Чехол для телефона GA10 Iphone 14 Pro Max Plus с защитой от падения

Grandshine GA10 — это 9-футовый военный чехол для телефона с защитой от падения, который обеспечивает надежную защиту вашего iPhone14 pro max от царапин и случайных падений.

Чехол для телефона GA10 iPhone 14 pro max plus с защитой от падения имеет прочный и стильный вид с защитой King Kong. GA10 имеет прочную упаковку и защищен от пыли, воды и капель. Прошел немецкий военный стандарт испытаний на осеннюю сертификацию. Передний и задний защитный экран из алюминиевого сплава может обеспечить максимальную силу сильного удара, высококачественный силикагель полностью обернул ваш мобильный телефон, мягкий и эластичный, силикагельная сторона полна плотной конструкции амортизирующего пространства. Обеспечить надежную защиту для вашего мобильного телефона.

Grandshine занимается разработкой и производством всех видов мобильных телефонов, защитных чехлов для электронных продуктов. Мы можем помочь вам спроектировать и настроить различные универсальные и прочные аксессуары для защитных оболочек в соответствии с вашими потребностями и спросом на рынке. Вам нужно только сообщить нам размер вашего смартфона, а также функции и внешний вид, которые вы хотите получить. Наша команда дизайнеров поможет вам проанализировать структуру продукта и превратить вашу идею в цельный продукт. Grandshine может не только изготовить для вас прочный чехол для телефона GA7 iphone 14 pro max, но и разработать для вас новые дизайны, продукты и технологии, чтобы вы могли получить свой собственный крутой, прочный и долговечный защитный чехол.

Чехол для телефона GA10 Iphone 14 Pro Max Plus с защитой от падения

YouTube видео

Почему нужно выбрать нас ?
)2 года гарантии
)Ведущие технологии производства, многоэлементный креативный стиль на ваш выбор
)Если у вас возникнут какие-либо проблемы, мы реагируем на них 24 часа в сутки.
)разнообразие защитных аксессуаров на выбор. Подходит для портативных устройств, компьютеров и других электронных устройств
)Система качества SO9001:2015 и ISO14004:2015 и социальный аудит BSCI
)Минимальный объем заказа 500 штук, индивидуальные аксессуары для вашего оборудования от Granshine

Параметры спецификации:

Модель:

айфон11, айфон11 про, айфон11 про макс

айфон12, айфон12 про, айфон12 про макс

айфон13, айфон13 про, айфон13 про макс

iPhone14, iPhone14 Pro, iPhone14 Pro Max

Размеры (Д*Ш*В).

9,4*1,5*17 (см)

Материал:

Алюминиевый сплав + силикон

Передний вес из алюминиевого сплава.

0,026 кг

Передний вес из алюминиевого сплава.

0,048 кг

Вес силикона:

0,070 кг

Пользовательский минимальный объем заказа:

Заказ от 300 за модель

Варианты упаковки:

Полиэтиленовые пакеты или нестандартные розничные коробки

Вот вся информация, которая вам важна для разработки продукта

Взгляните на описание продуктов ниже. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или WhatsApp.

Втhy Need GA10 Iphone 14 Pro Max Plus Противоударный чехол для телефона

Вы можете взять чехол для телефона GA10 с защитой от падения куда угодно. Сочетание алюминиевого сплава и силиконового геля, мягкого силиконового геля и материала из алюминиевого сплава оборачивает мобильный телефон посередине. GA10 имеет надежную всестороннюю защиту, когда ваш телефон падает. Боковые стороны силикона выстланы плотными амортизирующими отверстиями. Кнопка громкости чувствительна, также решена ловкость клавиш. Поэтому вы можете использовать и упорядочивать свой мобильный телефон по своему желанию. Прочный чехол для мобильного телефона GA10 для вашего мобильного телефона, я думаю, что это продукт, который мы должны вам предложить.

Grandshine Factory является ведущим производителем пользовательских аксессуаров для планшетов и телефонов.

Мы производим аксессуары для электронных защитных чехлов в течение многих лет. Если вы планируете разработать защитные чехлы для своего планшета и других электронных устройств, вы можете отправить нам свои 3D-чертежи в формате CAD или STP. У нас есть профессиональная команда дизайнеров, которая нарисует для вас конкретный дизайн, а затем мы сделаем образец для вас, чтобы проверить сборку и обзор дизайна. если все пойдет хорошо и нормально, мы начнем массовое производство и организуем логистические услуги по доставке от двери до двери. Если у вас нет 3D-чертежей, у нас есть профессиональная команда дизайнеров, которая предоставит вам решение. Пожалуйста, свяжитесь с нами, Grandshine, чтобы спроектировать защитный чехол для вашего электронного устройства, чтобы защитить ваше устройство и обеспечить удобство переноски.

 Преимущество ударопрочного чехла для телефона Iphone 14 Pro Max Plus

1) Элегантный внешний вид, но защищенный как Кинг-Конг
GA10 отличается элегантными линиями и атмосферой силы. Общий дизайн простой и модный, прочный и долговечный. Два куска алюминиевого сплава и мягкого силикона оборачивают телефон посередине. Текстура подстраивается под кожу, мягкая и нежная. Вес переднего алюминиевого сплава: «0,026 кг», вес заднего алюминиевого сплава: «0,048 кг», вес силиконового геля: «0,070 кг». Портативный, не увеличит чувство веса.

2) Внутренняя часть покрыта сотовыми гнездами для отвода тепла.
Чехол для мобильного телефона устанавливается непосредственно на мобильный телефон. Плохое рассеивание тепла приведет к перегреву мобильного телефона, что сократит срок службы батареи мобильного телефона. Таким образом, конструкция защитной оболочки, рассеивающая тепло, является наиболее важной. Силиконовый гель GA10 наполнен крошечными гнёздами охлаждающих сот. Может дать вашему мобильному телефону много места для рассеивания тепла, помочь вашему мобильному телефону рассеивать тепло. Сделайте свой мобильный телефон не только защищенным, но и помогите вам решить функцию рассеивания тепла мобильного телефона.

3) прозрачная защитная пленка для экрана с чувствительным прикосновением
GA10 оснащен прозрачной защитной пленкой из закаленного стекла, чувствительной к прикосновениям, вы можете выбрать прилипание или нет. Он может обеспечить полную защиту вашего мобильного телефона на 360 °, чтобы предотвратить падение, поломку или растрескивание экрана.

4)Ударопрочный угол бампера
Четыре стороны защитной оболочки GA10 снабжены промежуточным демпфирующим пространством. Если вы уроните телефон на землю, он не пострадает напрямую. Функция амортизации GA10 поможет вам отфильтровать сильное воздействие, чтобы быстро уменьшить повреждение вашего телефона. Это может быть очень хорошим решением для вашего телефона и опасностей, создаваемых землей.

Как изготовить сверхпрочный чехол премиум-класса для вашего устройства

Чтобы запросить нестандартный продукт у Grandshine, вы должны придерживаться следующих параметров. Если вы хотите напечатать свой логотип или рисунок на продукции, отправьте нам файлы с логотипом или рисунком, мы можем отправить вам тендер до отбора проб. Если вы хотите настроить новые продукты, пожалуйста, добавьте пользовательский материал продукта: площадь рынка, каналы продаж, дизайнерскую идею, дизайнерский чертеж в CAD или STP или эскиз от руки. MOQ должен соблюдаться. Если у вас нет чертежа дизайна, пожалуйста, поделитесь своим эскизом и идеей дизайна, наша команда дизайнеров может помочь вам выполнить ваш дизайн и индивидуальную форму для вас и подписать NDA.

Разместите свой заказ сейчас!

Каждый месяц компания Grandshine производит более 500 000 аксессуаров, поэтому вы можете положиться на нас и в том, что касается неотложных требований. Вы также можете заказать свои собственные дизайнерские продукты на нашем заводе.

Наши продукты хорошего и надежного качества, а также. Все прошли сертификат CE Rohs Reach FCC. Мы также предлагаем гарантию сроком на 2 года, чтобы укрепить ваше доверие к нашей компании. Вы также можете получить решение послепродажного обслуживания в течение 24 часов, когда у вас возникнут какие-либо проблемы. Итак, получите в свои руки продукты вашего бренда прямо сейчас!

Grandshine — надежная компания с премиальной системой управления качеством. Завод Grandshine прошел проверку системы управления качеством ISO9001: 2015 и системы управления окружающей средой ISO14001: 2015, а также аудит фабрики по социальной этике BSCI. Является ли это стандартом качества или

обслуживание клиентов, мы всегда оправдывали ожидания клиентов.

Во время доставки ваш заказ будет надежно упакован и доставлен с идеальной осторожностью. У нас есть опытный оператор заказа, который будет держать вас в курсе информации о доставке и предоставлять лучшие тарифы и стоимость доставки от двери до двери. Вам просто нужно остаться дома, дождаться прибытия вашего заказа и наслаждаться жизнью или путешествием. Наша продукция была представлена на мероприятиях по всему миру. Независимо от того, находитесь ли вы в США, Канаде, Испании, Гане и т. д., вы везде найдете эти продукты на нашем местном складе!

Эл. адрес kaiwin@grashine.com или Whatsapp +86 13823302586 или позвоните нам сейчас, чтобы заказать производство продукции под вашим собственным брендом. Добро пожаловать на наш завод в Китае и Вьетнаме, когда бы вы ни приехали. Приветствия для нашего сотрудничества.

Быстрый контакт

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

GA10 Iphone 14 Pro Max Plus Drop Proof Phone Case

Grandshine GA10 is a 9ft military-grade drop proof phone case that provides durable protection for your iPhone14 pro max from scratch and accident drop.

GA10 iPhone 14 pro max plus drop proof phone case has a strong and stylish look with King Kong protection. GA10 has strong wrapping and is dust/water/drop proof. Passed the German military fall certification test standard. Aluminum alloy front and rear protective shield can provide the maximum strength of large impact, high-quality silica gel fully wrapped your mobile phone, soft and elastic, silica gel side is full of dense shock absorption space design. Provide strong protection for your mobile phone.

Grandshine provides the design and production of all kinds of mobile phone, electronic products protective cases. We can help you design and customize a variety of versatile and durable protective shell accessories to meet your needs and market demand. You only need to share with us the size of your smart phone and the function and appearance design you want to achieve. Our design team will help you analyze the structure of the product and turn your idea into a solid product. Grandshine can not only manufacture GA7 iphone 14 pro max rugged phone case for you, but also develop new designs, products and technologies for you to get your own cool, strong and durable protective case.

GA10 Iphone 14 Pro Max Plus Drop Proof Phone Case

YouTube video

Why Choose US ?
)2 Years Warranty
)Leading production technology, multi-element creative style for you to choose
)When you encounter any problems, we respond to action 24 hours a day.
)variety of protection accessories to choose. Suitable for handheld devices, computers and other electronic devices
)SO9001:2015 and ISO14004:2015 Quality system and BSCI Social Audit
)Low MOQ of 500 pieces, custom accessories for your equipment from Granshine

Specification parameters:

Model:

iphone11、iphone11 Pro、iphone11 Pro Max

iphone12、iphone12 Pro、iphone12 Pro Max

iphone13、iphone13 Pro、iphone13 Pro Max

Iphone14、iphone14 Pro、iphone14 Pro Max

Dimensions (L*W*H).

9.4*1.5*17(cm)

Material:

Aluminum alloy + silicone

Front aluminum alloy weight.

0.026kg

Front aluminum alloy weight.

0.048kg

Silicone weight:

0.070kg

Custom MOQ:

Order from 300 per model

Packaging options:

Polyethylene bags or custom retail boxes

Here Are All Information You Care About Product Development

Take a look at products description below. If you still have questions,feel free to contact us email or whatsApp.

Why Need GA10 Iphone 14 Pro Max Plus Drop Proof Phone Case

You can take the GA10 drop proof phone cas anywhere. The combination of aluminum alloy and silicone gel, soft silicone gel and aluminum alloy material wrap the mobile phone in the middle. GA10 has a strong all-round protection when your phone fell down. The sides of the silicone are lined with dense shock absorption holes. Volume button is  sensitive, also solved the key touch agility. Therefore, you can use and arrange your mobile phone at will. GA10 strong mobile phone case for your mobile phone , I think this is the product we should offer you.

Grandshine Factory Is Leading Manufacturer Of Custom Tablet / Phone Accessories.

We have been producing the electronic protective cases accessories for years. When you plan to design protective cases for your tablet and other electronic devices, you can send your 3D design drawings to us in CAD or STP format. We have a professional design team to draw a specific design for you, and then we will make a sample for you to check the assembly and design review. if all goes well and normal, we will mass produce and arrange logistics door-to-door transportation service. If you do not have 3D drawings, we have a professional design team to provide you with a solution. Please contact us Grandshine to design your electronic device protection accessory case to protect your device and provide easy portability.

 Iphone 14 Pro Max Plus Drop Proof Phone Case Advantage Benefits

1)Elegant in appearance, but protected like a King Kong
The GA10 exudes elegant lines and an air of power. The overall design is simple and fashionable, sturdy and durable. Two pieces of aluminum alloy and soft silicone wrap the phone in the middle. The texture fits the skin and is soft and smooth. Front aluminum alloy weight: “0.026kg”, back aluminum alloy weight: “0.048kg”, silicone gel weight: “0.070kg”. Portable, will not increase the sense of weight.

2)The interior is covered with honeycomb nests for heat dissipation
The mobile phone case is directly fitted with the mobile phone. Poor heat dissipation will lead to the hotter of mobile phone, which will shorten the battery life of the mobile phone.So the heat dissipation design of the protective shell is most important. GA10 silicone gel is filled with tiny nests of cooling honeycomb. Can give your mobile phone a lot of heat dissipation space, help your mobile phone heat dissipation. Make your mobile phone not only can be protected , but also help you solve the mobile phone heat dissipation function.

3)Clear Screen Protector With Sensitive Touch
GA10 is equipped with a high transparent tempered glass screen protector, touch sensitive, you can choose to stick or not. It can provide 360° fully protection for your mobile phone to prevent falling and breaking or cracking of the screen.

4)Impact proof bumper corner
The four sides of the GA10 protective shell are provided with an interval damping space. When you drop your phone to the ground, your phone is not directly harmed. The GA10 shock absorption feature will help you filter out the powerful impact, so that your phone damage quickly reduced. This can be a very good solution to your phone and the ground generated hazards.

How To Custom Ultra Rugged Premium Case For Your Device

To Request a custom product from Grandshine, you must adhere to the following parameters. If youi want to print your logo or print pattern on products, please send us logo or pattern files, we can send you tendering before sampling. If you want to custom a new products, pls add custom product material: market area, sales channels,design idea, design drawing in CAD or STP or hand-draw sketch. MOQ must be honored . if you don’t have design drawing, pls share your sketch and design idea, our design team can hep you fullfill your design and custom mold for you and sign NDA .

Place Your Order Now!

With over 500K pieces accessories being produced by Grandshine each month ,you can rely upon us to meet urgent requirements too. You also can custom your own design products in our factory.

Our products are good and reliable quality as well. All has passed CE Rohs Reach FCC certificate. We also offer a warranty for a period of 2 year to build your faith in our company. You also can get after-sales service solution within 24hrs when you face any issues. So, get your hands upon to have your brand products now!

Grandshine is a trusted company with premium quality management system. Grandshine factory has passed ISO9001:2015 quality management system and ISO14001:2015 environment management system and BSCI social ethic factory audit. Whether it is the quality standard or

customer services , we have always lived up to customers’ expectation.

While shipping, your order is safely packed and delivered with perfect care. We have experienced order operator to keep you update of shipping information and provide best tariff & shipping cost door to door shipping services. You just need to stay at home to wait for your order arrival and enjoy your life or travel. Our products have been showcased in events around the world. No matter in USA ,Canada,Spain,Ghana etc, you will spot these products in our local warehouse everywhere!

Email kaiwin@grashine.com or Whatsapp +86 13823302586 or Call us now to get your own brand products order manufacture.Welcome to visit our factory in China and Vietnam whenever you come. Cheers for our cooperation.

Quick Contact

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy