro heavy duty phone case is waterproof/dust-proof/fall proof, which has passed the German military standard test and obtained the German military certification. The front and rear protective shield is made of high quality aviation aluminum alloy, and the middle is made of silicone gel with cushioning effect. At the same time, we provide a 9H temperated glass protective film for your iPhone 14 pro to provide 360 degrees of comprehensive protection. We can help you design and customize various mobile phone accessories, as well as meet your needs and market demand, you just need to share with us your mobile phone 3D size and want to achieve the function and appearance design. Our design team will help you analyze the structure of the production and turn your idea into a physical product. Grandshine can not only manufacture the GA8 shell for you, but also customize and develop new designs for you. To get your own custom rugged protective shell accessories.

  • Iphone 14 Durable Phone CasesIphone 14 Durable Phone Cases
    Iphone 14 Cases
    GA9 Iphone 14 Durable Phone Cases

    GA9 iphone 14 durable phone cases is made from aluminum alloy and silicone gel with camera protector. It can provide firmly protection for your iphone 14 from daily accident falling or scratch.

    GA9 protective shell design structure is strong and compact. The rear camera has a sliding cover to protect it from friction when you’re not using the camera. A compact folding stand provides standing function for your mobile phone. GA9 protective cases adopts high quality aviation aluminum alloy front and rear protective shield, the middle buffer effect silicone protective sleeve to provide 360° comprehensive safety protection for your iphone 14.

    Grandshine provides the design and production of all kinds of mobile phone, electronic products protective cases. We can help you design and customize a variety of versatile and durable protective shell accessories to meet your needs and market demand. You only need to share with us the size of your smart phone and the function and appearance design you want to achieve. Our design team will help you analyze the structure of the product and turn your idea into a solid product. Grandshine can not only manufacture GA9 iphone 14 durable phone case for you, but also develop new designs, products and technologies for you to get your own cool, strong and durable protective case.

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy