Пользовательская форма

  • Вставьте услугу литья под давлениемВставьте услугу литья под давлением
    Пластиковые формы для литья под давлением
    Вставьте услуги литья под давлением

    Литье под давлением — это процесс закрепления вставки в нужном месте в литье под давлением, а затем ее формование с помощью пластика. Затем отливку заворачивают в охлажденный и затвердевший пластик и плотно погружают внутрь пластика, чтобы получить изделие со вставками, такими как нити и электроды. Пластик, инкрустированный металлом, стеклом, деревом, волокном, бумагой, резиной или формованными пластиковыми деталями, называется вставками, наиболее распространенными вставками для металла.

    Там, где требуется, чтобы литьевая деталь включала в себя другие детали, которые уже были обработаны, использование вставок в форме является наиболее надежной формой, так как таким образом предварительно обработанная деталь для фиксации полностью оборачивается пластиком. Обычно мы видим соединительную вилку, содержащую медную жилу, обернутую пластиковой железной крошкой и так далее в такой форме. В пресс-форме для литья под давлением также используется эта форма, например, детали ведущего колеса автомобиля. Когда нам требуется, чтобы детали для литья под давлением содержали два вида материалов с разными характеристиками или окрашивали их для достижения особого внешнего вида или требований к использованию, мы также сначала используем метод формирования одного из материалов, а затем помещаем его в форму для литья под давлением из другого материала вместе. Фактически, двухцветное или многоцветное литье под давлением в основном является применением этого принципа. Первая его часть называется пластиковой вставкой.

    Grandshine предоставляет услуги литья под давлением OEM ODM и производит все виды изделий для литья под давлением. Наша команда инженеров является профессионалом в области литья под давлением и совместного литья, мы можем помочь вам разработать структуру пресс-формы бесплатно. Приглашаем посетить наш завод и работать вместе для литья под давлением.

  • разработка нового продуктаразработка нового продукта
    Пластиковые формы для литья под давлением
    Служба разработки новых продуктов Grandshine

    Grandshine предоставляет услуги по разработке новых продуктов от дизайна продукта и прототипа продукта, формования продукта, массового производства и сборки продукта.

    Когда вы ищете компанию по разработке продуктов для запуска своих новых продуктов, вы можете воплотить идеи и мысли своего дизайна в простой линейной работе, нарисованном от руки или цифровом эскизе, чтобы сообщить направление дизайна. Любые новые разработанные идеи будут включены в процесс промышленного проектирования.

    Это включает в себя промышленный дизайн, проектирование механического продукта и проектирование конструкции, а также электронный дизайн. Мы создаем эффективные продукты с помощью дизайнерского мышления, основанного на рыночном спросе. Проект включает в себя полное структурное проектирование, сборное проектирование, анализ допусков и выбор материала, DFMEA, DFM и DFA. Эти проекты проходят этапы доработки, а идеи иллюстрируются в 3D-чертежах или визуализируются в презентациях. Мы пригласим вас принять участие в каждом процессе проектирования и завершить окончательный результат дизайна и детали продукта.

    Grandshine предоставляет услуги по формованию продукции oem odm и массовое производство на собственном заводе, вам не нужно будет и никогда не нужно будет находить много поставщиков, которые будут сотрудничать вместе, чтобы разработать одну новую продукцию. Приглашаем посетить наш завод и работать вместе для литья под давлением.

  • над плесеньюнад плесенью
    Пластиковые формы для литья под давлением
    Служба инъекций Grandshine над пресс-формами

    Grandshine имеет более чем 20-летний опыт борьбы с плесенью. Мы являемся 10 ведущими экспертами Китая в области плесени, зарегистрированной в Китае. Все наши пластиковые детали с формованием имеют отличные характеристики и не отключаются, а соединение двух материалов очень гладкое. Наши изделия из пластмассы с формованием применялись в сервисном устройстве United Airline, розничном устройстве Samsung, платежных устройствах Square и т. Д. также называется 2-кратным литьем под давлением, что означает нанесение одного материала на другой материал. Здесь двухцветная пистолетная рукоятка использует ТПУ, впрыскиваемый в материал ПК. Материал двух типов должен образовывать связь и обеспечивать функциональные характеристики. По сравнению со склеиванием материалов сторонними производителями, процесс формования делает процесс более быстрым и экономичным, он широко используется в пластиковом дизайне.

    Что касается конструкции пресс-формы для литья под давлением, мы должны учитывать усадку из-за двух разных пластиковых материалов. Оба материала имеют свои собственные системы литников и направляющих. Толщина стенок над пресс-формой должна быть как можно более однородной, чтобы иметь кратчайшее время цикла. В диапазоне от 0,7 мм до 2 мм обеспечивается очень хорошее соединение двух материалов в большинстве случаев применения методом литья под давлением. Но если конечная деталь требует использования толстых материалов, то они должны быть вырезаны, чтобы минимизировать проблему усадки и уменьшить вес детали и время цикла.

    Grandshine предоставляет OEM услуги по литью под давлением поверх пресс-формы и производит все виды продукции для совместной пресс-формы. Наша команда инженеров может помочь вам разработать конструкцию пресс-формы бесплатно. Приглашаем посетить наш завод и работать вместе для литья под давлением.

  • Кожаные изделия на заказКожаные изделия на заказ
    Кожаные изделия на заказ
    Кожаные изделия Grandshine на заказ

    Услуги Grandshine по изготовлению кожаных изделий на заказ обеспечивают профессиональный высококачественный дизайн кожи и швейное производство для разработки ваших новых продуктов.

    Grandshine имеет профессиональную команду по пошиву изделий из кожи. У нас есть 20-летний богатый опыт в разработке и производстве кожаных изделий на заказ. Мы предоставляем производственные решения для различных отраслей промышленности, включая кожаный чехол для телефона, держатель для карт, сумку для паспорта, кожаный чехол для планшета, чехол для ноутбука, косметичку, чехлы для телефонов с защитой от излучения, чехлы для планшетов с защитой от RFID, шлейки для собак, ошейники для собак, домашние животные поводки, сумка для ходьбы домашних животных и другие сопутствующие кожаные изделия. Материал, который мы выбрали, включает в себя искусственную кожу, натуральную кожу, нейлон, ткань, неопрен и т. д. Мы помогаем вам настроить кожаный материал и напечатать свой рисунок на ваших продуктах. Grandshine может предоставить полный спектр решений для разработки продуктов, чтобы сократить ваш бюджет с хорошим качеством для специальных проектов.

  • Быстрый прототипБыстрый прототип
    Быстрый прототип
    Служба быстрого прототипа Grandshine

    Grandshine предоставляет индивидуальные пластиковые формы для литья под давлением, силиконовые формы, формы для литья под давлением из металлических сплавов, а также услуги по разработке продукции для массового производства и т. Д. Перед формованием мы предлагаем быстрое обслуживание прототипа, чтобы обеспечить успех вашего нового проекта.

    Мы выполняем прототипирование на различных этапах каждого проекта. Таким образом, обеспечивается максимально возможное эффективное развитие. Быстрое прототипирование предполагает получение макетов продукта. Затем он анализируется, оценивается и уточняется до тех пор, пока не будет получен продукт наилучшего качества.

    Прототипирование дает возможность получить четкое представление об эстетике, а также позволяет потрогать, ощутить и ощутить его силу и размер. Прототипы необходимы для понимания эргономических аспектов продукта.

    Grandshine всегда поддерживает вас в быстром прототипе перед массовым производством. И убедитесь, что ваш дизайн пригоден для массового производства, и сэкономьте на стоимости неудачного проекта.

  • печатная плата
    Пользовательская печатная плата / FPC
    Производство печатных плат Grandshine FPC на заказ

    Grandshine — ваш отличный партнер в разработке новых продуктов. Мы предоставляем вам услуги литья, электронного дизайна, массового производства и окончательной сборки.

    Обладая многолетним опытом в области электронного дизайна, наша команда разработчиков электроники обладает обширными знаниями во многих областях электронных технологий, таких как дизайн потребительской электроники, электронное сканирование и оплата в розничной торговле, электронное приложение для умного дома, электронное устройство с Wi-Fi и т. д. Использование подходящих инструментов и новейшее оборудование и методы, наши высококвалифицированные специалисты охватывают все аспекты проектирования печатных плат, чтобы предоставить нашим клиентам физическую компоновку, которая точно соответствует схеме.

    Наша команда EE предоставляет эффективные услуги по печатным платам и FPC для использования при сборке продукта. Мы проектируем любые типы бытовых электронных схем и продуктов на основе спецификаций клиентов по разумным ценам. Команда Grandshine EE обеспечивает высокопроизводительную компоновку схем PCB/FPC и Gerber. У нас есть мастерство в предоставлении комплексных решений и производстве поверхностного монтажа. Вкратце, Grandshine — это универсальная станция для всего решения для производства печатных плат / FPC и продуктов.

  • Штампованные детали 6Штампованные детали 6
    Пресс-форма для литья под давлением
    Пресс-форма для литья под давлением и пресс-форма для штамповки

    Пресс-формы для литья под давлением и пресс-формы для штамповки Grandshine обеспечивают профессиональное изготовление и литье деталей из металлических сплавов OEM / ODM для разработки ваших новых продуктов.
    У вас может быть пресс-форма для литья под давлением, пресс-форма для штамповки, силиконовая пресс-форма и пресс-формы для литья пластмасс под давлением. 4 различных процесса изготовления пресс-форм от Grandshine. Согласно отзывам большинства клиентов, им трудно плавно выпускать новые продукты, когда их новые продукты относятся к силикону, пластику, металлическому сплаву и материалам печатных плат 4 одновременно. Им нужно поговорить с несколькими поставщиками разных деталей, но большой риск заключается в том, что они не могут гарантировать, что все детали будут хорошо сочетаться друг с другом в идеальном размере, поскольку они от разных компаний. Grandshine может помочь вам решить эту проблему, у нас есть собственная мастерская по изготовлению пластиковых форм для литья под давлением, собственная мастерская по производству силиконовых форм и партнерство с мастерской по литью под давлением и штамповкой, мы гарантируем, что все детали будут идеального размера, чтобы соответствовать друг другу.
    Мы сотрудничаем с заводом по литью под давлением и штамповкой, который занимается предоставлением всех видов деталей из штампованных сплавов, деталей из стального металла и услуг по изготовлению листового металла. Фабрика имеет передовое японское оборудование для обработки листового металла с ЧПУ, профессиональное оборудование для шелкографии и независимые мастерские покраски, а также другое профессиональное оборудование и помещения. Качество нашей продукции было признано клиентами, что сформировало хорошую репутацию в отрасли.

  • Пластиковая форма для литья под давлениемПластиковая форма для литья под давлением
    Пластиковые формы для литья под давлением
    Пластиковые формы для литья под давлением Grandshine

    Услуги Grandshine по изготовлению пресс-форм для литья пластмасс под заказ обеспечивают профессиональное высокоточное изготовление пресс-форм для литья пластмасс под давлением и массовое производство для разработки вашей новой продукции.
    Grandshine является ведущим профессиональным производителем пресс-форм для литья пластмасс под давлением. У нас есть 20-летний богатый опыт изготовления пресс-форм для литья пластмасс под давлением и предоставления комплексных инструментальных решений для различных отраслей промышленности, включая пресс-формы для литья пластмасс под давлением для автомобилей, бытовой электроники, аксессуаров для смартфонов, аксессуаров для планшетов, розничных платежных скобок, лекарств, освещения, спортивное оборудование, бытовая техника и сельскохозяйственное оборудование. Выбранная нами пластиковая смола охватывает ТПУ, АБС, ПК, ПП, ПА, ПММА, ПОМ, ПЭ и т. д. У нас есть передовые и сложные высокоточные машины, которые позволяют нам производить инъекции с жесткими допусками. пресс-форм в более короткие сроки. Grandshine может предоставить полный спектр решений для разработки продуктов, чтобы сократить ваш бюджет с хорошим качеством для специальных проектов.

  • Силиконовая формаСиликоновая форма
    Силиконовая форма
    Силиконовая форма Grandshine Custom

    Компания Grandshine предоставляет услуги по изготовлению и массовому производству силиконовых резиновых форм OEM / ODM для разработки новых продуктов.

    В отличие от других силиконовых продуктов, вы можете почувствовать сильный запах силиконовой резины, потому что они используют силиконовый материал низкого качества. Grandshine использует 100%, не содержащее BPA, безопасное пищевое силиконовое сырье для производства ваших силиконовых продуктов, и все продукты прошли сертификат Rohs Reach. Кроме того, Grandshine добавляет только пищевой платиновый вулканизирующий агент, и все наши силиконовые продукты должны быть обработаны вакуумной высокотемпературной дезинфекцией в течение 3 часов при температуре 428 ° F (220 ℃) перед отправкой.

    У вас больше не будет запаха резины/силикона и вкус пластика. Это делает наши силиконовые изделия достаточно безопасными и экологически чистыми.

    Grandshine работает как профессиональный производитель пресс-форм. У нас есть 20-летний богатый опыт изготовления форм из силиконовой резины и предоставления решений для массового производства всех ваших силиконовых изделий. Вы можете наслаждаться счастливым опытом идеального решения для силиконовых форм от нас. Grandshine может предоставить полный спектр решений для разработки продуктов, чтобы сократить ваш бюджет с хорошим качеством для специальных проектов.

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

Custom Mould

  • custom iPad case moldcustom iPad case mold
    Custom Mould
    custom iPad case mold

    With over a decade of experience in the development and production of custom iPad cases, Grandshine is your go-to source for tailored tablet protection solutions. We specialize in crafting personalized iPad cases, Samsung tablet cases, Surface Pro cases, and more, catering to a diverse range of tablet models. Our product range includes TPU iPad cases, silicone cases, TPU+PC co-mold cases, iPad rugged cases, iPad leather cases, and various other tablet protective cases, ensuring that your devices remain shielded in style.

  • Custom Industry Mobility Device MoldingCustom Industry Mobility Device Molding
  • Custom Phone Case ManufactureCustom Phone Case Manufacture
  • Custom Molding Car PartsCustom Molding Car Parts
    Silicone Mould
    Custom Molding Car Parts

    Grandshine provide custom molding car parts, include injection molding automotive parts and metal alloy auto parts mould. Grandshine is a one stop manufacturer of car parts design and development. We have 20 years rich experienced engineer team. the material we selected covers TPU,ABS, PC, PP, PA, PMMA, POM, PE, Zinc, Stainless steel, aluminum and magnesium alloy etc. All technological process is available: plastic injection molding, hydraulic press, stamping, casting and forging. Grandshine is able to provide a full range of product development solutions to reduce your budget with good quality for special projects.

    Besides, Grandshine factory has pass ISO9001:2015 and ISO14001:2015 certificate and BSCI B overall level factory audit. Grandshine is your best supplier of custom molding car parts and other new products development. For custom plastic parts, pls visit: https://grashine.com/injection-molding-manufacturers/  , For custom metal alloy parts, pls visit:https://grashine.com/die-casting-mold-stamping-mold/. For PCB FPC development, pls visit:https://grashine.com/custom-pcb-fpc-manufacture/

  • Stainless Steel Metal Glove MoldStainless Steel Metal Glove Mold
    Die Casting Mould
    Stainless Steel Metal Glove Mold

    Are you looking for a reliable and efficient solution to produce PVC and nitrile gloves? Our customized stainless steel glove molds are the answer to your needs. With over 20 years of experience in mold production, our factory offers a mature production process and experienced engineering team, ensuring high-quality and consistent results. We are ISO9001:2015 and ISO4001:2015 certified, proving our commitment to quality and environmental standards.

    Metal glove molds, particularly those made from stainless steel, offer several advantages over ceramic glove molds. For one, metal glove molds have excellent thermal conductivity, meaning that they can be used to speed up the baking and curing process. With a metal mold, the baking and curing process can be completed in just two minutes, compared to six minutes with a ceramic mold. This increased efficiency means that metal glove molds can increase production capacity by up to three times that of ceramic molds. Additionally, the use of metal molds can result in energy savings, making them a more environmentally friendly option.

  • Insert injection molding serviceInsert injection molding service
    Plastic Injection Mould
    Insert Injection Molding Service

    Insert Molding is the process of securing the insert at proper location in the injection molding, then molding it with plastic. The molding is then wrapped in cooled and solidified plastic and buried tightly inside the plastic to produce a product with inserts, such as threads and electrodes. Plastic inlaid with metal, glass, wood, fiber, paper, rubber or formed plastic parts are called inserts, the most common inserts for metal.

    Where the injection part is required to include other parts that have already been machined, the use of inserts in the mold is the most reliable form, as this way the pre-machined part for fixation is completely wrapped in plastic. Usually we see the connection plug containing copper core, wrapped in plastic iron chip and so on are in this form. In the die casting mold, there is also the use of this form, such as the car driving wheel parts. When we require injection parts to contain two kinds of performance or color different materials to achieve special appearance or use requirements, we will also use the method of forming one of the materials first, and then put it into the injection mold of another material together. In fact, two-color or multi-color injection molding is basically the application of this principle. The first part of it is called a plastic insert.

    Grandshine provide oem odm insert injection molding service and manufacture all kind of insert molding products. Our engineer team is professional in insert molding and co molding, we can help you design mold structure in free. Welcome to visit our factory and work together for insert injection molding.

  • new product developmentnew product development
    Plastic Injection Mould
    Grandshine New Product Development Service

    Grandshine provide new product development services from product design and product prototype, product molding, mass production and products assembly.

    When you looking for a product development company to start your new products,you can externalize your design’s ideas and thoughts in simple line-work or hand-drawn or digital sketch to communicate the design direction. Any new ideas developed will be incorporated in during industry design process.

    This includes Industrial Design,mechanical product design and structure design and electronic design.We create effective Product experiences through design thinking base on market demand. The design includes complete structural design, Stack-up design, Tolerance analysis, and material selection, DFMEA, DFM and DFA. These design undergo refining stages and ideas be illustrated into 3D drawing or render presentations. We will invite you involve in every design process and finish final design result and product’s details.

    Grandshine provide oem odm product moulding service and mass production in own factory, you will not and never need to find many suppliers to cooperate together to make one new products development. Welcome to visit our factory and work together for insert injection molding.

  • over moldover mold
    Plastic Injection Mould
    Grandshine Injection Over Mold Service

    Grandshine has more than 20 yeas experience of over mold. We are China top 10 experts in over mold filed in China. All our over mold plastic parts have perfect performance and will not shutt-off and the joint of the two materials is very smooth.Our over mold plastics products were applied in United Airline service device,Samsung retail device and Square payment devices etc. Over mold is also called 2 times injection molding,it means to apply one material onto another material. Here two color pistol grip, utilizes TPU injected onto PC material.Two types material should form a bond and offer functional performance. Compared with the third-party material bonding, over mold process makes the process faster and more cost-effective, it has been widely employed in plastic design.

    Regarding over molding mold design,we must take shrinkage into consideration due to two different plastic materials.Two material both have their own injection gate and runner systems. And the wall thickness of over mold should be as uniform as possible in order to have the shortest cycle time. In the range from 0.7mm to 2mm will ensure very good bonding of two materials in most over molded applications. But if final part requires the use of thick, then they should be cored out to manimize shrinkage problem and to reduce the part weight and cycle time.

    Grandshine provide oem odm injection over mold co-mold service and manufacture all kind of co-mold products. Our engineer team can help you design mold structure in free. Welcome to visit our factory and work together for insert injection molding.

  • Custom Leather ProductsCustom Leather Products
    Custom Leather Products
    Grandshine Custom Leather Products

    Grandshine custom leather products manufacture service provide professional high quality leather design and sewing manufacture for your new products development.

    Grandshine has professional leather product sewing manufacture team. We have 20 years rich experience in custom leather products design and stitching manufacture. We provide manufacture solutions for various range of industries,include phone leather case, card holder, passport bag, tablet leather case, laptop sleeve, makeup bag, anti-radiation phone cases, anti-RFID tablet case, dog harness, dog collar, pet leads , pet walking bag and other related leather products. The material we selected covers PU leather, genuine leather, Nylon, cloth, neoprene etc. We support you to custom your leather material and print your pattern on your products. Grandshine is able to provide a full range of product development solutions to reduce your budget with good quality for special projects.

  • Fast PrototypeFast Prototype
    Fast Prototype
    Grandshine Fast Prototype Service

    Grandshine provide custom plastic injection mold, silicone mold, metal alloy die cast mold and mass production etc product development service. Before molding, we offer fast prototype service to ensure success of your new project.

    We carry out Prototyping during various phases of each project. Thus maximum possible efficient development is ensured. Rapid Prototyping involves getting mock-ups of the product. This is then reviewed evaluated and refined until the best quality product is achieved.

    Prototyping gives the opportunity to get a clear idea of aesthetics, beside allowing one to touch, feel, and get a sense of its strength and size. Prototypes are essential to understand the ergonomic aspects of the product.

    Grandshine is always support you fast prototype before mass production. And ensure your design is workable for mass production and save cost of project failure.

  • PCB
    Custom PCB/FPC
    Grandshine Custom PCB FPC Manufacture

    Grandshine is your great partner of new products development. We provide you molding, electronic design, mass production and final assembly service.

    Gifted with years experience in electronic design, our electronic design team enjoys an extensive knowledge in many fields of the electronics technology.such as consumer electronic design, retail scanning and payment electronic,smart home application electronic,wifi internet device electronic etc. Utilizing suitable tools and latest equipment and techniques, our highly experienced professionals cover all aspects of PCB engineering to provide our clients with physical layout that matches exactly with the schematic design..

    Our EE team provides effective PCB and FPC services to be utilized in the product assembly. We design any types of consumer electronic circuits and products base on customers’ specifications at reasonable costs. Grandshine EE team provides high-performance PCB/FPC schematics design layout and Gerber. We have the mastery in providing end to end solutions and SMT manufacture. Briefly, Grandshine is the one stop station for the entire PCB/FPC and products manufacture solution

  • Stamped parts 6Stamped parts 6
    Die Casting Mould
    Custom Die Casting Mold & Stamping Mold

    Grandshine custom die casting mold & stamping mold service provide professional OEM/ODM metal alloy parts manufacture and moulding for your new products development.
    You can have die casting mold, punching mold,silicone mold and plastic injection molds 4 different process mold manufacture from Grandshine. According to most of customers’ feedback, it’s hard for them to make one new products smoothly when their new products relate to silicone,plastic,metal alloy and pcb 4 kind of material at the same time. They need to talk with several suppliers with different parts, but big risk is they can not ensure all parts can go on well with each other in perfect size as they are from different companies. Grandshine can help you solve this issue, we have our own plastic injection mold workshop,own silicone mold workshop and partner with die casting and punching workshop, we ensure all parts will be perfect size to match each other.
    We have cooperated Die casting and punching mold factory who focusing on providing with all kind of Stamping alloy Parts,Steel Metal Parts and Sheet Metal Fabricating Service. The factory has Japan’s advanced CNC sheet metal processing equipment, professional silk screen equipment and independent painting workshops and other professional equipment and facilities.Our product quality has been recognized by customers, which has formed a good reputation in the industry.

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy