Вставьте услуги литья под давлением

Литье под давлением — это процесс закрепления вставки в нужном месте в литье под давлением, а затем ее формование с помощью пластика. Затем отливку заворачивают в охлажденный и затвердевший пластик и плотно погружают внутрь пластика, чтобы получить изделие со вставками, такими как нити и электроды. Пластик, инкрустированный металлом, стеклом, деревом, волокном, бумагой, резиной или формованными пластиковыми деталями, называется вставками, наиболее распространенными вставками для металла.

Там, где требуется, чтобы литьевая деталь включала в себя другие детали, которые уже были обработаны, использование вставок в форме является наиболее надежной формой, так как таким образом предварительно обработанная деталь для фиксации полностью оборачивается пластиком. Обычно мы видим соединительную вилку, содержащую медную жилу, обернутую пластиковой железной крошкой и так далее в такой форме. В пресс-форме для литья под давлением также используется эта форма, например, детали ведущего колеса автомобиля. Когда нам требуется, чтобы детали для литья под давлением содержали два вида материалов с разными характеристиками или окрашивали их для достижения особого внешнего вида или требований к использованию, мы также сначала используем метод формирования одного из материалов, а затем помещаем его в форму для литья под давлением из другого материала вместе. Фактически, двухцветное или многоцветное литье под давлением в основном является применением этого принципа. Первая его часть называется пластиковой вставкой.

Grandshine предоставляет услуги литья под давлением OEM ODM и производит все виды изделий для литья под давлением. Наша команда инженеров является профессионалом в области литья под давлением и совместного литья, мы можем помочь вам разработать структуру пресс-формы бесплатно. Приглашаем посетить наш завод и работать вместе для литья под давлением.

YouTube видео

Почему Grandshine является вашим профессиональным поставщиком продукции для литья под давлением?
) 20 лет опыта в изготовлении пластиковых форм для литья под давлением и разработке продуктов.
) Технология инженерных групп была из японской пресс-формы и тайваньской технологии пресс-формы.
) От дизайна продукта до литья под давлением для производства универсальных услуг по разработке продукта.
) Система качества ISO9001:2015 и ISO14004:2015 и сертификат социального аудита BSCI.
) Вы можете заказать свои собственные продукты от Grandshine.

Технические характеристики:

Основа пресс-формы:

 LKM, HASCO, DME или по вашему требованию

Материал формы:

P20, H136, 718, 1,2344, 1,2738 и т. д.

Стандарт:

HASCO, DME, MISUMI, ПУАНСОН и так далее

Материал продукта:

ПК/АБС, АБС, ТПУ, ТПЭ, ТПР, ПА66, ПОМ или другие.

Бегун:

Холодный/горячий бегун

Тип ворот:

Боковые ворота, вспомогательные ворота, точечные ворота, краевые ворота и т. Д.

Вес формы:

50 кг-15 тонн

Тип инъекционной машины:

 80-1500 тонн

Стандарт для продукта:

Внешний вид для зернистости Серии MT(Mold Tech), YS, HN Путь цветового контраста для пластика RAL PANTONE

Сертифицировано:

 Сертификат ISO 9001:2015

Вот вся информация, которая вам важна для разработки продукта

Взгляните на описание продуктов ниже. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или WhatsApp.

какая яс Тон пцель Оф Можидание явставляет ян яинъекция Мстарые?

Литье со вставкой — это процесс формования термопластичного материала вокруг предварительно отформованной сборки (утопленной) для создания детали, содержащей несколько материалов. Вставки обычно представляют собой металлические детали, используемые для улучшения механических свойств пластиковых деталей. Вставки помещаются в пластиковую форму, а термопласт впрыскивается в форму для формирования детали. Использование литых закладных вставок исключает необходимость вторичной установки вставок, что снижает затраты по сравнению с установкой вставок в пластиковые детали в процессе постформинга.

Вставьте процесс формования

Три способа заделки орехов

Вставить гайку в пластик можно тремя способами:

1) Горячие гайки расплава

Заливка горячим расплавом является наиболее распространенным, наиболее распространенным способом заливки, как правило, с помощью машины для горячего расплава и ручного электрического паяльника с закопанными гвоздями;

2) Литая гайка для вставки

Литье под давлением обычно предъявляет строгие требования к размеру отверстия в гайке, а размер отверстия контролируется в пределах 0,05 мм. Поскольку продукт фиксируется модифицирующим штифтом и помещается в форму для литья под давлением, размер отверстия гайки должен контролироваться размером штифта штифта машины для литья под давлением.

3) Ультразвуковые гайки

Ультразвуковая встроенная гайка представляет собой разновидность ультразвуковой вибрации, так что трение между гайкой и поверхностью продукта, а также внутренними молекулами и температурой поверхности увеличивается, когда температура достигает температуры размягчения самого продукта, гайка встраивается в резиновые детали. , когда вибрация прекращается, продукт одновременно охлаждается под определенным давлением и схватывается.

Преимущества литья под давлением

1)Сочетание формуемости, эластичности пластика и жесткости металла, прочности и термостойкости может быть прочно превращено в сложные и сложные интегрированные изделия из металла и пластика; уменьшить размер и вес товара;

2)Используя комбинацию изоляции пластика и проводимости металла, литьевые изделия могут выполнять основные функции электрических изделий; Он также может соответствовать некоторым особым требованиям, таким как магнитная проводимость, износостойкость, крепление и т. д.

3)Добавление металлических вставок в пластик может повысить прочность пластиковых деталей;

4)Литье вставки под давлением повышает гибкость конструкции изделия, предоставляя новые возможности для сочетания пластмассы, металла и других деталей;

5)Избегайте вторичных процессов, таких как горячее плавление, сварка и клепка, чтобы сократить время и стоимость сборки;

6) Вставки не ограничиваются металлом, но также тканью, бумагой, проволокой, пластиком, стеклом, деревом, катушкой, электрическими деталями, пластиковыми деталями и т. д.

7)Для изделий жесткой формовки и изделий гибкой формовки на резиновой уплотнительной прокладке сложная операция размещения уплотнения может быть сохранена после того, как изделие изготовлено методом литья под давлением на матрице, что обеспечивает автоматическую комбинацию последнего процесса. Полегче;

8) Поскольку это комбинация расплавленного пластика и металлических вставок, по сравнению с методом литья под давлением, металлические вставки могут иметь более узкий зазор, более высокую надежность продукта; Легче пройти такие испытания, как вибрация;

9)Выбираются подходящие пластмассы и условия формования, то есть изделия, склонные к поломке (такие как стекло, катушки и электрические детали), которые можно герметизировать и фиксировать пластмассами.

10) Выберите подходящую структуру пресс-формы, вставка также может быть полностью запечатана в пластик.

11) Комбинация вертикальной машины для литья под давлением и манипулятора, устройство для вставки всей колонны и т. Д., Техника для литья под давлением может в основном реализовать автоматическое производство.

Вставить инъекцию Мстарение Дпреимущество

1) Размещение вставок часто усложняет конструкцию пресс-формы, продлевает цикл литья под давлением, увеличивает стоимость производства и усложняет автоматическое производство;

2) Коэффициент теплового расширения вставки и пластика непостоянен, из-за чего конечный продукт легко создает внутреннее напряжение, что приводит к разрыву продукта; Этот момент особенно очевиден при литье под давлением вставок гаек.

3) Поскольку коэффициент теплового расширения вставки и пластика несовместим, что приводит к деформации продукта;

4) Вставки (особенно вставки гаек) часто необходимо предварительно нагревать или сушить, чтобы уменьшить внутреннее напряжение;

5) Вставка должна быть хорошо закреплена в форме, иначе она легко сместится или деформируется под воздействием раствора;

6)Как только литье под давлением вставки производит дефектные изделия, такие как плохое литье под давлением, отсутствие вставки, неправильное положение и т. д., это приведет к браку всего изделия с огромными затратами;

7) Литье вкладышей под давлением не способствует вторичной переработке продукции и браку.

Что ппродукты НИд явставить Мстарение ппроцесс.

Литье под давлением со вставками широко используется в автомобильной, медицинской, электронной продукции и разъемах и других отраслях промышленности.

Вставлять Мстарый Ддизайн яинструкция

1)Выбор материалов вставок. Медь, алюминий, сталь, детали из твердого разнородного пластика, керамика, стекло и пластмассы могут использоваться в качестве вставных материалов, среди которых латунь не ржавеет, коррозионностойкая, легко обрабатывается и имеет умеренную цену, обычно используется в вставных материалах.

2) Форма вставки. Принимает круглую или осесимметричную форму, не допускает наличия острого или острого угла, равномерного сжатия и предотвращает возникновение локального напряжения, даже явления концентрации напряжения;

3) Сама вставка должна учитывать свой собственный DFM. Металлические вставки изготавливаются методом резки или штамповки, поэтому форма вставок должна иметь хорошую технологию обработки.

4) Чтобы облегчить размещение и позиционирование в форме, удлиняющая часть вставки (то есть часть, помещенная в форму) должна иметь цилиндрическую форму, потому что форма, обрабатывающая круглые отверстия, является самой простой;

5) вставка должна иметь герметичную втулку и другие конструкции для предотвращения перелива во время литья под давлением;

6) Во избежание внешнего вида и прочности пластикового дна, которое слишком тонкое и имеет гофрированную усадку, следует принимать минимальное расстояние между дном закладной детали и пластиковой стенкой.

7) Расстояние между вставкой и боковой стенкой изделия не должно быть слишком маленьким, чтобы форма имела определенную прочность;

8) Когда вставка установлена в бобышке, чтобы обеспечить стабильность вставки и прочность пластиковой матрицы, вставка должна быть расширена до нижней части бобышки (чтобы обеспечить минимальную толщину дна), а головка вставки закруглена;

9) Небольшие цилиндрические вставки могут быть вставлены в пластиковую матрицу с промежуточными канавками или поверхностной ромбовидной накаткой, а глубина накатной канавки составляет 1 ~ 2 мм;

10) Пластинчатые и листовые вставки можно фиксировать креплением отверстий и окон, а тонкие вставки (толщиной менее 0,5 мм) следует фиксировать путем вырезания или сгибания;

11) Стержнеобразную вставку можно зафиксировать сплющиванием, штамповкой, изгибом и расщеплением головки или сплющиванием средней части круглого стержня;

12)Трубчатые штамповочные вставки, которые могут быть переработаны в выпуклость во время штамповки для увеличения силы крепления;

13) В соединителе прочность клеммной вставки из пластика является приоритетом для каждого инженера-конструктора. Обычно используются следующие методы, которые могут значительно повысить прочность клеммы из пластика;

сверление пластиковых клемм;

Формованная клемма из пластика;

Гибка пластиковых клемм;

Пластиковые клеммы увеличивают шероховатость, точки удара;

Увеличьте толщину пластиковой стенки.

Гайковые вставки являются одними из самых распространенных вставок. Гайки-вкладыши и соответствующие пластиковые детали стойки должны быть правильно спроектированы, иначе будет недостаточное усилие тяги, перелом стойки и другие проблемы с качеством.

Авнимание ян Ддизайн Ай Свыборы Оф Аавтоматический явставить Формовочные изделия

1、Литье с металлическими вставками легко получить неравномерную усадку, мы должны провести экстремальные испытания формы и точности размеров изделий для литья под давлением.

2、Металлическая вставка легко деформируется и смещается во время процесса впрыска, поэтому следует полностью учитывать состав пресс-формы и форму формы, которая легко удерживает металлическую вставку. Для продуктов, форма вкладыша которых не может быть изменена, проверьте их заранее.

3. Когда металлические вставки расположены и разделены, контакт между металлическими вставками и вибрационным шариком вставок приведет к небольшому повреждению поверхности вставок и повлияет на качество продукции. Допустимый предел качества должен быть подтвержден заранее.

4. Измерьте зубчатость, коробление, разницу в толщине материала, разницу в диаметре и разницу в толщине, вызванную обработкой золотом вставки из-за штамповки. На этой основе осуществляется проектирование автоматического устройства и проектирование конструкции пресс-формы.

5、Предсказуемые факторы, которые ограничивают конструкцию пресс-формы, такие как расположение ворот пресс-формы и цикл формования, должны быть решены заранее, насколько это возможно, или иметь соответствующие контрмеры по улучшению.

6. Проверьте, нужно ли предварительно нагревать или сушить металлические вставки. Цель состоит в том, чтобы обеспечить качество продукции и стабильность литья.

7. Различные устройства обнаружения, установленные в пресс-форме, используются для обеспечения стабильности действия формования под влиянием условий окружающей среды, таких как тепло, сила и вибрация пресс-формы. Следует подтвердить, использовать ли их.

8、Во избежание металлических вставок, образующих мелкие скопления в полости пресс-формы, можно установить устройство продувки воздухом.

9. Из-за высокой инвестиционной стоимости системного оборудования перед использованием следует полностью рассмотреть производственную мощность оборудования. При использовании автоматизированных машин необходимо обеспечить возможность непрерывного производства продукта в течение нескольких лет без формального обновления.

10. При использовании машин общей автоматизации необходимо подтвердить, сколько комбинаций многовариантных и мелкосерийных вставок производится. Если общее не может гарантировать массовое производство, восстановление основных средств каждого продукта затруднено. В этом случае требуется замена части устройства, которую можно адаптировать к требованиям сортообновления в определенном диапазоне.

11 、 Скорость литья вставки, условия производства и стоимости литья, точность металлических вставок, форма вставок, подходит ли форма для литья вставки и формы изделия, а также другие факторы и техническая изобретательность.

12. Эффективное сочетание машины для литья под давлением, пресс-формы и автоматического устройства, а также то, как быстро воспроизвести эту функцию, является ключом к определению автоматической системы литья под давлением. Рекомендуется консультироваться с производителями со значительными достижениями и опытом.

Бесплатный дизайн пресс-формы для экономии затрат на инженера-конструктора пресс-формы

Как мы знаем, стоимость инженера по проектированию пресс-форм в Америке или Европе высока. Но мы можем предоставить вам бесплатный дизайн пресс-формы, чтобы помочь вам сэкономить на затратах на разработку пресс-форм.

Grandshine является профессиональным производителем пластиковых форм. Мы гарантируем, что высококачественные пресс-формы или точные пластиковые детали начинаются с отличного дизайна пресс-формы и точности пресс-формы. Инженеры Grandshine уделяют больше внимания конструкции пластиковой пресс-формы, литниковым затворам, направляющим, охлаждающим каналам и механизмам, чтобы обеспечить использование наилучшего конструктивного решения для пресс-форм. . Мы используем программное обеспечение 2D и 3D для выполнения процессов CAD / CAM, нам нужны 3D-чертежи для изготовления пресс-формы в соответствии со структурой пластиковых деталей и 2D-чертежи для указания размеров и допусков формованных деталей. Мы будем работать с вами тесно и предоставить оптимизированное предложение, такое как сталь пресс-формы, дизайн пресс-формы, структуры продуктов, выбор сырья и т. д.

Вы можете предоставить файл части ProE; Формат файла STEP;IGES для файла 3D-детали; и DWG; Форматы файлов DXF или SLDDRW для 2D-чертежей. Все пресс-формы тщательно разработаны, чтобы максимально увеличить срок службы пресс-формы и просты в обслуживании, все пресс-формы сделаны экономично и функционально, чтобы соответствовать вашим ожиданиям.

Быстрый прототип перед формовкой, чтобы обеспечить идеальный дизайн вашего нового продукта

Перед формованием и вы, и Grandshine должны убедиться в возможности реализации новых продуктов. Поэтому мы сделаем быстрый прототип для анализа внешнего вида и структуры продуктов. Мы предоставляем прототип 3D-печати, прототип мягкой формы, прототип с ЧПУ для соответствия различным материалам продукта.  

Fast Prototype повторяется более одного раза после уточнения или тонкой настройки различных аспектов дизайна. Наши собственные возможности по созданию прототипов являются большим преимуществом для проверки и уточнения необходимых аспектов продукта до его утверждения. Вы можете убедиться, что дизайн вашего нового продукта идеален перед массовым производством.

Производство литья для обеспечения качества вашего нового продукта

Только одна пластиковая форма для литья под давлением хорошего качества может производить продукцию высшего качества. Вы можете столкнуться с тем, что качество вашей продукции невозможно улучшить, как бы вы ни старались. Основная проблема заключается в том, что вы не являетесь профессионалом в производстве пресс-форм хорошего качества или выбираете дешевого поставщика пресс-форм вместо профессиональной фабрики пресс-форм.

В настоящее время у нас есть 50 опытных инженеров-изготовителей пресс-форм, большинство из них имеют 15-летний опыт работы в индустрии литья пластмасс под давлением, большинство из них учатся на японском заводе пресс-форм и тайваньском заводе пресс-форм. Мы можем предоставить 60-80 комплектов пресс-форм в месяц. Мы постоянно внедряем новейшие технологии и оснащаем самые передовые производственные мощности для производства пресс-форм, у нас есть полное собственное производство пресс-форм для литья пластмасс под давлением, литье под давлением, покраска, сборочные мощности, наше оборудование включает, помимо прочего: 6 комплектов ЧПУ, точность 0,005 мм; 16 комплектов электроэрозионных станков, 9 комплектов медленной резки проволоки, 25 комплектов машин для литья под давлением в диапазоне от 120 до 800 тонн. У нас есть опыт производства пластиковых деталей для автомобилей Tesla.

Мы входим в десятку лучших китайских экспертов в области литья под давлением в Китае. Все наши продукты для литья под давлением имеют отличные характеристики и не отключаются, а соединение двух материалов очень гладкое. Наши продукты из пластика для литья под давлением применялись в сервисном устройстве United Airline, розничном устройстве Samsung, платежных устройствах Square и т. Д. Более -формование также называется 2-кратным литьем под давлением, что означает нанесение одного материала на другой материал. Здесь двухцветная пистолетная рукоятка использует ТПУ, впрыскиваемый в материал ПК. Материал двух типов должен образовывать связь и обеспечивать функциональные характеристики. получил широкое распространение в пластическом дизайне.

Если вы хотите производить продукцию хорошего качества, хорошая пресс-форма - это первый шаг, и Grandshine - ваш лучший выбор для разработки продукта и производителя пресс-форм.

Быстрый контакт

Пролистать наверх
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опытПолитика конфиденциальности

Insert Injection Molding Service

Insert Molding is the process of securing the insert at proper location in the injection molding, then molding it with plastic. The molding is then wrapped in cooled and solidified plastic and buried tightly inside the plastic to produce a product with inserts, such as threads and electrodes. Plastic inlaid with metal, glass, wood, fiber, paper, rubber or formed plastic parts are called inserts, the most common inserts for metal.

Where the injection part is required to include other parts that have already been machined, the use of inserts in the mold is the most reliable form, as this way the pre-machined part for fixation is completely wrapped in plastic. Usually we see the connection plug containing copper core, wrapped in plastic iron chip and so on are in this form. In the die casting mold, there is also the use of this form, such as the car driving wheel parts. When we require injection parts to contain two kinds of performance or color different materials to achieve special appearance or use requirements, we will also use the method of forming one of the materials first, and then put it into the injection mold of another material together. In fact, two-color or multi-color injection molding is basically the application of this principle. The first part of it is called a plastic insert.

Grandshine provide oem odm insert injection molding service and manufacture all kind of insert molding products. Our engineer team is professional in insert molding and co molding, we can help you design mold structure in free. Welcome to visit our factory and work together for insert injection molding.

YouTube video

Why Grandshine is your professional Insert moulding products supplier?
) 20 years experience in custom plastic injection mold and products development.
) Engineer teams’ technology were from Japanese mold and Taiwan mold Technology.
) From Product design to molding to production one-stop product development service.
) ISO9001:2015 and ISO14004:2015 Quality System and BSCI social audit certificate.
) You can custom your own products from Grandshine.

Specification:

Mold Base:

 LKM, HASCO, DME or your requirement

Mold Material:

P20, H136, 718, 1.2344, 1.2738 and so on

Standard:

HASCO, DME, MISUMI, PUNCH and so on

Product Material:

PC/ABS, ABS,TPU,TPE,TPR, PA66, POM or other.

Runner :

Cold/Hot Runner

Gate Type:

Side gate, Sub gate, Pin point gate, Edge gate etc

Mould Weight:

50kg-15Ton

Injection Machine Type:

 80-1500Ton

Standard for Product:

Appearance for graining MT(Mold Tech), YS, HN Series The Way of Color Contrast for Plastic RAL PANTONE

Certificated:

 ISO 9001:2015 Certificated

Here Are All Information You Care About Product Development

Take a look at products description below. If you still have questions,feel free to contact us email or whatsapp.

What Is The Purpose Of Making Inserts In Injection Molds?

Insert molding is the process of molding thermoplastic material around a preformed assembly (recessed) to create a part containing multiple materials. Inserts are usually metal parts used to enhance the mechanical properties of plastic parts. Inserts are placed into a plastic mold, and thermoplastic is injected into the mold to form the part. The use of molded embedded plugins eliminates the need for secondary installation of the plugins, which reduces costs, as compared to installing the plugins into the plastic parts during the post-forming process.

Insert Molding Process

Three embedding methods for nuts

There are three ways to insert the nut into the plastic:

1) Hot melt nuts

Hot melt embedding is the most common, the most common embedding way, generally with hot melt machine and manual electric soldering iron buried nails;

2) Injection molded nut for insert

Injection molding generally has strict requirements on the hole size of the nut pillar, and the hole size is controlled within 0.05mm. Because the product is fixed with Moding Pin and placed in the injection molding mold, the hole size of the nut should be controlled by the size of the PIN pin of the injection molding machine.

3) Ultrasonic nuts

Ultrasonic embedded nut is a kind of ultrasonic vibration, so that the friction between the nut and the product surface and internal molecules and the interface temperature increases, when the temperature reaches the softening temperature of the product itself, the nut is embedded in the rubber parts, when the vibration stops, the product at the same time under a certain pressure cooling and setting.

Insert Injection Molding Benefits

1)The combination of plastic’s formability, elasticity and metal’s rigidity, strength and heat resistance can be solidly made into complex and sophisticated metal-plastic integrated products; Reduce the size and weight of the product;

2)Using the combination of the insulation of plastic and the conductivity of metal, the molding products can meet the basic function of electrical products; It can also meet some special requirements, such as magnetic conductivity, wear resistance and fastening, etc.

3)Adding metal inserts into plastic can improve the strength of plastic parts;

4)Injection molding of insert increases the flexibility of product design, providing new possibilities for the combination of plastic and metal and other parts;

5)Avoid the secondary processes such as hot melting, welding and riveting to shorten the assembly time and cost;

6)Inserts are not limited to metal, but also cloth, paper, wire, plastic, glass, wood, coil, electrical parts and plastic parts, etc

7)For the rigid forming products and the flexor elastic forming products on the rubber sealing gasket, the complex operation of arranging the seal can be saved after the product is made by injection molding on the matrix, which makes the automatic combination of the last process easier;

8)Because it is the combination of molten plastic and metal inserts, compared with the pressure molding method, metal inserts can be designed more narrow clearance, higher product reliability; Easier to pass tests such as vibration;

9)Appropriate plastics and forming conditions are selected, that is, products prone to breakage (such as glass, coils, and electrical parts), which can be sealed and fixed by plastics

10)Select the appropriate mold structure, the insert can also be completely sealed into the plastic.

11) Combination of vertical injection molding machine and manipulator, insert product whole column device, etc., insert molding engineering can mostly realize automatic production.

Insert Injection Molding Disadvantage

1)The placement of inserts often complicates the mold structure, prolongs the injection molding cycle, increases the manufacturing cost, and increases the difficulty of automatic production;

2)The coefficient of thermal expansion of the insert and plastic is inconsistent, which is easy to make the final product produce internal stress, resulting in product rupture; This point is particularly obvious in the injection molding of nut inserts.

3)Because the thermal expansion coefficient of the insert and plastic is inconsistent, resulting in deformation of the product;

4)Inserts (especially nut inserts) often need to be preheated or dried to reduce the internal stress;

5)The insert must be well fixed in the mold, otherwise it is easy to shift or deformation under the impact of the solution;

6)Once the injection molding of the insert produces defective products, such as bad injection molding, missing insert, poor position, etc., it will cause the whole product scrap, with huge cost;

7) Injection molding of insert is not conducive to product recycling and scrap.

Whats Products Need Insert Molding Process.

Insert injection molding is widely used in automotive, medical, electronic products and connectors and other industries.

Insert Mold Design Instruction

1)Selection of insert materials. Copper, aluminum, steel, hard dissimilar plastic parts, ceramics, glass and plastics can be used as insert materials, among which, brass is not rust, corrosion resistance, easy to process and price is moderate, is commonly used in insert materials.

2)Shape of insert. Adopts circular or axisymmetric shape, does not allow the existence of sharp or acute Angle, uniform contraction and prevent the production of local stress, even stress concentration phenomenon;

3)The insert itself needs to consider its own DFM. Metal inserts are made by cutting or stamping, so the shape of the inserts must have good processing technology.

4)In order to facilitate placement and positioning in the mold, the extension part of the insert (that is, the part placed in the mold) should be designed to be cylindrical, because the mold processing round holes is the easiest;

5)the insert should have a sealed boss and other structures to prevent overflow during injection molding;

6)In order to avoid the appearance and strength of the plastic bottom which is too thin and appears corrugated shrinkage, the minimum distance between the bottom of the embedded part and the plastic wall should be taken

7)The spacing between the insert and the side wall of the product should not be too small to ensure that the mold has a certain strength;

8)When the insert is set in the boss, in order to ensure the stability of the insert and the strength of the plastic matrix, the insert should be extended to the bottom of the boss (to ensure the minimum bottom thickness), and the insert head is rounded;

9)Small cylindrical inserts can be inserted in the plastic matrix with intermediate grooves or surface rhomboid knurling structure, and the knurling groove depth is 1~2mm;

10)Plate and sheet inserts can be fixed by hole and window fixing, but thin inserts (thickness less than 0.5mm) should be fixed by cutting or bending;

11)The rod-shaped insert can be fixed by flattening, punching, bending and splitting the head, or by flattening the middle part of the round rod;

12)Tubular stamping inserts, which can be processed into bulge bulge during stamping to enhance the fastening force;

13) In the connector, the fastness of the terminal insert in plastic is a priority for each product design engineer to consider. The commonly used methods are as follows, which can greatly enhance the fastness of the terminal in plastic;

Plastic terminal drilling;

Shaped terminal in plastic;

Plastic terminal bending;

Plastic terminals increase roughness, bump points;

Increase the thickness of the plastic wall.

Nut inserts are one of the most common inserts. The nut inserts and the corresponding plastic parts of the pillar must be correctly designed, otherwise there will be insufficient pulling force, pillar fracture and other quality problems.

Attention In Design And Selection Of Automatic Insert Molding Products

1、Metal insertmolding is easy to produce uneven shrinkage, we should do extreme testing of insert molding products shape and dimensional accuracy.

2、The metal insert is easy to deform and shift during the injection process, so the mold composition and the design of the mold shape which is easy to keep the metal insert should be fully considered. For products whose insert shape cannot be changed, test beforehand.

3、When the metal inserts are arranged and separated, the contact between the metal inserts and the vibration ball of the inserts will cause slight damage to the surface of the inserts, and affect the quality of the products. The permissible limit of quality should be confirmed in advance.

4、Measure the serrated, warpage, material thickness difference, diameter difference and thickness difference caused by gold processing of the insert due to stamping. On this basis, the design of the automatic device and the design of the mold structure.

5、The predictable matters that restrict the mold construction, such as the location of the mold gate and the forming cycle, should be solved in advance as far as possible or have corresponding improvement countermeasures.

6、Check whether the metal inserts need to be preheated or dried. The purpose is to ensure the quality of products and the stability of molding.

7、Various detection devices set in the mold are used to ensure the stability of the molding action under the influence of environmental conditions such as heat, force and vibration of the mold. It should be confirmed whether to use them.

8、In order to avoid metal inserts, forming pieces of the fine accumulation in the mold cavity, can be assembled air blowing device.

9、Due to the high investment price of system equipment, the production capacity of equipment operation should be fully considered before use. When using automated machines, it is necessary to ensure that the product can be continuously produced over several years without formal renewal

10、When general automation machines are used, it is necessary to confirm how many combinations of multi-variety and low-batch inserts are produced. If the overall cannot guarantee mass production, the recovery of the fixed assets of each product is difficult. In this case, a part of the device needs to be replaced, which can be adapted to the requirements of variety renewal within a certain range.

11、Insert molding rate, production and molding cost conditions, the precision of metal inserts, the shape of inserts, whether the mold is conducive to insert molding and molding product shape and other factors and technical ingenuity.

12、The effective combination of injection machine, mold and automatic device and how to play the function in a short time is the key to determine the automatic insert molding system. It is recommended that you consult with manufacturers with considerable achievements and experience.

Free Mold Design To Save Your Mold Design Engineer Cost

As we know, mold design engineer cost is expensive in America or Europe. But we can provide you free mold design to help you save your mold engineer cost.

Grandshine is a professional plastic mold manufacturer. We ensure that one high quality molds or precise plastic parts start from a great mold design and mold precision.Grandshine’s Engineers pay more attention to plastic mold construction, injection gates, runners, cooling channels and mechanisms to ensure the best design solution be used for molds. We use 2D & 3D software to proceed the CAD / CAM processes, we need the 3D drawings for making the mold according to the structure of plastic parts and the 2D drawings to specify the dimensions & tolerances of the molded parts.We will work with you closely and provide optimized proposal such as mold steel, mold design,products structures,raw materials selection etc.

You can provide ProE Part File; STEP;IGES file format for the 3D part file; and DWG; DXF or SLDDRW file formats for the 2D drawings.All molds are carefully designed to maximize its mold’s life and easy to maintenance, all molds are made economically and functionality to meet your expectations.

Fast Prototype Before Moulding To Ensure Your New Product Design Perfectly

Before Moulding,both you and Grandshine need to ensure new products feasibility. Therefore, we will make fast prototype to analyse products’ appearance and structure. We provide 3D print prototype,soft mold prototype,CNC prototype to meet different product’s material.  

Fast Prototype is iterated more than once after refining or fine-tuning the various design aspects. Our in-house prototyping abilities are a great asset in getting the required product aspects inspected and refined prior to approval. You can ensure your new product design is perfect before mass production.

Moulding Manufacture To Ensure Your New Product Quality

Only one good quality plastic injection mold can manufacture top quality products. You may have experience that your products quality can’t be improved no matter how do you try. The main issue is you are not professional in a good quality mold manufacture or you select the cheap mold supplier instead of professional mold factory.

Currently we have 50 experiened mold makers engineers, most of the them have 15years experience in plastic injection molding industry,most of them learn from Japanese mold factory and Taiwan mold factory.We are able to provide 60-80 sets of injection molds per month.We introduce latest technology continuously and equipped the most advanced mold manufacturing facilities, we have full in-house plastic injection mold manufacturing, injection molding, painting, assembly capacity, our equipment includes but not limited to: 6 sets of CNC, precision 0.005mm; 16 sets of EDM, 9 sets of slow wire cut, 25 sets injection molding machines range from 120 Ton to 800Ton.We have experience to manufacture plastic part for Tesla car.

We are Chinese top 10 experts in over-mold field in China. All our over-molding products have perfect performance and will not shutt-off and the joint of the two materials is very smooth.Our over-molding plastics products were applied in United Airline service device,Samsung retail device and Square payment devices etc. Over-molding is also called 2 times injection molding,it means to apply one material onto another material. Here two color pistol grip, utilizes TPU injected onto PC material.Two types material should form a bond and offer functional performance.Compared with the third-party material bonding, over-molding process makes the process faster and more cost-effective, it has been widely employed in plastic design.

If you want to manufacture good quality products,good mold is the first step and Grandshine is your best choice of product development and mold manufacturer.

Quick Contact

Scroll to Top
This website uses cookies to ensure you get the best experience  Privacy policy