чехол для айпада

  • Защитный чехол для iPad GA5Защитный чехол для iPad GA5
    чехол для айпада
    Защитный чехол для iPad Grandshine GA5

    GA5 — это гладкий, прочный, легкий портативный кожаный чехол-книжка для Ipad от Grandshine. Этот защитный кожаный чехол был оптимизирован в соответствии с отзывами многих клиентов. Защитный кожаный чехол для ipad GA5 обеспечивает защиту вашего ipad на 360 градусов, защиту от ударов по четырем углам, высокую износостойкость и защиту от царапин, 4 степени защиты от желтого цвета и окисления, чувствительную функцию пробуждения, точный размер и идеальный дизайн отверстий и другие мощные функции.

    По сравнению с другими чехлами для планшетов, защитный чехол для iPad GA5 обладает более сильными антиокислительными свойствами и защитой от пожелтения, даже если вы используете его более двух лет, защитный чехол для iPad GA5 по-прежнему сохраняет высокую прозрачность и не желтеет. Кроме того, чехол для iPad GA5 имеет более точные кнопки и отверстия для динамиков, больше магнитного чехла и функцию стояния, обеспечивая комплексное решение для защиты вашего iPad.

  • Защитный чехол для IpadЗащитный чехол для Ipad
    Пользовательские чехлы для Ipad
    Защитный чехол для iPad Grandshine GA2

    Grandshine GA1 — это прочный, износостойкий, легкий и многофункциональный защитный чехол для iPad, разработанный компанией Grandshine. Защитный чехол для iPad GA1 с многофункциональным складным кожаным чехлом для повседневного использования и защиты iPad. Хорошее решение проблемы с царапинами на планшете.

    Возможно, вы уже приобрели чехол для iPad без гнезда для карандаша для стилуса. Магниты слишком ослаблены, чтобы их можно было сложить в подставку, поэтому планшет не может стоять. Когда вы надеваете чехол на свой iPad, iPad не подходит к чехлу, потому что размер упаковки не точно рассчитан. Вы даже можете получить функцию пробуждения сна, которая не работает. Дизайн имел плохое качество печати и начал отваливаться. Когда ваш планшет падает и ударяется, он совсем не защищает ваш iPad.

    Защитный чехол для ipad GA1 более прочный, чем другие защитные чехлы, с более совершенным дизайном, модой и щедрыми и красочными элементами. Вы можете настроить печать шаблона. Охлаждающая текстура покрывает всю заднюю часть корпуса iPad, обеспечивая хороший и быстрый охлаждающий эффект для iPad. Кожаный чехол, который мы используем, изготовлен из эпоксидной смолы, которая прочнее и ее нелегко сломать, но вместо нее на рынке обычно используется бумажная кожа. Они могут сократить много затрат, и цена дешевая. Но кобура легко деформируется и трескается и неустойчива. Угол наклона складного чехла GA1 можно отрегулировать до «60°» для стояния и «30°» для лежания. Мы используем высококачественный мягкий и нежный ТПУ в качестве основного материала, искусственную кожу, эпоксидную доску, магнит N52, высокотехнологичную 3D-печать. Изысканный дизайн деталей идеально подходит для защиты самого iPad. Хорошая технология, хорошее качество изготовления, хорошие материалы для достижения превосходного качества защитного чехла для iPad и не только.

  • Акриловый чехол для iPad
    Пользовательские чехлы для Ipad
    Защитный чехол для iPad Grandshine GA3

    Защитный чехол для iPad Grandshine GA3

    Grandshine GA3 — это защитный чехол, разработанный для вашего iPad или других планшетных устройств. Этот чехол для планшета представляет собой обновленный дизайн, созданный на основе тысяч клиентов и отзывов пользователей. По сравнению с другими обычными чехлами, чехол для iPad GA3 был модернизирован благодаря новому креативному дизайну и новой технологии материалов. Это была разработка с 4-уровневой технологией защиты от пожелтения и прозрачной акриловой панелью с антиоксидантным покрытием на задней панели, идеальный размер и точный доступ с большими улучшениями и улучшениями.

    Вы можете купить много некачественных защитных чехлов, эти чехлы низкого качества сделаны из дешевых материалов и быстро желтеют, что является ужасной новостью для всех пользователей iPad. Во-вторых, они не могут обеспечить наилучшую защиту вашего планшета в случае его случайного падения. В-третьих, их футляры могут быть постоянно пожелтевшими, неплотно завернутыми. Слот для стилуса нестабилен, из-за чего ваш Apple Penal всегда теряется, что вообще не обеспечивает безопасности вашего планшета.

    Корпус Grandshine GA3 более практичен, чем другие продукты, детали изготовления будут лучше, мы используем высококачественный акрил + ТПУ + кожу в качестве сырья, что обеспечивает лучшую безопасность для вашего планшета. Защитный чехол для iPad GA3 более прочный и тонкий. Добро пожаловать на нашу фабрику, чтобы получить образцы для тестирования.

  • Чехол для планшетаЧехол для планшета
    Пользовательские чехлы для Ipad
    Защитный чехол для iPad Grandshine GA1

    Grandshine GA1 — это прочный, износостойкий, легкий и многофункциональный защитный чехол для iPad, разработанный компанией Grandshine. Защитный чехол для iPad GA1 с многофункциональным складным кожаным чехлом для повседневного использования и защиты iPad. Хорошее решение проблемы с царапинами на планшете.

    Возможно, вы уже приобрели чехол для iPad без гнезда для карандаша для стилуса. Магниты слишком ослаблены, чтобы их можно было сложить в подставку, поэтому планшет не может стоять. Когда вы надеваете чехол на свой iPad, iPad не подходит к чехлу, потому что размер упаковки не точно рассчитан. Вы даже можете получить функцию пробуждения сна, которая не работает. Дизайн имел плохое качество печати и начал отваливаться. Когда ваш планшет падает и ударяется, он совсем не защищает ваш iPad.

    Защитный чехол для ipad GA1 более прочный, чем другие защитные чехлы, с более совершенным дизайном, модой и щедрыми и красочными элементами. Вы можете настроить печать шаблона. Охлаждающая текстура покрывает всю заднюю часть корпуса iPad, обеспечивая хороший и быстрый охлаждающий эффект для iPad. Кожаный чехол, который мы используем, изготовлен из эпоксидной смолы, которая прочнее и ее нелегко сломать, но вместо нее на рынке обычно используется бумажная кожа. Они могут сократить много затрат, и цена дешевая. Но кобура легко деформируется и трескается и неустойчива. Угол наклона складного чехла GA1 можно отрегулировать до «60°» для стояния и «30°» для лежания. Мы используем высококачественный мягкий и нежный ТПУ в качестве основного материала, искусственную кожу, эпоксидную доску, магнит N52, высокотехнологичную 3D-печать. Изысканный дизайн деталей идеально подходит для защиты самого iPad. Хорошая технология, хорошее качество изготовления, хорошие материалы для достижения превосходного качества защитного чехла для iPad и не только.

  • прозрачный чехол для iPad (6айпад прозрачный чехол
    Очистить случай
    GA4 Прозрачный чехол для Ipad из ТПУ

    Чехол GA4 Clear Tpu для Ipad — это защитный чехол, разработанный для вашего Ipad и планшетных устройств других марок. Этот чехол для планшета представляет собой новый модернизированный дизайн, основанный на тысячах предложений отзывов пользователей.

    По сравнению с другими случаями. Защитные чехлы GA4 Clear Tpu для Ipad изготовлены из высококачественных материалов, улучшены до высокой износостойкости и креативности. Идеальный размер и точная конструкция порта доступа были значительно улучшены во всех аспектах.

    Возможно, вы раньше покупали некачественные чехлы, которые деформируются, желтеют и не подходят через долгое время, потому что эти чехлы были сделаны из некачественных материалов. Он не может полностью обернуть планшет после его использования в течение длительного времени и не может надежно защитить его, если вы случайно уроните его.

    Чехол Grandshine-GA4 Clear Tpu Ipad более прочный, чем другие продукты, материал более адекватный, выдающиеся детали изготовления, более износостойкие. Мы используем высококачественный ТПУ класса 4, препятствующий пожелтению и окислению, в качестве сырья, который может сохранять чистоту ваших чехлов для iPad, не желтея более 2 лет. Благодаря высокоточной пресс-форме вы не почувствуете линии пресс-формы на прозрачных чехлах для iPad GA4 из ТПУ. GA4 Clear Tpu Ipad Case - это просто защитные чехлы, которые могут дать вашему планшету амортизирующую защиту и значительно уменьшить повреждение планшета.

  • Прочный чехол для планшета премиум-классаПрочный чехол для планшета GS8 Premium
    Промышленные чехлы для планшетов
    Прочный чехол для планшета Grandshine GS8 Premium

    Прочный чехол Grandshine GS8 премиум-класса обеспечивает вашему планшету непревзойденную надежность и исключительную защиту. Прочные чехлы для планшетов GS8 премиум-класса выдерживают строгие военные испытания STD-810H на падение с высоты 10 футов.
    Прочный чехол для планшета GS8 премиум-класса был разработан с внешней оболочкой из алюминиевого сплава и внутренней силиконовой резиной, которые обеспечивают исключительную двухслойную прочность и дополнительный уровень защиты от случайного падения, царапин, пыли и воды.
    Для повседневного использования прочные чехлы для планшетов GS8 премиум-класса можно комбинировать с удобной ручкой для портфеля, задним ручным ремнем, плечевым ремнем и подставкой. Он может быстро использоваться в различных областях, таких как розничная сеть поставок, ресторан, управление складом, логистические операции, производство, здравоохранение и многое другое. Пожалуйста, ознакомьтесь с прочными чехлами для планшетов GS8 премиум-класса, чтобы получить комплексное надежное защитное решение для вашего планшета.
    Grandshine является профессиональным производителем прочных чехлов для планшетов и изделий на заказ. Мы можем помочь вам спроектировать и изготовить на заказ все виды аксессуаров для ваших планшетов, чтобы удовлетворить различные отраслевые запросы. Вам просто нужно сообщить нам размер вашего существующего устройства и какие функции вы хотите реализовать, наша команда инженеров поможет вам проанализировать структуру продукта и воплотить вашу идею в физический продукт.

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

Ipad Case

  • GA5 Ipad Protective Case CoverGA5 Ipad Protective Case Cover
    Ipad Case
    Grandshine GA5 Ipad Protective Case Cover

    GA5 is a sleek, durable, lightweight, portable Ipad folio leather case from Grandshine.This protective leather case has been optimized according to the feedback of many customers. GA5 ipad protective leather case provides your ipad 360 degree protection design, four corners cushion-shock, high wear and anti-scratch, 4 grade anti-yellow and anti-oxidation, sensitive wake-up function, accurate size and perfect hole design and other powerful functions.

    Compared with other tablet cover, GA5 ipad protective cover has stronger anti-oxidation and anti-yellowing function, even if you use for more than two years, GA5 ipad protective cover still maintains this high transparent and no yellowing. In addition, GA5 ipad case features more precise buttons and speaker holes, more magnetic holster and standing function, providing a comprehensive protection solution for your ipad.

  • Ipad Protective Case CoverIpad Protective Case Cover
    Custom Ipad Cases
    Grandshine GA2 Ipad Protective Case Cover

    Grandshine GA1 is a ipad protective case cover designed by Grandshine, which is durable, wear-resistant, lightweight and multi-functional. GA1 ipad protective case cover designed with multi-functional folding leather cover for your daily use and ipad protection. A good solution to the tablet scratch problem.

    You may have purchased the ipad case without the stylus pencil slot before. Magnets are too loose to fold into a stand, making it impossible for your tablet to stand up. When you put the case on your ipad, the ipad won’t fit the case because the wrapping size isn’t exactly designed. You might even get a wakeup sleep function that doesn’t work. The design was of poor pattern print workmanship and began to fall off. When your tablet falls and bumps, it doesn’t offer your ipad much protection at all.

    GA1 ipad protective case cover is more durable than other protective shells, with more perfect workmanship design, fashion and generous and colorful elements. You can customize the pattern printing. The cooling texture covers the entire back of the ipad case, providing a good and fast cooling effect for the ipad. The leather cover we use is made of epoxy board, which is stronger and not easy to break,but paper leather is commonly used on the market instead. They can reduce a lot of costs and the price is cheap. But the holster is easily deformed and cracked and unstable. The Angle of GA1 folding cover can be adjusted to “60°” for standing and “30°” for lying down. We use high-quality soft and gentle TPU as the main material,PU leather,epoxy board, N52 magnet, high process 3D printing. The exquisite detail design fits perfectly to protect the ipad itself. Good technology, good workmanship, good materials to achieve the ipad protective case of excellence and beyond.

  • Acrylic ipad case cover
    Custom Ipad Cases
    Grandshine GA3 Ipad Protective Case Cover

    Grandshine GA3 Ipad Protective Case Cover

    Grandshine GA3 is a protective case designed for your ipad or other tablet devices. This tablet case is an upgraded design made based on thousands of customers and user feedback. Compared with other general case, GA3 ipad cases cover has been upgraded with new creativity design and new material technology. It was engineering with 4 levels anti-yellowing technology and transparent antioxidant acrylic panel on the back, perfect size and precise access with great improvements and enhancements.

    You may buy a lot of poor quality protective cases, those poor quality cases are made of cheap materials and will get yellow quickly, which is terrible news for all ipad user. Secondly, they can’t provide best protection to your tablet when your tablet drop accidentally. Thirdly, their cases perhaps be yellowed permanently, wrapped loosely. The stylus slot is unstable causing your apple pencil to always be lost, which does not give your tablet security protection at all.

    Grandshine GA3 case is more practical than other products, the details of workmanship will be better, we use high-quality acrylic+tpu+leather as raw materials,which provide better security for your tablet. GA3 ipad protective case is more sturdy with slim design. Welcome to visit our factory to get samples for testing.

  • Tablet caseTablet case
    Custom Ipad Cases
    Grandshine GA1 Ipad Protective Case Cover

    Grandshine GA1 is a ipad protective case cover designed by Grandshine, which is durable, wear-resistant, lightweight and multi-functional. GA1 ipad protective case cover designed with multi-functional folding leather cover for your daily use and ipad protection. A good solution to the tablet scratch problem.

    You may have purchased the ipad case without the stylus pencil slot before. Magnets are too loose to fold into a stand, making it impossible for your tablet to stand up. When you put the case on your ipad, the ipad won’t fit the case because the wrapping size isn’t exactly designed. You might even get a wakeup sleep function that doesn’t work. The design was of poor pattern print workmanship and began to fall off. When your tablet falls and bumps, it doesn’t offer your ipad much protection at all.

    GA1 ipad protective case cover is more durable than other protective shells, with more perfect workmanship design, fashion and generous and colorful elements. You can customize the pattern printing. The cooling texture covers the entire back of the ipad case, providing a good and fast cooling effect for the ipad. The leather cover we use is made of epoxy board, which is stronger and not easy to break,but paper leather is commonly used on the market instead. They can reduce a lot of costs and the price is cheap. But the holster is easily deformed and cracked and unstable. The Angle of GA1 folding cover can be adjusted to “60°” for standing and “30°” for lying down. We use high-quality soft and gentle TPU as the main material,PU leather,epoxy board, N52 magnet, high process 3D printing. The exquisite detail design fits perfectly to protect the ipad itself. Good technology, good workmanship, good materials to achieve the ipad protective case of excellence and beyond.

  • ipad clear case (6ipad clear case
    Clear Case
    GA4 Clear Tpu Ipad Case

    The GA4 Clear Tpu Ipad Case is a protective case designed for your Ipad and other brand tablet devices. This tablet case is a new upgraded design based on thousands of user feedback suggestions.

    Compared to other cases. GA4 Clear Tpu Ipad protective cases are upgraded to top quality materials, improved to strong wear resistance and creativity. The perfect size and precise access port design have been greatly improved and enhanced in all aspects.

    You may have bought poor quality cases before, which will deform, yellow and not fit after a long time, cause these cases were made from poor quality materials. It can’t wrap your tablet completely after using it for a long time, and can’t give your tablet a safe protection when you drop it accidentally.

    Grandshine-GA4 Clear Tpu Ipad Case is more sturdy than other products, the material be more adequate, outstanding workmanship details, more wear-resistant. We use high quality grade 4 anti-yellowing, anti-oxidation TPU as raw material, which can keep your ipad cases clearly without getting yellow for more than 2 years. With high precise mould, you will not feel any mold line on GA4 clear tpu ipad cases. GA4 Clear Tpu Ipad Case is a simply protective cases that can give your tablet a shock-absorbing protection and greatly reduces the damage to the tablet.

  • Premium Rugged Tablet CaseGS8 Premium Rugged Tablet Case
    Industrial Tablet Cases
    Grandshine GS8 Premium Rugged Tablet Case

    Grandshine GS8 premium rugged tablet case provides your tablet unparalleled durability and exceptional protection. GS8 premium rugged tablet cases can pass the rigorous military STD-810H 10 feet drop test.
    GS8 premium rugged tablet case was designed with aluminum alloy outer shell and inner silicone rubber, which provide 2 layer extreme durability and additional level of protection from accidental drop, scratch,dust and water.
    For daily usage demand, GS8 premium rugged tablet cases can be combined with easy carry briefcase handle, back hand strap, shoulder strap and kickstand. It can quick serve for various field, like retail supply chain, restaurant, warehouse management, logistic operation, manufacturing, health-care and more. Pls check out the GS8 premium rugged tablet cases to get a complete rugged protection solution for your tablet.
    Grandshine is professional manufacturer of rugged tablet cases and custom products. We can help you design and custom all kind of accessories for your tablets to meet different industry field request. You just need to share with us your existing devices size and what functions you want to achieve, our engineer team will help you analyze product’s structure and make your idea into physical product.

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy